Выписка из больницы. Первые шаги к изменению

Хакайна
Парень все-таки вызвал скорую. В больнице подтвердили, что это трещина, теперь Стеф лежать тут не меньше недели. Так думали все, но этому не суждено быть.

10:11 AM Следующего дня. Больница.

Проснувшись, Стефани сонно потянулась и, заметив, что она теперь может двигаться без боли, мысленно улыбнулась. Как бы это ни было удивительно, но все хорошо. Девушка встала и направилась к окну. Открыв его, подул ветер, осень все-таки. Но Стеф не думала его закрывать, ей было хорошо, она любила ветер. Они были похожи, оба блуждали, не имея тепла и любви. Ведь только ветер ее не сломал, был другом. И ещё Деон. Да, и ещё он. Стефани вновь почувствовала какое-то тепло внутри. Словно лед, к которому она уже привыкла за этот срок, стал немного оттаивать.
- Как? Вы стоите? - послышался удивленный голос, вошедшего доктора.
- Да, а что тут такого?
- Буквально ничего, - наигранно сказал он. - Ещё вчера вы не могли глубоко вздохнуть из-за боли, а сейчас вы стоите у окна и спокойным тоном со мной разговариваете. Да, а так ничего.
- Но у меня ничего не болит! - Стеф тихонько постучала по ребру.
- Да этого просто не может быть!- восклицал он. - Давайте я вас осмотрю.
- Как хотите.
Доктор осмотрел девушку, потом сделал повторный снимок. И действительно трещины больше не было. Врачи были крайне удивлены столь скорым выздоровлением и сказали, что бы она ещё побыла тут. Возвращаясь к себе в палату, она встретила Деона. И оба были удивлены, но парень скорее был поражен.
- Ты ходишь?
- Да, я же сказала, что завтра все пройдет.
- Но это не возможно.
- Кстати, что ты тут делаешь?
- У тебя что-нибудь болит?
- Нет, но ты не ответил на мой вопрос.
- У нас отменили уроки.
- Ладно, пошли в палату, а то, что так и будем тут стоять.
- Как ты это можешь объяснить? - заходя, спросил парень.
- Что объяснить?
- Ну, то, что ты сейчас спокойно ходишь?
- Не знаю.
- А трещина?
- Ее больше нет. Мне сделали снимок и врачи в недоразумении.
- Больше нет? Слушай, да может, ты бессмертна? - хихикнул Деон.
- Ага, и ещё я вампир!
- Значит, тебя выпишут?
- Нет, сейчас врачи отказываются меня отпускать.
- Мисс Фокс, распишетесь тут! - протараторила вошедшая медсестра.
Она протянула девушке какие-то бумаги. Стефани скептически посмотрела на них и стала изучать. Там говорилось о провидении каких-то опытов...
- Поставьте свою роспись!- потребовала та.
- Я отказываюсь это подписывать.
- Это как?
-Просто. Я отказываюсь от проведений исследований. Я вам не кролик и не робот.
- Но мы просто посмотрим, что с вами.
- Я сказала, что отказываюсь. - Девушка была настойчива в своих словах. Деон был вновь удивлен. - И тем более, с каких это пор несовершеннолетняя может подписывать документы. У меня ещё есть отчим.
- Давайте он приедет сюда.
- А вы не знаете кто он?
- Знаем.
- А почему же задаете такие глупые вопросы.
- Ну, может, вы ему позвоните.
- Может.
Стефани набрала номер отчима и стала дожидаться ответа.
- Грей...
- Я сейчас занят, я уезжаю на полтора месяца. Деньги еженедельно буду перечислять на карточку. Со всем остальным ты справишься.
- Грей, я в больнице.
-О, боже... - раздраженно произнес отчим. - Ну и что ты от меня хочешь?
- Я ничего, врачи просто требуют, что бы я подписала один документ, я этого делать не хочу.
- Не хочешь не подписывай. Скажи, что я против. Все, пока.
И отчим отключился. Стеф лишь развела руками и спросила
- Все и всё слышали? Я отказываюсь, отчим тоже. Я могу быть свободна?
- Да, но вам нельзя посещать школу и различные мероприятия чуть больше недели, так как мы не уверенны.
- Ну, вот и все. Верните мои вещи.
- Пройдемте со мной.
Медсестра направилась в помещение, где в шкафчиках лежали вещи больных. А их было то всего, куртка и сумка. Когда Стефани вышла из этого помещения ее тут же окружили доктора. Казалось, тут были все доктора и врачи этой больницы.
- Мисс Фокс, - начал один из тех, что стоял ближе к девушке, вероятней всего он был главврачом, - почему вы не хотите пройти обследование?
- Вы это называете обследованием? Спасибо, но я обойдусь.
- Но мы сможем вас вылечить.
- От чего? От того, что я быстро выздоравливаю? Знаете с моей жизнью это заболевание очень кстати. А ставить на себе опыты я не позволю.
- Вы же можете помочь не только себе, но и окружающим вас людям!
- Чем?
- Тем, что мы найдем в вашем организме то, чего нет у других, и мы сможем сделать, так что бы эта способность развивалась и у остальных.
- Я повторяю, я не хочу, что бы на мне ставили эксперименты.
- Но вы поможете людям...
- Меня они ненавидят, я не стану никому помогать.
- Вы станете знаменитой!
- Я не хочу быть знаменитой, так как это не так хорошо как кажется на первый взгляд. Спасибо за ваши предложения, но все же я ухожу.
Выбравшись из плотного кольца врачей, она пошла к выходу, где ее дожидался Деон.
-Почему ты так долго? Что-то случилось?
-Нет, все нормально просто они не хотели меня отпускать. Но все-таки видишь, я здесь. Ну, что я домой! Спасибо тебе большое, даже не знаю чем тебя отблагодарить.
