Белая Темнота

Юный Писатель
Главные Герои:
1. Дарос Смит – главная героиня произведения. Ее ждут много опасный приключений ,а самое главное что она встретит одного человека….
2. Ваннелл Де-Соньер – Принц Королевства Соньер.
3. Дьяро Де-Лотекк –Принц Королевства Лотекк.
Ну и остальные герои:
Подруга Венди , Паприка, Миссис Мак, Доктор Рут, продавец в магазине Тим-Соянс , старуха Вю и другие.
Глава 1.
«Золотая пропасть».
Меня зовут Дарос Смит. Дали мне это имя в честь моей погибшей от пули бабушки. Она, говорят, была очень доброй и честной женщиной. Но давайте эту тему оставим в стороне .Я хотела рассказать о другом.
Был жаркий июльский день, когда я со своей подругой Венди захотела пойти в кино на фильм «Не тот, кто нужен!». Он оказался не очень эмоциональным как показывали в рекламе.
-Не расстраивайся,-сказала Венди.
-А я и не расстраиваюсь, просто деньги улетели не за что !!-рассердилась я и ускорила шаг, так как в прогнозе погоды обещали дождь с грозой.
Был уже поздний вечер. Ветер был холоден и подгонял нас, дуя в спину. Тучи грозы казались темнее, чем сама ночь. Появился страх.
По дороге домой начался дождь и был уже первый раскат грома. Свет от молнии упал на забор старой заброшенной стройки, на которой уже давно ходили слухи, что люди , ходившие туда , пропадали. Но были и те, кто возвращался, но сейчас они живут в «Психиатрической больнице».
-Пошли,  Венди,  зайдем туда!!-сказала я ,чуть нагибаясь от страха.
-Зачем!! Дарос, не испытывай судьбу!!  Ведь из нее…
-Да знаю я, знаю!!! Пошли уже!!- Я от нетерпенья побежала вперед. Венди за мной, но медленнее. Мы забежали за забор на территорию стройки. Раздался еще один раскат грома! Венди тряслась от страха. Этот свет озарил всю стройку и создал впечатление огромнейшего ужаса.
Стройка была красно серая от глины. Старое здание было обнесено «лесами». Они были ржавого цвета, по ним стекались капли дождя. Вся территория была в песке. Я посмотрела на право. Там, почти в углу забора, была большая гора из кирпичей. Они были разного цвета, а некоторые в сером засохшем цементе. Создавалось впечатление, что эти кирпичи уже были задействованы в работе, но потом это все разрушили, а использованный материал просто сложили в кучу возле забора. Но не то меня тогда заинтересовало.
На самом верху кирпичей лежала белоснежная дверь. На ней были узорчатые рисунки. Ручка, вот ручка меня удивила. Она не была похожа на ручки наши – современные. В ней переплетались две феи. Одна фея девочка, а другая мальчик. Они как будто тянулись друг к другу, а их крылья!! Мне показалось, что они сделаны очень тонко и изящно. Я никогда такого не видела. Мы  вместе поднялись по кирпичам поближе.
- Может это дверь в детскую? - спросила Венди, прячевшись за мной.
-Вполне может быть. А давай ее откроем!! - проговорила я шепотом.
- Нет!! Даже не смей к ней прикасаться и вообще, давай лучше уйдем отсюда! У меня предчувствие плохое. - С бледным как у мертвеца лицом сказала Венди.
-Венди, не трусь!! Сколько тебе лет?
-Мне 17- тихо, тихо сказала Венди.
-Ну а мне сколько лет?
-Тебе 16- опять тихо, тихо сказала Венди.
-Ну так чего ты боишься? Ты старше меня и вообще ведь это просто детская дверь вот и все!- с уверенностью сказала я.
-Но мое предчувствие…
-Предчувствие, предчувствие!!  Это только слова и ничего больше. 
-Хорошо, мы откроем, но имей в виду, что потом мы сразу же пойдем домой!
-Отлично, Венди!! Мы договорились! Хахахаха!
Я взяла дверь за один край, а Венди за другой. Раздался грохот молнии и дождь полил еще сильней. Сильно промокли.  Мы стали тянуть изо всех сил и вдруг что-то как скрипнет. Это начала поддаваться дверь. Она со скрипом открылась, а Венди упала с кирпичей в грязь. Ее лицо было наполнено страхом и любопытством. Я стояла на вершине кирпичей, где дверь. Смотрела, прямо не нее, но внутри была пустота, темнота, серая воронка. Я впервые за это время почувствовала весь ужас, который пережила Венди. Но я хотела дотронуться…
-Нет!!- кричал мне голос Венди, -«Не смей!!!»
Было уже поздно. Я поскользнулась о мокрые кирпичи, а мое тело понесло прямо в темноту. Я исчезла. Венди от ужаса потеряла сознание, а когда очнулась то ни двери, ни меня уже не было.
Глава 2.
