1 Войны кланов. глава 22

Денис Олегов
            Глава 22 Настоящие друзья.
   Дули сильные ветры, Стражи Лас-Алана, кутались в плащи. Пытаясь защитить лица от обморожения.  Орки Лурца уже далеко ушли. Сейчас Нейле «Песнь крови» стояла на месте недавней битвы. Не кто из посланной ею  вдогонку конницы не уцелел. Все они сейчас лежали в этой долине.
-Нейле, мы слишком далеко зашли! – начал Нилмакс, приблизившись к ней. – Мы потеряли всю конницу. Солдаты измотаны, орки ушли, демон знает куда. Следы снегом замело! Нейле, если не вернемся, то погубим весь отряд и сами погибнем.
-Только с Маленом, я вернусь в Лас-Алан, – ответила Нейле.
-Я не хотел этого делать, но у меня нет выбора. Эти воины не Стражи. Они солдаты империи прикомандированные к тебе. Если хочешь продолжать погоню, продолжай в одиночку. Слишком многих я потерял в этом походе. Я увожу своих бойцов.
-Нилмакс… - остерегающе произнесла Нейле. – Не делай, того, что может навредить общему делу. Дармании нужен лояльный Империи наместник, а он уходит от нас.
-Мне плевать, у меня приказ, не покидать границы империи! – ответил Нилмакс, поворачиваясь спиной к Нейле.
-Прости, Нилмакс, – девушка, плавными движениями, абсолютно беззвучно переставляя ноги, в одном мгновение, оказалась позади капитана, ее рука обхватила шею эльфа, а острый клинок ужалил в спину.
   Нилмакс ничего не почувствовал. Он обмякло упал на снег.
-Теперь, ввиду гибели вашего непосредственного командира, я, Стража Лас-Алана Нейле «Песнь крови»,  беру командование на себя. 
   Никто не осмелился перечить эльфийке. Ибо все знали, что Стражи отличаются особым фанатизмом, и что они ни постоят не перед чем, ради исполнения своего приказа.

-Ну, наконец-то! – переведя дух, проговорил Лурц.
   Они стояли напротив деревянного частокола, который вгрызался в скальную породу большой дугой.  Это было поселение Ломателей костей. Орки прошли через бревенчатые ворота и оказались на небольшой площадке, со всех сторон их окружили толпы радующихся возвращению вождя бойцов.
-Пойдем! – сказал Лурц, расталкивая ликующих орков.
   Мален с удивлением разглядывал хижины и самих орков. Ни разу в жизни он не видел, как живут орки. Он всегда думал, что это безмозглые кочевники, перебирающиеся с пастбища на пастбища. По городу бегали маленькие орчата, играя словно дарманские дети, изображая палками мечи и копья, пытаясь подражать своим сильными и гордым отцам и дедам. Когда-нибудь эта молодая поросль станет такой же грозной силой, что и их предки. Но пока это просто дети.
   Постепенно, сопровождающие Лурца воины разбрелись по городу, и только Кхан все еще следовал за Вождем и Маленом.
   Они дошли до небольшого шатра. Лурц откинул полог, пропустив Малена и Кхана вперед, затем зашел сам.
   Перед ними на шкурах сидел человек. Его лицо было скрыто золотой маской, по гибкому телосложению, Мален догадался, что он довольно молод. Черные глаза смотрели из глазниц маски, пристально разглядывая дарманина.
   Лурц сел рядом с человеком в маске, а Кхан встал пред выходом из шатра, широко расставив ноги и сложив руки на груди.
-Как долго я ждал тебя! – начал незнакомец. – И вот Мален из рода Малаков, передо мной. Мое сердце переполняет радость, и в то же время скорбь. Скорбь, потому, что нам было уготовано встретиться в это Темное время.  Меня зовут Арнодис. Мое лицо я скрываю под маской, ибо безобразно оно. Я эльф. Вернее был им. Но я разочаровался в своем народе. Тогда, когда они отказались завершить начатое, я сам спустился в Огненную бездну, что бы лично уничтожить Древнее Зло Алшибу, но я всего лишь смертный. Пламя Бездонной пустоты изуродовало мое лицо, и мне пришлось навеки скрыть его за маской.
   Но я не отступлюсь от начатого. Демоны и все их прихвастни падут. Последняя битва вот-вот начнется. Уже гремят вдалеке барабаны войны. И воины Тьмы стекаются, чтобы выпустить Алшибу и его легионы из Огненной Бездны. Мне нужна твоя помощь. Кхан, проводит тебя обратно в Дарманию. Там ты соберешь свои войска и двинешься к нам на помощь. Времени мало. У темной крепости  собрались полчища Тьмы. Скоро будут готовы врата, через которые в наш мир хлынет армия Неруса.
-Кто-то еще поможет нам? – спросил Мален, не совсем понимая происходящее.
-Нет. Только мы, и орки.  Люди против нас, их короли продали себя и свой народ Демонам. Эльфы. Эльфам нет до Смертного мира никакого дела. Они считают себя всемогущими, и будут отсиживаться в крепостях, пока храбрые орки принимают первый удар. Храбрые орки и мужественные дармане.
-Хорошо, не будем медлить, – Мален вскочил. Тут же с улицы послышался частый барабанный бой.
-Тревога! – в шатер влетел окровавленный орк. – Эльфы атакуют!

