Монологи одиноких сердец

Миля Харченко
Современная почти пьеса в монологах
Действующие лица:
Он – двадцать пять лет, красавчик, как считают многие девушки настоящий мачо.
Она – хорошенькая, «свой парень», романтическая, верящая в Ассоль.
Светлана – блондинка, просто живёт и радуется

Он
Голова трещит, как будто и не моя. Блин, удался вчера веселый праздник Хэллоуин. Душ холодный вроде и помог. Сколько ж вчера было выпито? Да, повеселились всласть. Сейчас крепкий кофе, сигаретку и на работу. На машине. Машина? Кстати, а где машина? Я ведь помню, что до клуба добирался на машине, а потом? Мы поехали в другой клуб. Точно знаю, что домой приехал на такси. Да, будет чем вечером заняться.

 Она (у зеркала)
Ну что во мне не так? Мне уже двадцать лет! Я ж девушка, говорят – симпатичная! Ни грамма лишнего веса, всё в порядке! Почему все парни приходят мне плакаться в жилетку? Надоело выслушивать, что я своя в доску. А я хочу быть просто чьей-то девушкой. Хочу встречаться, целоваться, обниматься. Хочу быть любимой!
Вон телефон с утра трещит. Как же, Пашу Маша вчера в клубе бросила. Переметнулась к какому-то красавчику. Ну что эти парни в Маше находят? Так обёртка красивая, а начинка? Преподы только из жалости оценки ставят, а я ж отличница!

Светлана
Ой, как хорошо вчера посидели в семейном кругу. Всё-таки какой же умница мой жених! Зачем звать много гостей? А то потратимся только зря, а подарят ненужного столько! Зачем дарить какие-то букеты? Цветы должны быть в горшочках! Вон пришли вчера только свои, дарили деньгами! Мой с вечера посчитал всё, подарили в два раза больше, чем мы потратили на еду. Только вот Вера подвела! Это надо ж умудриться подарить какие-то стихи. Мой вчера долго возмущался! Какой-то непонятный Бродский! Прочитала название стишка, страшно стало «К Ликомеду на Скирос». Это надо же такое придумать! Я вон Донцову почитаю, там всё так интересно и понятно!

Он
Голова больше не болит. На работе временное затишье. Можно и в Контакт заглянуть. Кто и что там у нас? О, девушка какая-та добавляется в друзья. Добавим, чего ж обижать? Правда, не очень в моем вкусе. Полистаем фотки… Занятно, однако. Давно с умными девушками из России не общался. Пусть будет.

Она
Сердце заколотилось! Надо ж такой парень добавил в друзья! Фотки просто отпад! Он на самом деле не просто красивый, а еще и умный. Ну, здесь-то я своего не упущу! Прощайте Паши с Машами! У меня начинается свой роман. Пусть пока виртуальный! Надо обдумывать каждое предложение, это мой шанс.

- Доброе утро! Хотя, наверное, не очень, ведь у Вас вчера был праздник.
- Привет. Может, на ты перейдем? Вроде не очень древние;)
- Да, конечно, ты прав. Представляете, у нас в России тоже этот праздник отмечают!
- Прикольно;
- Мы ж на Европу теперь равняемся. Знаете, у меня есть мечта – приехать в Варшаву, побывать в  костеле Святого Креста, где хранится урна с сердцем Шопена. После этого поехать в Королевские Лазенки, где находится известный памятник композитору.
- Занятно) А я сколько уж живу в Варшаве, так ни разу и не был там! Приезжай, может и вместе посмотрим;)))

И так полгода быстро пролетело…

Она
Надо ж, сейчас объявят рейс на Варшаву, и через несколько часов увижу ЕГО! Вот и сюрприз! Я не стала ему ничего писать, зачем? Я узнала, где он живёт. Знаю, что с девушкой той расстался. Мы просто возьмемся за руки и пойдем гулять!

Он
Наконец-то славно выспался! Никаких там тебе бессонниц. В очередном романе поставлена точка жирная. Никаких больше серьезных отношений. Хватит! Нет меня романтика! Ерунда всё это, чушь! Буду толстокожим! Договаривались же с ней, никаких там свадеб, колец. Так будем встречаться для кайфа! Нет же, замуж ей охота! Свобода, здравствуй!!!! Кого там нелёгкая принесла? Кто так настойчиво названивает в дверь?
 
Дверь открывается, сцена без слов
Он не верит собственным глазам, в недоумении смотрит на неё, надеясь, что она лишь виденье. Отнюдь не чудное.
Она в полной растерянности. Улыбка сползает с лица.
Он закрывает дверь. Не знает, что делать. Спохватывается, опять открывает думая, что она – плод больного воображения.
Виденье не исчезает, заговаривает:
- Привет, вот я и приехала!
- Привет, понимаешь, я сейчас занят.
- А ты не беспокойся, я уже устроилась! Вечером увидимся?
- Посмотрим, пока!

Он
Сколько можно! Да кто придумал эту фразу, что мы в ответе за тех! Я её звал? Зачем она приехала? Только жизнь начала налаживаться как-то. Я еще не успел насладиться своей свободой. Зачем она приехала? В своё время Светка всё сожгла во мне. Сколько ей стихов посвятил, сколько цветов дарил…

Она
Хорошо, что есть скамейка около дома.
Хорошо, что вещи сдала в камеру хранения.
Глупо, очень глупо вышло. Что делать?
Я сильная, очень. Переживу… Но что-то там внутри так сжалось, не отпускает.
Кто знает, как душа плачет? Навзрыд?

Занавес опускается медленно и печально.
Тихие звуки мелодии Шопена…
Выбегает Светлана
Как же так? Почему занавес? Я ж тоже героиня! Вы меня забыли! Я вот своему борща вкусного сварила, котлетки нажарила!!!