Хроника открытия творческого начала

Наталья Якорева
5 июля …. Четверг.

Я решила каждое утро писать три страницы любых, пришедших в голову, мыслей  Интересно, что получится? Начинаю пробовать. Внешне пока не чувствую, что происходит. Но писать надо, полагаю, чтобы освободить невидимый канал.

Сразу же почувствовала, что есть залежи, препятствующие творческому потоку.
Все преграды надо вынести наружу.

Я чувствую заряженность. О, кажется, это появилась свежая энергия, подобная электрической, которая  вздыбливает все волоски на твоем теле, готовит к «полету»!

Начали обнажаться  внутренние  несовершенства. Обнаружила, что у меня мало веры – в Создателя, в собственные силы и в светлое завтра. Вкрадывается сомнение, а такое ли оно светлое?

По сути, я ещё и страшно неблагодарная. Не могу обнаружить искреннюю благодарность за жизненные уроки, за  баловство, которое тебе  разрешает Вселенная.
Как стать благодарным? Вот тоже огромнейший «кусок» работы.

Так ещё – надо жить осознанно в каждый момент времени. А как это развить? Хорошо сказать, а вот как это сделать?

Обнаружила, что очерствела душа, увидела - она покрыта ржавчиной и серой коростой. Ужас, надо отскребать и срочно. Тяжело  на это смотреть. Эта «патина» просто липкая  и очень неприятная на ощупь.

? июля …  суббота

Вчера ничего не написала, не успела. Съездила в другой город на творческую встречу.
Подобные встречи должны проходить у меня по плану каждую неделю. Удивительно, сколько радости и пользы я получила от художественной выставки!

Становится все труднее. Надобно преодолевать свои несовершенства, которые начали обнажаться. Это лишь начало, а я уже огрызаюсь и пищу!

Впечатление такое, что все нервы начали потихоньку ооголяться.

Зато появилась вера в то, что придет оно – ТВОЁ ТВОРЧЕСТВО. Не ремейк, не плагиат, не вольный пересказ, а именно МОЁ. Я чувствую, что внутри меня начала поднимать голову невидимая, но огромная Сила. Ощущение такое, что тебя просто разрывает! Опасаюсь, справлюсь ли? Сила, ведущая к новым свершениям, только появилась, а я уже догадываюсь об ее огромных размерах, хотя появилась всего-то крошечная макушечка. С чем эти ощущения можно сравнить? Самое близкое – это сравнение с вулканом. Он только-только начал просыпаться…