«Прибывшая издалека».
-Где я?  Венди?  Это ты? Темнота… - рассуждала я про себя. Вокруг не было не души. Одни только серые и золотые пропасти.  На минуту мне показалось что я как будто летаю по галактике , а вокруг много еще не открытых планет и измерений. Тут передо мной оказалась дверь. Но она уже была не белая и ручка ее не с феями. Она походила на дверь  века так девятнадцатого. Уже таких красивых узоров не было. А ручка по-моему железная- неаккуратная. Но мне уже было все равно….. Я подлетела, как мне показалось к двери, и дернула за ручку. И на мое удивление оказалась в уборной со старыми ободранными швабрами.  Она была довольно узкая ,ну примерно 1 метр в длину ,не говоря уже о ширине. Из уборной тоже выходила дверь. Я стала протискиваться через это маленькое пространство к свободе.
Я открыла эту дверь ,и на меня полился яркий дневной свет. Я вышла и вижу огромнейший коридор с приятно постельным тоном покраски. На стенах висели шикарные подсвечники с большими нежно желтыми свечами. По коридору бегали девушки в странной одежде. Эта одежда мне напоминала одежду прислуги 19 века. Они носили в руках разные ,аккуратно наглаженные тряпки, красивую одежду, постельное белье. Справа были окна без штор, что меня не так сильно удивило. За окном виднелись красивейшие поля. Они были похожи на альпийские луга. Я наконец вышла из уборной и подошла к окну. То что я увидела меня повергло в большой шок. Там была просто гигантская башня, похожая на башню замка. Красивые ворота, от которых шла дорога за эту башню. Я стояла и не понимала, куда я попала. И тут ко мне сзади подходит дедушка. Он был смешно одет. Его очки были какими-то навороченными и грязными.
-Зови меня Доктор Рут- сказал он,  улыбаясь в мой адрес.
-Что это за место? Где я? Кто вы? Что это все такое?- начала расспрашивать я доктора Рута в слезах.
-Детка, не плач. Тебя ведь зовут Дарос Смит?
-Да, а вы откуда знаете?
-Оу..  Этого я не могу тебе сказать, увы! А вот молодой господин тебя обо всем о повествует.- сказал с ухмылкой Рут.
-Где я? Что это за место?- переспросила я старика.
-Это место называется королевство Соньер, а хозяин этого королевства наш молодой господин.
-Вот как?...- тихо ответила я.
-Я тебя сейчас познакомлю с главной управляющей всеми служанками. Ее зовут миссис Мак. Она суровая на вид, но ты ее не бойся. Узнаешь поближе да и подружитесь.-сказал старик и пошел странной походкой по коридору.
Я пошла за ним, смотря в пол. Вокруг нас бегало множество девушек. И все были, как назло,  одеты в одинаковые одежды. И тут  врезаюсь в кого- то, я не видела его лица. Его силуэт напоминал молодого парня, высокого  широкоплечего и стройного. Одежда была одного цвета, но разных тонов. Его вязаная кофта была светло коричневая, почти желтая. Брюки были темно коричневого цвета с малиновым оттенком. Я хотела поднять голову и извиниться,  но Рут взял меня за руку и дернул в свою сторону.
Мы подошли к комнате миссис Мак. Дверь ее была бежевой с желтой ручкой. И я подумала, что «слишком много я сегодня думаю о дверях!» Но о той самой забыть я никак не могла. Миссис Мак открыла дверь и впустила меня и доктора внутрь. Ее комната была необычайно проста и уютна! Маленький коврик голубого цвета был возле нежно розовой кровати. На окнах висели Розовые шторы и бело-снежная тюль. Напротив кровати с ковриком, как у маленькой девочки стоял шкафчик с пуфиком. Узором на них были цветочки и листочки. Милая комнатка.
Сама миссис Мак была одета симпатично. Прекрасное темно синее платье с открытым декольте подчеркивало ее красивую шею. Сама она была стройная и высокая. Волосы были темно каштановые, а глаза темно карие. Но ее характер не давал спокойно жить многим в этом замке. «Постоянно что-то требовать и днем и ночью это уже слишком!»-говорили слуги между собой. Но в то же время ее уважали и ценили как хорошего организатора праздников и балов.
-ха-ха - тихонько ,закрыв ладонью рот ,посмеялась я.
-Кто это такая?- с огромным возмущеньем в адрес доктора Рута высказалась миссис Мак.
-Эта девушка прибыла из далека.-схитрил доктор.
-Да? И что Она умеет?- уже более спокойно говорила Мак.
-Она неплохо убирается и готовит.- опять соврал доктор.
«Я никогда не дружила с половником и кастрюлей. Мог бы просто сказать, что я хорошо убираюсь.»- подумала я про себя с возмущением.
-Хорошо… хорошо..- растягивая слова и обходя вокруг меня, сказала миссис Мак.
