Про то, как мы папу искали...

Надежда Зорина
- Надюш, а ты чего все не замужем? Такая красавица, умница..
- Так я это.. была же.
- И что? Всяко бывает, если один козлом оказался, так не все ж такие..
- Ну да, -  вспоминаю второго "козла", хмыкаю и пожимаю плечами.
- Как же так, сынишка-то один растет, без отца, бедненький, и самой-то тяжело... Ох, лихоньки!

И каждая из мало мальски знакомых тетенек обязательно задастся этим риторическим вопросом: когда ж Иркина дочка замуж выйдет?
Вот просто достали за последнее время.. Ах, да, конечно - четвертый десяток разменяла, то-то и нервничают...

И вообще, чего это он бедненький-то? Вон сколько игрушек, мне бы в детстве столько... Можно подумать, если бы не одна воспитывала, он вместо Дива-Острова в Парижский Диснейленд мотался на выходные. Бред какой-то...

А может и правда, поискать кого-нить? Друзья, ухажеры, развлекушки - это, конечно, хорошо, а стабильные, серьезные отношения - дело другое, нужное. Говорят умные люди - мужа надо, значит, надо...

Так, "контакт" со своими новостями подождет, залезу-ка я на "Знакомства", сто лет там не была.
Ба! сколько всего нового-то, и приложения всякие, сердечки-смайлики... Ага, а на мордоленте - знакомые все лица, старая добрая Мамба, родное болото...
Ой, какой мальчик симпатичный! Улыбка такая милая, на Ди Каприо чем-то похож. Ой, блин, и правда мальчик - 24 годика, куда ж мне, тетеньке уже за тридцать? Да и вообще, мы папу ищем, а не братика!
А сколько ж лысых-то, ну правда...
Вот, еще кадр! Язык высунул и шарфом Зенитовским машет, 31 год мужику, а дитё дитём...
Опанькиииии! А вот и "второй" мой нарисовался, не зря вспоминала. Глянь-ка, округлился, похорошел... Пить что ль перестал? Или на мамкиных-то харчах отъелся. А, может, не на мамкиных вовсе? И маечка-то у него новая, красавец, блин... Да ладно, бог с ним...
Оооо.. какой солидный мужчина, в пиджачке, при галстуке, за столом сидит в кабинете, видно. Вот такого мне, наверное, надо! Может подмигнуть? Да неудобно как-то...

- Мааам! - сердитый окрик сына (вот паразит, вечно подкрадется, а я и не слышу), - Ты его не достойна!
- Это почему это?! - обиженно оборачиваюсь.
- Ну посмотри - ты у меня молодая и красивая, а он?? Старый!
- Так, наверное, наоборот - он меня не достоин?
- А какая разница! Дай, я сам!
Клацает мышкой с серьезным видом, сосредоточенно просматривая анкеты с фото...
- Вот! Нашел!
Показывает фото с мужчиной в шлеме на крутом мотоцикле.
- Сынок, а лица-то совсем не видно, не понять, кто вообще...
- Зато, смотри, какой у него мопик клевый!!!
Вот она - современная корыстная молодежь...
- Сын, так не с мотоциклом-то жить - с человеком!
- Ну знаешь, - обиженно дует губки, - Этот тебе не нравится, тот не нравится! Так сидеть и перебирать, точно никого не найдешь...
- Сыночкааа, - заискивающе и осторожно задаю важный вопрос, - а ты очень хочешь папу?
- В каком смысле?
- Ну чтоб я замуж вышла?
- Ну, раз хочешь - выходи. А причем здесь папа?

Посмотрела я на "несмышленыша"... А с "папой" мы и правда опоздали...