Знакомство с Ахиго Фэйхнесом

Хакайна
Вот она уже идет по лесу совсем одна. Прошло уже два дня, как она ушла. Если верить карте, то ее путь займет ещё не больше десяти минут. Это придавало Стефани сил, ведь она жутко устала.
Вот ее взору преставились высокие деревянные ворота. По-видимому, их охраняли. Похоже, она пришла правильно…
Девушка решила, что это именно то место, про которое писал Ахиго. И в правду ей не нужны были координаты этого... А что это собственно? Хм, похоже на какую-то деревню. Ноги словно знали куда идти и привели ее сюда. Девушка стала проходить через ворота и тут ее остановили.
- Кто ты?
- Стефани Фокс.
- Ты не имеешь право ступать на нашу территорию.
- А ты не имеешь право мне указывать,- холодным голосом ответила она.
- Да кто ты такая чтобы…
Он резко замолчал, позади него появился высокий молодой человек лет двадцати пяти. У него была бледно белая кожа, глаза ярко голубые, в них читалась сила и величественность, и длинные забранные в хвост иссиня-черные волосы.
Охранник заметно выпрямился и встал, что называется по струночке.
- Господин Ахиго эта…
- Она пришла по моей просьбе, поэтому ты не имеешь право ее удерживать, - холодным, как и ожидалось, властным голосом сказал он.
- Есть, - чуть заикаясь, произнес охранник.
- Рад видеть вас, юная леди. - Уже спокойным голосом произнес он.
- Взаимно, - безразличным голосом произнесла девушка. Оба стоящих перед ней человека были удивлены, только на лице охранника это более ярко выражалось.
- Как ты смеешь так разговаривать с господином?
- А что тут такого? - все так же отвечала Стеф.
- Успокойся, Ким, - Ахиго зло посмотрел на охранника. - Пройдемте со мной, - он спокойно посмотрел на девушку, ожидая пока она подойду к нему.
- Думаю, мне стоит представиться. Ахиго Фэйхнес - Глава этого поселения.
- Стефани Фокс. А почему меня не хотели пускать?
- Наше селение скрыто особым способом, об этом ты узнаешь позже. И его практически невозможно найти, если ты не знаешь точно, где оно и особых техник. Есть закон не пускать сюда никого кроме моих гостей и жителей селения.
- Почему селение так охраняется, что в нем особенного?
- Здесь живут люди с разными способностями.
- То есть такими же, как у меня.
- Я ещё не знаю твоих способностей, но одну способность я все-таки знаю, и она очень редкая. А есть люди способные управлять стихиями, есть те, кто создают иллюзию, ты сама все увидишь. Вот мы и пришли.
Это было большое здание, оно было полностью сделано из дерева. Здесь все живое, это так приятно. Они поднялись наверх, там располагался кабинет Ахиго. Зайдя он сел за большой деревянный стол, а Стеф села на кресло стоящие перед столом.
Ахиго увидев безразличие и своевольность гостьи ухмыльнулся.
- Я хочу знать все, - твердо сказала девушка.
- Для этого я тоже должен знать ещё кое-что о тебе. У тебя есть ещё какие-нибудь странности наподобие регенерации?
- Ну... Если я четко чувствую запах крови, который никто не чувствует, считается странностью... И ещё моя кровь по запаху очень отличается от чьей-либо другой.
- Хм... Мне нужно немного твоей крови.
- Дайте лезвие или нож.
- Ты согласна?- удивился он.
- У меня есть другие варианты? К тому же это все быстро заживет, вам нужна ведь только кровь?
- Да... Вот держи.
Ахиго протянул металлический нож, он был очень хорошо заточен. Стефани провела ножом по руке и пошла кровь, чуть поморщилась, и вытянула руку вперед.
- Этого не может быть…- побелел и без того бледный Фэйхнес.
- Что вы знаете?
- Ты бессмертна, это я знал, как только ты написала мне про регенерацию, ты сама можешь определять силу и техники человека по запаху крови. И ты можешь использовать любые техники. Если ты будешь тренироваться, то ты станешь сильнейшим жителем нашего селения…Возможно даже сильнее меня…
- Как я могу быть сильнее?