Ну так вы подумаете?- с довольной миной проворчал доктор Рут.
-Да, да. Конечно. Я возьму ее под свою опеку. Лишние руки не помешают.- уже совсем спокойно сказала миссис Мак. – Так как тебя зовут?
Меня Дарос Смит.- смотря в пол, сказала я. Мак тут же отвела взгляд и с ужасом посмотрела на доктора Рута. 
Она отдала ему несколько монет и повела меня в мою комнату, где я теперь буду жить. Мы  почти до конца прошли весь коридор. И остановились на предпоследней комнате. Дверь в нее была зеленой, а ручка в виде ромашки. Миссис Мак открыла ее мне и отдала ключ, сказав, чтобы я была готова через полчаса. Я зашла в свой новый дом. Там было все зеленое и желтое. Но мне все  понравилось.
-Ах, какая красота!!!! – сказала я и присела на стул возле зеркальца.
Тут кто-то резко побежал от моей двери. Я ринулась к ней, но никого не увидела.
-Кто бы это мог быть?- рассуждала я про себя. – Я же видела силуэт…
Я резко отвернулась от двери. На моей постели лежала одежда, похожая на одежду тех служанок, которые ходили по коридору и что-то носили. Я одела ее. Подошла к зеркалу.
- Боже!! Какая я в ней хорошенькая!!
Бежевый беретик великолепно подходил к моим рыжим волосам и зеленым глазам. Пышненькое платьице смотрелось, как на куколке, а бантик у шеи придавал элегантности.  Я была готова приступать к работе!
Глава 3.
«Знакомство с молодыми господином».
«Тук- тук», - был слышан стук в дверь. Я подошла и открыла ее. На пороге стояла миссис Мак.
-Пойдем, я объясню, где и когда ты будешь убираться каждый день.- строго сказала Мак.
-Каждый день?  Не уж-то тот человек наводит такой ужасный беспорядок!?- с удивлением посмотрела я на миссис Мак.
-Да как ты смеешь!! Несносная девчонка! Головы решиться вздумала!- произнесла она это с таким лицом, будто лимон без сахара съела.
-Простите, я больше не буду задавать глупые вопросы!!- быстро осознав свою ошибку, ответила я.
-Ты будешь убирать покои молодого господина каждый день!!! И только посмей мне пожаловаться, быстро из замка вылетишь!!- еще не остывши, сказала Мак.
Уже без слов мы с ней поднимались по очень широкой лестнице. Она вела на третий этаж замка. Он полностью принадлежал принцу. Мы прошли по шикарному коридору к его покоям. И тут я чуть не потеряла сознание. Я остановилась.
-Что с тобой?- спросила меня миссис Мак. Она была испугана, так как не понимала, от чего я так побледнела.
-Дверь..  - тихо сказала я, спускаясь на колени.
-Дверь, и что?- сказала Мак: «Дверь как дверь. Между прочим ему эти покои передают из поколения в поколение». - добавила она.
Это совпадение! Такого не может быть! - подумала я. - Та самая, в ту ночь, когда я упала, А-а-а-а!
-Соберись с мыслями и иди делать дела!!- так и не получив ответ на свой вопрос, злой ушла миссис Мак.
Когда ее уже не было, я, сидя на полу, рассуждала.- «Если открыв эту самую дверь,  я попала в это странное место, то открыв ее снова,  я попаду домой?!»- с этими мыслями я подскочила и резко взяла эту белую дверь за ручку, дернула со всей силы на себя. Я увидела покои молодого господина.
 «Значит, я не попаду домой?!»- тихо вошла в комнату и, закрыв ее, прижалась спиной к двери,  подумала я.
Я увидела огромнейшие покои. Цвета стен были слоновой кости. Большой алый ковер вел к идеально белоснежной кровати, над которой   свисали занавесы. Они были слегка прозрачны. Большие окна в высоту с 5 человек настежь открыты. Летний ветерок тихо дул по полу, создавая приятный сквознячок. За одним из окон был полукруглый балкон.  Посередине него стоял чайный столик для полдника. Над комнатой висела гигантская люстра. Она создавала впечатление большого пространства. От ее красоты я на миг забыла эту страшную дверь. Я начала убираться. Поставила новые розы в интересно расписанную вазу. Вытряхнула ковер. Помыла полы и вытерла пыль. 
« Вроде бы все сделала!»- с улыбкой сказала сама себе.  «Но…что же мне теперь делать?»- сидя, по-моему, в очень дорогом кресле, сказала я. «Пойду- ка я выйду на улицу. Я давно хотела это сделать».
Я выбежала на поляну, прям перед замком. Ветер так приятно дул, что мое платье  от счастья кружило солнышком. Травка танцевала в лучах доброго солнца, и мне казалось, что теперь меня ничто не напугает, но я как всегда ошиблась.
-Нравиться? – приятный голос раздался у меня за спиной.