- Можно я просто провожу тебя до дома?
- Ты разве не устал? А то до моего дома не так уж близко.
- Нет, ну так можно?
- Можно.
Повесив сумку, на плечо Стефани пошла вперед. От больницы до дома, было, минут 20 или может 25, но они шли пешком. Просто молча, каждый думал о своем маленьком счастье. Деон был просто счастлив, проводить Стеф до дома, а ей просто было приятно, что ее не отвергают. Вот так просто идти рядом и молчать, но даже от этого на душе становилось светлее, закрывая хоть на чуть-чуть черную бездонную дыру.
- Вот мы и пришли.- Они стояли у большого трех этажного дома. - Может, зайдешь?
- Спасибо...
- Чай, кофе?
- Чай если можно.
- Можно конечно.
Стеф направилась на кухню, Деон последовал за ней.
- Шикарный дом.
- Спасибо, но не мне это нужно говорить, а отчиму.
- Наверное, отсюда никогда не хочется выходить?
- Честно? Я каждый раз, когда сюда возвращаюсь, мечтаю сбежать. Я не люблю этот дом все, что в нем есть. Тут от всего исходит холод... Ты наверно заметил, что тут практически все сделано из разных металлов и все в темных оттенков, тут нет растений. Да тут вообще нет ничего живого... черт.- Выругалась девушка.
- Что случилось?
- Ничего, просто порезалась.
- Покажи. - Парень подошел и посмотрел на палец, по которому текла алая кровь.- Нужно промыть рану.
- Знаю, - улыбнулась она, в ответ, включая воду.
Смыв кровь Стеф снова посмотрела на палец и, хмыкнув, сказала: «Я, похоже, тоже не живая».
- Но как это не может быть. От пореза остался всего лишь след. Как такое произошло?
- Так же как и с ребрами.
- И давно ты вот так вот?
- Сколько себя помню. Это, наверное, даже и к лучшему, ведь ты видел, что твориться в нашей школе... Ладно, пошли ко мне, там хоть находиться приятней.
Взяв поднос с чашками чая и пирожными, Стеф пошла к себе в комнату. Деону ничего не оставалось, кроме того, как последовать за девушкой. Комната располагалась на третьем этаже и была довольно больших размеров. Действительно она казалась уютней, хоть и была все в тех же темных тонах.
- Проходи,- улыбнулась краем губ Стефани.
- Так много книг, сейчас уже мало кто читает печатные книги, - беря чашку с теплой жидкостью, сказал Деон.
- Они гораздо приятней, чем электронные.
- Ты права. А кто это? - он указал на большую фотографию, ставшую на рабочем столе Стеф.
- Это те, кто любил меня всегда, и те которых уже нет - мои родители, а с ними я.
- Прости.
- Ничего, я уже свыклась с этим.
- Чем ты занимаешься в свободное время?
- В смысле?
- Ну, танцуешь, рисуешь или поешь?
- Нет, я ничем таким не занимаюсь. Только редко пишу стихи и маленькие истории.
- У тебя свой блог или...
- Нет, я все пишу вручную и на бумаге. Об этом никто не знает.
- Но почему ты рассказала мне?
- Не знаю, просто ты, наверное, единственный кого в нынешней жизни я считаю другом. Хоть я могу и ошибаться, терять мне уже нечего.
- Ты не ошибаешься, - мягко улыбнулся Деон. - Но почему тебе нечего терять?
- Все что можно было потерять, я потеряла.
- Но у тебя есть ты.
- Я ничего не стою, лишь только на мне все быстро заживает. И то это все не нужно.
- А что нужно?
- Сердце и душа.
- А разве их нет?
- Есть, но они разбиты и это не лечится.
- Это все поправимо поверь.
- Возможно.
- А кто твой отчим?
- Бизнесмен, и тот, кому на все наплевать кроме своей работы.
- Но если бы ему было на все наплевать, то он бы не взял тебя под свою опеку.
- Ему было без разницы. Когда мой папа умер, мама жутко переживала, и однажды она встретила Грея, и у них что-то завязалось. Хотя я не могу даже понять что, ведь у него нет никаких чувств. Позже они поженились. Потом не стало моей мамы, а я осталась с ним.
- Ты не пробовала с ним поговорить?
- Пробовала, но ему все равно, для него главное деньги. Ему даже было все равно, когда я приходила вся в синяках. Ладно, давай не будем об этом.
- Мне не дает покоя, то, что на тебе все так заживает. Этому должно быть хоть какое-то объяснение.
- Какое этому может быть объяснение?
Девушка взяла нож, лежавший на подносе, и провела полосу поперек руки, пошла кровь. Она стерла кровь, на их глазах рана затягивалась, кожа стала регенерироваться.
- Это не понять.
- Ты пробовала в этом разобраться?
- Нет. Надеюсь, ты не будешь ставить на мне эксперименты?
- Нет, что ты. Давай просто посмотрим в интернете?
- Хм, я согласна.
Взяв планшет, мы стали искать что-то подходящие. Все сводилось к одному - бессмертие...
- Да это просто смешно!
- Я ничего не понимаю.
- Я же говорю можно просто не обращать внимания.
- Неужели тебе не интересно?!
- Интересно, а толку, то что?
- То, что если ты захочешь, ты найдешь нужную информацию. Я верю в тебя.
После этих слов Стефани серьезно задумалась. И стала размышлять. "Я верю в тебя" - эти слова стучали в висок, как будто все перевернулось. Да, все изменилось только нужно действовать.
- Стефани...
Молчит, смотрит в одну точку и взгляд рассеян. Скорее всего, думает...
- Я, наверное, пойду. Спасибо.
Она все продолжала так сидеть лишь немного кивнула, парень не стал ее больше тревожить и ушел.