   Нейле уже была здесь. Она стояла позади своего атакующего отряда, который уже пробил брешь в частоколе.
-Ведьма! – прорычал Лурц, выходя из шатра, со всего города орки бежали к стенам.
-Ломатели костей, Вождь с нами! – прокричал Кхан. Он уже давно перестал обращать внимание на свое ранение. Вслед за орками вышел и Арнодис с Маленом.
   Лурц со всех ног бросился к месту битвы. На бегу стреляя из лука по врагам. Его меч обагрился кровью быстрее чем, враги успели заметить, то, что Вождь орков вступил в битву.
   Нейле наблюдала, как ее войска штурмуют город. Они проломили частокол еще в двух местах, которые стразу же заполнились серо-зеленой массой орков. 
   Увидев Лурца, она наложила стрелу на тетиву.
   Все шло хорошо. Эльфы превосходили орков числом, и казалось победа уже в руках Стражи.
   Вдруг Нейле обернулась на север, там, через перевал перекатывалось большое войско. Волчьи всадники уже шли в атаку. Сердце Нейле забилось чаще, и впервые в своей жизни она испытала горькую досаду.  Никогда еще ее победа не уходила от нее так далеко и безвозвратно. Она пустила стрелу в приближающихся волчьих наездников.  Затем еще одну и еще одну, она стреляла до тех пор, пока не увидела, что Лурц прорубился через ряды атакующих и бежит к ней.
   Она, не целясь, пустила стрелу в него. Слишком неаккуратно. Лурц увернулся, одновременно выстрелив из лука. 
   Страже не удалось увернуться от стрелы орка, которая  попала ей в ногу, лишив маневренности, в то же мгновение она увидела как орк, отбросив лук, в прыжке преодолевая расстояние между ними, заносит меч за спину. Это было последнее, что она увидела, прежде чем глаза залила кровавая пелена.  Эльфийка упала, из ее пробитого черепа хлынула кровь. Волчьи всадники «Обрекающих молотов» уже добивали последних эльфов.

   Вожди встретились перед городом.  Углук объяснил, что назревает у Темной цитадели. Когда Лурц узнал правду, он пришел в ярость. Тот, кого он называл другом, предал его. Обманул. И желал использовать в угоду демоном. Лурц приказал Кхану привести Арнодиса.
   
    Арнодис стоял на коленях перед Вождем Ломателей костей, за его спиной с топором в руках стоял Кхан, готовый в любую минуты принести приговор Вождя в исполнение.
-Ты предал меня! Я считал тебя другом! – выкрикнул Лурц, срывая с лица маску.
    Лицо Арнодиса было изуродовано глубоким шрамом, но не Огнем Пылающей Пустоты. Его черные глаз без доли страха смотрели на Лурца.
-Ты убьешь меня? – спросил эльф. – Так давай! Не мешкай! Однажды меня уже убивали, и этот шрам от того клинка. Я был мертв, я видел, конец жизни и знаю, каков он. Но за верную службу, Тенакрус вернул меня, чтоб я и дальше мог служить Огненной бездне! Мое забытое имя Артамон, его мало, кто помнит, и вам оно ничего не говорит.  Но я переродился в  Арнодиса, был убит и снова восстал. Восстал не гниющим трупом, но живым, как и все вы. Так убей меня снова. И я надеюсь, что когда-нибудь мне не придется убивать тебя, ибо ты умрешь от удивления, когда вновь увидишь меня, ведущего легионы Огненной Безды. Легионы Древнего Зла. Легионы Алшибы!
-Кхан! – только и сказал Лурц, перед тем как топор палача, раздробил череп Арнодиса.
-Все было напрасно! – начал Лурц. – Мы зря делали этот долгий и трудный путь, унесший столько жизней.
-Не зря! – воскликнул Мален. – Теперь мы знаем, что делать.  Я отправлюсь в Дарманию, сообщу Императору, что со мной все в порядке, и выдвинусь с войсками к Темной Крепи. Возможно, даже попрошу у Императора несколько легионов. Теперь у нас есть преимущество. Мы действительно знаем кто враги!