Я резко повернулась и увидела юношу. Он смотрел на меня с ужасающим любопытством и интересом, я раскраснелась. Он был блондином с ярко пронзительными голубыми глазами. Его лицо было белоснежным как снег на вершине горы. Он  меня немного испугал, и я не ответила ему взаимной улыбкой. Одет он был в белый костюм. На руках были белоснежные перчатки с золотыми инициалами  ВС. Отперевшись, он стоял с тростью в руках, у которой вверху был громадный прозрачный кристалл.
«Что за выпендрёж!!»-подумала я и надула губы. Он рассмеялся.
-Разве ты не знаешь, кто я?- с ухмылкой спросил он.
-Нет!!- грубо и недоверчиво ответила я.
Тут выбежал доктор Рут.
-Ваше величество!! Прошу извинить эту девушку!  Она не местная. - С явным страхом говорил Рут.
-Откуда ты?- уже без улыбки спросил он.
-Я от туда где нет всего этого. - сказала я спокойно и сложила руки.
-Меня зовут Ванелл - Де- Соньер.  Я Правитель королевства Соньер.  А как зовут тебя?- уже идя на меня, сказал он.
-Меня зову Дерос Смит. Я с другого мира.
Тут он совсем близко подошел ко мне и, взяв мою руку,  поцеловал ее.
-Приятно познакомиться мисс Дерос.
-Что вы творите? - я вырвала из его руки свою, и он, прикрыв глаза,  улыбнулся.
-Позвольте мне сопровождать вас во время прогулки по городу? Я вам его покажу? – с ехидной улыбкой и,  смотря прямо мне в глаза, сказал он.
-У меня еще много работы и к тому же … - сказать мне уже было нечего.
Он взял меня за руку и ринулся к воротам замка.
-Ваше Величество! Ваше величество! – уже запыхавшись, бежал за нами доктор Рут,- Опять вы сбегаете без стражи.
-Ненавижу этих надсмотрщиков!- кричал принц  Ванелл.
В то время пока мы бежали вместе к воротам, держась за руки, мне     показалось, что он был настоящим. Самим собой. И я улыбнулась. Он это заметил и искрами загорелись его глаза. Ванелл резко взял меня на руки. Быстро посадил в первую попавшуюся повозку, запрыгнул сам и лошади резко ринулись, прямо в пучину города.
-Не бойся! Я с тобой!- кричал его голос среди множества звуков.
-Я все еще не могу понять! Как такое может натворить принц!!- кричала я ему.
-Ну знаешь, обычаи, манеры поведения, и все остальное – это очень скучное занятие!!- кричал он мне.
Повозка проехала так быстро еще несколько минут, а потом остановилась.  Ванелл подал мне руку, я спустилась с повозки. Уже был вечер.
Все было как в сказке. Улицу озаряли множество самодельных фонариков,  на которых были разные рисунки. Дороги выложены из камней, а сами дома, выглядевшие бумажными, были маленькие, а крыши  украшены разними декорациями .
Ванелл повел меня по маленькому узкому проулку, и мы вышли на праздник урожая, который устраивали крестьяне в честь богини Тартары. Множество фейерверков было в небе в тот день. Взрывались мешочки с разноцветной мукой. Давали бесплатный хлеб. Было много напитков и прекраснейшие костюмы слуг богини были у служащих языческих племен, прибывших издалека на праздник. Играла великолепная музыка. Я и принц закружили в танце, веселились и разговаривали. Весь вечер я улыбалась, и улыбался он. Я видела его настоящего. Без всякой ухмылки и красноречивых речей. Просто он был такой, какой он есть.
 Мы сидели на крыше и наблюдали рассвет солнца. Он был не такой как у нас. У него были желтые и синие оттенки, а вдалеке летели птицы, как их там называли «Пурро».  Я тихонько посмеялась.
-Что смешного ты нашла в восхождении солнца? – с любопытством спросил Ванелл.
-Не так смешно солнце, как его восхождение и пурро, летевшие вдалеке, ведь у нас нет такого... –  сказала я с серьезным лицом.
-Пойдем домой. Там наверное все уже переволновались за нас. – чуть отвернувшись и  смеясь сказал Ванелл.
-Что значит за нас!! За тебя!! – сказала с возмущением. –я уже давно никому не нужна. –сидела , обнимая колени руками. И тут Ванелл своей рукой прижал к себе меня и сказал: «Я буду тебе помогать во всем!! Я..»- и тут он остановился,- « Пойдем».
Глава 4.
« Два принца: Ванелл и Дьяро».
Проснувшись, я увидела свое открытое окно. Лучи солнца падали в мою комнату. Ветер шаловливо играл с занавесками, которые тянулись ко мне. Я встала и подошла к окну. Вдали виднелся темный и страшный лес, чуть ближе  речка, возле которой стоял домик пастуха. Я посмотрела вниз и увидела человека. Он ухаживал за кустами, росшими под моей комнатой. Ворота блестели, а солнечные зайчики от них отражались на башне.