- Так, ты можешь использовать те техники, которые я не могу использовать, ты равна по силе двум или трем Демонам…
- Так я ничего не понимаю.…Какое бессмертие, какая сила, техники, и какие Демоны?
Тут зашел парень семнадцати лет, брюнет, с красными глазами.
- Господин Фэйхнес, я выполнил задание, - холодным голосом сказал она и покосился на Стефани.
- Хорошо.
- Я могу идти?
- Нет. - Властным голосом ответил Ахиго.- Я думаю, вы останетесь жить у нас, юная леди? Я буду очень рад, если вы согласитесь. - Обычным голосом произнес он.
- Я согласна, только у меня условие.
- Что ж я слушаю.
- Я смогу уйти из вашего селения, как только захочу, и естественно смогу возвращаться обратно.
Стоящий с боку парень вновь покосился на меня, а Ахиго лишь ухмыльнулся.
- Я согласен.
- Ну и я согласна. И ещё Ахиго, почему ты ко мне на вы?
Тут оба присутствующих в кабинете были удивлены.
- Ну, ты меня на много младше.
- Тебе же не больше двадцати пяти.
- Я забыл тебе сказать, я тоже бессмертен, как и ты. Я остановил, какие либо изменения в своей внешности.
- Хм, интересно…
- Тик, это Стефани Фокс, ты должен показать ей свою технику.
- Здесь?
- Да. Мисс Фокс, это Тик он обладает техникой иллюзии.
Парень вытянул руку и у него на ладони загорел огонь. Девушка внимательно наблюдала.
- Как он это сделал?
- Силой, верой и желанием, - ухмыльнулся Ахиго. - Теперь иллюзия.
Стефани посмотрела на Тика, его глаза стали ещё более красными. Дальше у нее закружилась голова, и перед глазами все побелело. Ей стало не по себе. Через минуту все прекратилось, но голова по-прежнему кружилась.
- Что с тобой происходило?
- Ничего, я была в совершенно белой комнате и все.
- Ну тебя Тик пощадил, что совсем не похоже на него. - Глава селения посмотрел на парня, тот стоял с лицом, которое не отображало никаких эмоций. - Он может создать любую иллюзию вокруг тебя и давить психологически. Об этом поговорим чуть позже. А пока Тик тебя проводит домой, вот твои ключи, он твой сосед.
- Хорошо, - безразлично ответила Стеф и встала.- И ещё меня могут искать, - она достала карточку и повертела ей в руках. - Тут стоит датчик, определяющий мое местоположение и…
- Можешь не продолжать, сигнал пропал ещё километр от селения.
- Это даже к лучшему.
- Ты даже не будешь скучать по дому?
- То место где я жила, сложно назвать домом. Там где я жила есть единственный близкий мне человек Деон.
- Почему ты тогда сюда пришла?
- Нужно все менять, надо мной издевались, избивали, насмехались, а я терпела. Это все мне надоело, я нашла тебя, и меня пригласил сюда , я согласилась.
- Хм, интересно.
- Ничего интересного я, пожалуй, пойду. До встречи, Ахиго. - безразлично кинула Стеф и вышла из кабинета.
- Господин, почему вы позволяете так с собой обращаться?
- Ты просто не знаешь, на что она способна. Она в несколько раз сильнее тебя.
- Я так не думаю.
- Не спорь со мной! Я говорю только, то в чем уверен! Проводи ее домой, и завтра зайди за ней в 8 утра, у Стефани будут тренировки.
- Хорошо, до свидания.
- До свидания.
Тик вышел из кабинета и нагнал Стефани.
- Что тебе надо?
- Мне приказали проводить тебя, - холодно ответил Тик.
Дальше они шли молча, но первым молчание нарушил парень.
- Ты всегда такая?
- Ты про что?
- Про характер.
- Нет, я такая стала, когда отправилась к вам в селение. И вообще, почему я должна отчитываться перед тобой?
- Вот твой дом.
Парень указал на небольшой дом, он был тоже сделан из дерева. Зайдя, Стефани стала осматриваться. Ничего особенного, комната с диваном и камином, ванная и кухня. Сходив в душ, она сразу отправилась спать.