Не отправленные письма. 4 мая 1994 года

Люсиана Сим
4 мая 1994 года.

Привет, Николай.
Сегодня ты работал целый день. Завтра в ночь. Затем, два выходных. И так, до конца года. Скоро пойдёшь в отпуск. Наверное, уедешь с дедом на юг. Желаю хорошо отдохнуть. Я стала ходить к Марине, помогать. Душа за неё болит. Павел похож на Марину, а Наташа на Владимира. Время быстро летит. Летом Павлу будет три года, а Наташе один год шесть месяцев. Я всё думаю, когда у меня будут дети? А, хотелось бы. Я люблю за кем-нибудь  ухаживать. Я знаю, что такое семья. Поэтому, не боюсь трудностей. Помню, ночами не спали с Владимиром в первые дни. Наташу кормили строго по времени, через каждые три часа. Купали каждый день. С Владимиром справлялись очень хорошо. Помогала нам музыка. Дмитрий Петрович нам помогал. Спасибо ему огромное за то, что он готовил. Всё равно, несмотря на эти трудности, нам было весело и хорошо.  Вместе переживали за Марину, потому что она была в больнице, в очень тяжёлом состоянии. Молились Богу. Бог нас услышал, за это мы благодарны. Ты не думай, что я про тебя забыла. Наоборот, помню, как ты приходил помогать нам. Кормил, пеленал, держал и, наконец, купал. Не один, правда. Один раз мы с тобой вместе купали Наташу в ванне. Ты держал, я её купала. Для нас был большой урок. Когда у нас с тобой будут свои семьи. Ты будешь справляться быстро. У тебя уже есть опыт. Ну, и у меня тоже есть маленький опыт.
Николай, мы с тобой не плохо проводили время. Особенно, в последнее время. Если бы не Владимир с Мариной, то я бы тебя не знала. Они нас сблизили. Не знаю, почему-то, не забываются наши встречи. Когда мы с тобой встречались у Марины, мне было хорошо с тобой. Не знаю, как тебе? Здорово, правда? Я помню, один момент. Павел был у моей мамы. Марина ходила по делам. Наташа была с нами. Не давала Наташа нам спокойно посидеть на диване. И посадили её на стульчик со столиком, поставили рядом с диваном. Так вот, мы с тобой сидели на диване. Наташа стала дёргать твои джинсы. Ты подумал, что это я дёргаю. И сказал мне об этом. Когда ты сам увидел, что Наташа ещё сильнее начинает дёргать за твои джинсы и как бы мысленно она говорит: «Слушай, дядя Николай, оставь тётю Александру в покое, а то когда я вырасту, всем расскажу, как ты целовал мою тётю Александру». Я тебе сказала за Наташу. Видишь, такая маленькая и соображает. Интересно, сколько Наташе было месяцев? Да, вспомнила, шесть месяцев. Сейчас ей уже один год четыре месяца. Все наши встречи вспоминаю с удовольствием. Всегда смеюсь. Весело было. Вспоминаю только хорошее. Помню, твои руки, твои глаза, губы. Руки нежные, ласковые. Глаза всегда мне улыбались. А губы – сладкий вкус. Описать просто невозможно. Я об этом, Николай, тебе не говорила, стеснялась. Если бы я говорила тебе ласковые слова, то не знаю, что было бы дальше. Поэтому, я сдерживалась. Скрывала все свои чувства к тебе. Когда ты далеко от меня, то пишу тебе письма. Когда ты приходишь ко мне, сразу делаю равнодушный вид. Как ты всё время говорил, то есть на последней встрече. Говорил: «Ты равнодушна, думаешь только о себе». И, правда, так вышло. Не плохо получилось. Ведь, я могу быть актрисой. Теперь, не можешь определить, где - правда, а где – ложь. Это хорошо. Ведь, я не показываю свои чувства к тебе. На самом деле, я скучаю по тебе.
Понимаешь, Николай, мне лично было тяжело. Встречались, всё было нормально. А потом раз, как будто между нами упала бомба. Резко перестали встречаться из-за Владимира и Марины. Они оба виноваты. Но, ты мог бы и не смотреть на Владимира и Марину, встречались бы и никаких проблем. Ты не захотел больше встречаться из-за них. Мне было тяжело, ты наплевал на меня. Это было 21 декабря. Встретились только 22 марта, когда поздравила тебя с Днём Рождения. Простила тебя за всё. Мне было очень обидно, когда ты не поздравил меня с Днём Рождения. Но, я не падала духом. Смеялась и веселилась, чтобы гости не подозревали, что со мной. Не забывай, я актриса! Вот настал день 22 марта. Ждала тебя. Долго думала, как же вести себя после всего этого. И решила сыграть роль равнодушного человека, который думает только о себе и ничего, и никого вокруг себя не видит. Ты пришёл во втором часу. Ну, думаю, всё, пора за работу. Провела экскурсию, какие у нас изменения в квартире. Потом, включила музыку, чтобы мне было легче сыграть эту роль. Сыграла, как планировала. У меня на душе было нехорошо. Хотела тебя обнять, поцеловать. Когда же, наконец, подойдёшь ко мне. Но, ты не подошёл. Значит, действительно, ты сильно любишь маму и деда, а меня никогда не любил. А я любила тебя, может быть, и сейчас люблю, несмотря ни на что. Всё равно, это ни к чему. Мы с тобой вместе никогда не будем. Предчувствие у меня такое. Если мы будем вместе и вообще, выйду за тебя замуж, то это будет «весёлая» жизнь. Для меня и для тебя. Я даже сейчас представляю. Живём мы с тобой одни в двухкомнатной квартире. Я давай бегать от тебя, прятаться куда-нибудь, чтобы ты меня не поймал и не обнял. Люблю поиграть, поиздеваться. Когда я буду купаться в ванне, то я буду стараться, как можно сильнее закрывать дверь, чтобы ты не подглядывал. Буду дразнить. А в постели не представляю, что будет… Интерес и веселье, скорее всего. В общем, не дай Бог, чтобы такое случилось. Среди ночи буду вставать, закутаюсь в простынь, и буду ходить, пугать тебя. Ладно, Николай, это была шутка! Пошутили, теперь, можно спокойно ложиться спать. Время уже 23:30. Начала писать 21:30. Два часа сижу и пишу. Скажешь: «Делать нечего!». Если бы не время, то я бы писала и писала. Не хочется с тобой расставаться, но приходиться. Когда пишу тебе письма, мне становится легче на душе. Спокойной ночи. Целую тебя так, как целовала на последней встрече. Пока. Александра.