Я отвернулась от окна и увидела висевшее у меня на шкафчике зеленое платье с белыми перчатками и шляпой. Я не совсем поняла мне это или не мне. Тут я услышала стук в дверь,  открыла ее. На пороге моей комнаты стояла миссис Мак.
-Живее одевайся. -  с удивительным спокойствием сказала она.
- А зачем это платье? – показывая рукой на шкаф,  спросила я.
- Господин Ванелл желает вас увидеть с ним на  прогулке утром.
- Но как же обязанности?
-Я уже на сегодняшний день назначила другую девушку. – Отворачиваясь и уходя, пробормотала Мак.
Мне ничего не оставалось делать, как одеть это платье.
« Оно хорошо на мне сидит!»- подумала я и вышла из комнаты.  В коридоре сегодня почему-то не так много слуг как вчера!» Я пошла на внешний двор, где вчера попрощалась с принцем. Идя по дороге, я бормотала: «Вот бы было хорошо, если бы я быстрей вернулась домой. Там  меня мама и папа ждет. А сестренка? Она наверно очень по мне скучает. Венди! Боже, а что же с Венди? Верно! Что переживать, она сейчас в школе или нет..»- С этими мыслями я повернула по каменной дорожке за башню к главным вратам. И что же я увидела? Карета! Белая, как снег. Ее края были в золоте, а возле нее стоял Ванелл.
- Я ждал тебя.- Уже с какой-то другой улыбкой, не фальшивой,  сказал он.
- Зачем ты послал за мной? Я что-то сделала не так? Простите.. – стоя от него в 3 шагах спросила я.
- Ты на сегодня сделала все. Я освобождаю тебя, а теперь ты можешь поехать со мной? Мне понравилась наша вчерашняя прогулка. - Он протянул мне руку. Мне не очень это понравилось. Тем не менее, я протянула ему руку и  хотела уже сесть в карету как споткнулась. Принц поймал меня, и я очутилась в его объятиях.
- Ты не ушиблась? – совсем близко находившись,  спросил меня он.
-Спасибо. Со мной все хорошо. Нет причины для беспокойства. –резко отвернув голову и спрыгнув, сказала я.
В его глазах появилась искра отчаяния. Он отвернулся. Я села в карету, положив руки на подол, как учила миссис Мак и стала смотреть в окошко. Сев за мной в карету, принц, с удивительно хорошим настроеньем, стал смотреть в окно. О чем он думал?
 « С того момента как я увидел тебя, я не находил спокойствия в этом замке. Я не мог спокойно спать, зная, что ты спишь, где то рядом. Я.. Я… Я влюблен в тебя!!» -подумал Ванелл про себя и,  закрыв глаза, опиравшись на сиденье  с улыбкой стал о чем–то думать. Я с недоуменьем посмотрела на него и тут же, покрасневши,  отвернулась к окну.
Я была очень удивлена. На моем лице играли нотки любопытства. « Что взбрело ему в голову? Почему он спит с улыбкой на лице?» -задавалась я вопросом. Я впервые видела, как он спит. Это было смешно.
Ехали мы уже довольно большое время. За пределами кареты слышалось пение птичек, пастух спал в траве, а овцы окружили его, как будто  защищали. Так как мне стало скучно, я повернулась посмотреть на принца, вдруг он уже проснулся, но он спал. И более того, на его волосах был зеленый лист.  Я, прикусив язык, потянула руку, чтобы взять лист.
 «Улыбка не сходила с его лица, даже когда он спит!» - подумала я, тянув при этом руку. И тут его левый глаз резко открывается и смотрит прямо на меня. Я резко отдернула руку при этом сказав, - «Там….там, на волосах у  вас лист. Я убрать хотела».
-Спасибо за заботу.-  рукой встряхнув волосы, улыбнулся он мне.
«Опять в окно смотрит!»- подумала я.
-Красивое небо, не правда ли? – сказал он мне и опять задумался.
-Да, небо и вправду сегодня необычное. Как будто волшебник палочкой взмахнул! - с восторгом сказала я, чтобы хоть как то его разговорить.
-Ха-ха-ха-ха! Ты смешная! – Все еще с улыбкой,  смотря в окно,  и думал-
 «Я буду ждать твоего ответа хоть да самой смерти и не отдам тебя в чужие объятия - Дарос..».
Мы приехали на странную улицу. Она была страшновата. Рядом с нашей каретой стояла другая, она была черного цвета, а на ней были фигурки из золота. Принц подал мне руку, и  мы вышли из кареты. Он пошел в лавку под названием « Магик Соянс». Я за ним. Его лицо было сосредоточенно на чем-то и, крепко держав мою руку,  мы вошли.