Когда Стефани очнулась от своих размышлений, то заметила одно: Деон ушел. Он, наверное, обиделся, а может, и нет. Ладно, сейчас не об этом... Нужно действовать, что-то искать, хоть какую-нибудь информацию. Спустя два часа никаких сведений она так и не обнаружила. Уже в который раз набирала нужный вопрос и вот она столкнулась с одной ссылкой, которую за все это время ещё не видела. Пройдя по ней, там была дана информация о неком Ахиго, была дана его почта. Почему -то она все же решила ему написать... Ответ пришел быстро:
-"Вы что-то хотели, юная леди?" - Ответ заставил ее насторожиться, сейчас уже давно никто так не выражается.
- "Да, я бы хотела узнать кое-какую информацию"
- "Что именно вас интересует?"
- "У меня есть некая особенность..."
- "Хм, если это не шутка, то это довольна интересно. Что это за способность?"
- "Я не знаю что это, именно это я и хочу от вас узнать. У меня регенерация кок кожи и костей не такая как у всех".
- "В чем это заключается?"
- "Все регенерируется быстрее, чем у всех".
- "На сколько?"
- "Я точно не знаю, могу лишь сказать, что на полную регенерацию клеток кожи после пореза мне нужно минуты три. Что бы зажила трещина на ребрах примерно ночь."
- "Это очень интересно, и я знаю что это. Скорость регенерации увеличивается? Если да, то от чего? "
- "Я замечала, что чем старше я становлюсь, тем заживление происходит быстрее."
- "Думаю, могу вам помочь. Можете не обращаться к врачам, во-первых: они не знают что с вами, во вторых: это не болезнь, а некая способность, и в третьих: на вас будут просто ставить эксперименты и ничего этим не докажут."
- "Но как вы мне поможете?"
- "Вы должны будете приехать ко мне."
- "Но я же не знаю адреса."
- "Он вам не понадобится, вы должны мне поверить, если хотите разобраться и встретиться со мной, это в ваших же интересах, не так ли?"
- "Так, но как я вас найду? И когда мне к вам выезжать?"
- "Я все вам напишу позже. А пока, до скорого, юная леди!"
- "До свидания".

Стефани сидела в замешательстве. Она не понимала пока ничего, но твердо решила разобраться во всем и увидеть этого Ахиго. Стеф словно стала меняться, и первый стал меняться характер. Медленно, но верно.