Снаружи Лавка ни чем не выделялась. Обычные клумбы с цветами под окнами. Дверь вся потертая и грязная. Вывеска белая, а буквы на ней черные. Другое дело, когда мы вошли. Я очень испугалась.
Вся лавка внутри была как будто в золоте. Много разных амулетов висело повсюду. Они бились друг, о друга, создавая заманчивый звенящий звук. На старых полках стояли баночки с цветным содержимым.  Паутина в углах не давала успокоиться.
 Ванелл прижал меня к себе и попросил не бояться. Мы подошли к грязному и пыльному столу, на котором,  в  неразберихи, лежало большое количество книг. Принц постучал по нему. Из дальнего угла стал слышан скрип двери. Это вышел продавец,  как его все звали, Тим Соянс.
Он был высокий на вид парень. Длинные коричневые волосы были собраны на макушке в хвост, а на лице была повязка черного цвета. Она закрывала область лица,  где не было глаза.  Его рубаха была вся в порезах. Видно было, что  одна его рука  перевязана какой-то серой тряпкой.
- За что вас так?- спросила я настороженно. Ванелл прижал меня еще крепче.
- Как всегда не за что.-  ответил мне с улыбкой Том.
-Ты достал, что я просил? – сказал злобно Ванелл Тиму.
 Он насторожился, постоянно оглядывался. Как будто кого-то высматривал. И тут из другой комнаты выходит   человек.
Он жадно и в то же время с удивлением начал рассматривать меня. Ванелл стал каким-то другим. Я не видела его еще таким страшным. Он сделал так, что я оказалась у него за спиной.
Этот человек был одет в черный костюм с красными перчатками. У него была такая же трость, как и у  Принца, только кристалл на ней был черным. Его пронзительные карие глаза смотрели, прям на меня. У него были  волосы цвета сажи.
- Очень редко увидишь 2 принцев в одном месте. Значит, мне повезло.- С ухмылкой сказал Том.
« 2 принца? Но мне же говорили..»- подумала я.
- Какая приятная встреча –начал первым разговор принц в черном.
- Не трогай нас и уйди по-хорошему – сказал, оскалившись,  Ванелл.
- А кто это у тебя там? Не познакомишь? – уже как-то нахально стал  спрашивать он Ванелла.- « Не уж- то предзнаменование свершилось.?»
- Какое предзнаменование? –вышла я из-за спины Ванелла и спросила его.
Тим начал говорить: « Когда-то мир был единым. И назывался он Лавен. Правели этим миром 2 брата. Одного звали Ванелл, а другого Дьяро.  Однажды пришел пророк и сказал, что править миром может только один. Конечно, с условием, что первый кто жениться на девушке не из этого мира будет править этим. С тех пор мир наш разделился на 2 части. Одна называется Соньер так как правитель этой части Ванелл Де-Соньер, а вторая Лотекк так как правит там Дьяро Де-Лотекк. Воюют они уже десятое поколение, а девы все не было. Из-за этого подарил пророк каждому брату по покоям в каждом дворце. Одному белые с дверью, ручка которой была в виде  фей, а второму черные с дверью, ручка которой была в  виде емо. И чью девушка дверь выберет, женой того и будет.»
-Я…Я...-тихо сказав…-Я вещь!! Так значит ты принц Дьяро Де-Лотекк? - испуганно сказала я, показывая прямо на принца в черном.
- Ты умна,  но,  к сожалению,  ты выбрала не меня.
- Я случайно. Я с подругой ее нашла,  и поскользнулась, а потом  упала!! Я вообще не должна здесь быть!!- с этими словами я выбежала из лавки и бежала ,бежала…..
-Дерос!! Стой, я не рассказывал потому, что… - кричал Ванелл. Он выбежал за мной, а за ним Дьяро.
Он толкнул Ванелла. Тот упал на камни.
- Ну что, не ожидал такого поворота событий? – обходя вокруг Ванелла, спросил его Дьяро.
-Да будь ты проклят!-  и с этим криком, Ванелл резко встал и направил удар на Дьяро. Он не успел увернуться и ударился спиной о колесо кареты.
- Да что ты можешь сделать!! Ты не любишь ее!  Я ждал ее! И только я смогу быть правителем всей земли!! – кричал Дьяро.
-Да что ты знаешь!! Я люблю ее  и ты ее не получишь  как бы не пытался. Я не из-за королевства!! Я правда люблю!!- закричал, уже побитый Ванелл на Дьяро.
Тут Дьяро понял, что имел в виду отец под словом « полюбить» и как он должен действовать.  Он был ошеломлен действиями принца Ванелла.
Ванелл взял лошадь и помчался в том направлении, куда побежала я. Было уже темно, и лес становился страшнее. Я оборвала все платье и потеряла шляпу. Я сидела и плакала. «Как, как он мне мог наврать»!! - кричала я на весь лес и начала оглядываться.
Лес в основном был из елей и сосен. Слышался дятел и еще много других непонятных мне звуков. Пахло пихтой, а еще смолой и медом. Неподалеку от меня был муравейник. Я села на ствол упавшего или, как мне показалось, сгнившего дерева.
Никого нет. Где я? Не уж-то заблудилась?- Пошла прямо. Вышла на маленькую тропку, ведущую куда-то.
 «Наверно если есть тропка, то и выход по ней из леса тоже есть!!» - подумала я и пошла по ней. Шла очень долго и наконец, вышла в деревню.
-Где я? – и с этими словами упала в обморок.
Глава 5.
« В гостях у принца».
Ванелл, не найдя меня,  примчался в замок.
- Доктор Рут!! Где вы!!!- злостно кричал он.
Когда доктор прибежал, Ванелл был в отчаяние. Он сжал руками голову и   сильно скалился.
- Господин!! Что случилось!! Где ваша карета и где Дарос? Ваша одежда…
-Да замолчи ты!!-злостно выкрикнул Ванелл, пытаясь сесть на кресло.
-Ваше величество…- тихо пробормотал доктор Рут.
-Там был Дьяро. - еле выговорил принц.
- Не уж-то он все ей рассказал?- с ужасом спросил Рут.
-Да..
Глаза Ванелла  были похожи на два потухших солнца. Они стали вдруг темно синими… Его лицо было бледным ,  как лист бумаги..
- А где же она? – спросил Рут снова.
-Она.. Она убежала в лес..
-Что же делать молодой господин..
- Я пойду войной!! – закричал Ванелл. - Пророк свидетель я найду Дарос.  И я расскажу ей все! Ведь… она изменила меня… Я стал любить, я научился Рут!! Я люблю ее, я изменился!!
С этими словами Ванелл помчался вниз по лестнице, не видя ничего перед собой, и созвав всех воевод,  начал подготовку к походу на Лотекка.

-Где…- сказав тихим голосом, спросила я.
-Тише дочка, тише. Тебе нужен покой. Ты явно давно кушала и долго бродила по лесу,  вот и упала.- Ответил добрый голос старушки.
Я открыла глаза и мой взгляд ушел в черный потолок. Я повернула голову налево. Там была дверь. Стена избы была сооружена из бревен, положенных друг на друга, а в них вырезано окно. Через него проходили лучи света. Рядом с окном стоял маленький столик и одна табуретка. На нем кувшин с парным молоком и хлеб, по запаху недавно испеченный, накрытый белой тканью.
-Воды…-спросила я.
-Нет пока воды дочка, есть молочко – улыбнувшись,  сказала старушка.
- …можно? – уже поднявшись, спросила я.
-Конечно. Ты  будь поосторожней, голова то небось кружиться еще! –сказала старуха.
- Спасибо! Но где?- вставши,  спросила я.
-Где ты?  Ты в королевстве Лотекк.  А  сама, откуда будешь? – настороженно спросила она меня.
- Я из королевства Соньер..
Тише!!Тише!!- закрыв  мне рот, сказала она.- Здесь такими словами не бросаются. Отведу-ка я тебя во дворец, а то не сносить мне головы, если узнают что кто-то из Соньеров у меня в доме! – сказала с явным страхом старуха.- На вот, одень.
Она дала мне растрепанное платьице, и мы вместе пошли к замку Лотекков. Мне ничего не оставалось делать,  как послушать старуху. Ведь в лесу я заблудилась, а этого города я совсем не знаю. Мы проходили черные от сажи дома. Трава возле них была желтой, а каменных дорожек почти не было.
- А что тут произошло?- спросила я старуху, переступая очередной вывернутый из дороги камень.
- Погибают, и погибает все!- начала старуха.- Нет принцессы у нашего королевства. Нет любви, вот и погибает все! Ты наверняка хочешь спросить, почему в Соньер нет такого, нас постигла эта участь первыми.  Говорят, дева появилась в Соньере, поэтому нет там пока такого, там ,говорят, принц полюбил девушку по имени Дарос..».
Я была в смятении. Она не договорила, так как, Мы подошли к гигантским черным вратам.
-Кто здесь!?- злобно крикнула стража.
- Вю пришла!- крикнула старуха,  и нас впустили.  Мы пошли по дороге к лестнице замка.
 За воротами было на удивление очень красиво. Справа и слева были фонтаны в виде девушки и юноши. У девушки из кувшина лилась вода, а у юноши была чаша с вином. Возле одного фонтана стоял чайный столик,  как мне показалось,  с недопитым чаем. Большие деревья храбро защищали и без того могучие башни замка. 
Мы вошли в холл.  Стены были темно-вишневыми, а на них величественно висели золотые подсвечники, свечи которых  горели всю ночь и от них остались кусочки воска. В воздухе пахло медом. Нас пригласили в комнату.  Мы вошли, и увидели  возле окна Дьяро-Де-Лотекка.  На его   столе стояла фарфоровая вазочка,  а в ней был мед.  Он повернулся к нам и опять стал смотреть на меня, но уже другим взглядом,  добрым взглядом.
-Вю, ты можешь идти. Тебе заплатят на выходе из дворца.- сказал Дьяро старухе и та оставила меня наедине с этим лжепринцем!
-Ты любишь мед? – спросил он меня, садясь за стол.
-Мед? - ответила я.
-Я вот без него жить не могу.- он взял ложку и стал его есть, а мне аж плохо стало, ведь мед такой сладкий!!
-Ты как мед. -сказал он мне.- Он очень сладкий, не дает сразу себя съесть, заставляет  мучатся, но в конце он все равно будет съеден.-продолжал он.
Я не понимаю, к чему он ведет весь этот разговор. Дьяро положил ложку и встал из-за стола. В комнате настало какое-то  напряжение. Он пошел на меня, а я стала двигаться назад к двери, но она оказалась заперта. Дьяро подошел уже довольно близко, я закрыла глаза. Он рукой оперся на дверь и вот его лицо очень близко..
-Страшно?....- как будто играя с моим страхом, спросил он.
-Мне ничуть не страшно! Делай что хочешь!! Я никогда не буду бояться настолько низкого человека как ты! – крикнула я ему,  прям в лицо.
Его силуэт резко убрал от меня руку, он просто не ожидал такого.  Вся его уверенность как будто улетела, испарилась.!!
- Тебя отведут в твою комнату..- отвернувшись от меня и смотря в пол, проговорил Дьяро.
Меня увели. Я вошла в свои временные покои. Обои были розового цвета. Кровать была застелена черным шелком, а над ней свисали черные кружевные занавесы. Из окна в комнату пытался пробиться свет, но он не мог..
«Я как в клетке…. Это очень плохой человек, но все же после таких слов он не посадил меня в темницу, а дал уютную комнату. Надо бы быть с ним по осторожнее, всё равно скоро я уеду обратно в Соньер, я надеюсь…» - лежав на шёлковой кровати, подумала я.
Тут постучались в дверь, я подошла и открыла ее. На пороге стоял слуга.
-Одевайтесь!- говоря мне и давая черное платье в руки, сказал он.
-Зачем вы мне даете его, и для чего?- чуть- чуть испугавшись,  спросила я.
- Господин желает видеть вас с ним на ужине.- с фальшивой улыбкой проговорил слуга.
Я вырвала платье из его рук и закрыла дверь прямо перед носом дворецкого.
«Боже…как же здесь страшно»-подумала я про себя.
Это платье было сделано удивительно. Его рукава были длинные кружевные. Они доходили до среднего пальца руки. Черный бархатный бант на шее был с красным камнем. Зонт отделан золотыми нитями. Шляпа черная, а на ней живые красные розы. Мне было неловко.  Я надела платье, висевшее в шкафу. Оно было более скромное. Бежевого цвета, обычное. Я вышла из комнаты, у двери стояла служанка. Она была очень красива, отличалась от тех, которые были в замке Ванелла. У его служанок скромная одежда, волосы убраны, выреза в зоне декольте  не было, и они всегда улыбались. Служанка Лотекка не такая. Она выглядела печально. Волосы ее были черные распущенные и длинные до пола. Вырез в зоне декольте был украшен золотыми нитями. Много роскошных украшений. Платье ее было шикарное. Я даже сомневалась, что это служанка и решила спросить ее.
-Кто вы?- с опаской спросила я.
-Зовут меня Паприка. Я личная служанка господина. - с печальной и тихой улыбкой ответила мне девушка. Она отвернулась от меня и красивой походкой пошла вперед.
Я больше ничего у нее не спрашивала. Мы шли по темному коридору.  Горели свечи. В окнах была кромешная темнота. Вот мы подошли к черной большой двери. Паприка открыла мне ее и сказала: «Господин ждет вас».
Я зашла и была в большом удивлении. Комната эта  похожа на покои Ванелла, но это  всеволишь гостинная. Высокие окна были открыты настежь. Выглядывал большой балкон. Слышались кузнечики. Был накрыт  разными яствами темный длинный стол. Никого не было видно.
- Что я здесь делаю?- сказала тихо я.
Балкон выглядел заманчиво, у него не было ограждения. Я решила выйти туда, увидела маленький столик с тарелкой фруктов и одной свечей. Я подошла к краю, это было как во сне.  Ветер ласково дул мне в лицо и играл с волосами. Я развела руками и прикрыла глаза.  И не знала, что у такого злого человека есть в королевстве красивые места. Была полная луна и она отражалась в видневшемся море, которое шумело. Лес был темным и страшным, но отсюда этого не видно…
Тут  сзади раздается голос.
-Красивое место да?
Я резко развернулась и увидела Дьяро.
-Я приходил сюда с отцом, когда был ребенком..- начал он,- я специально выбираю каждый день это место для ужина. Надоел этот замок, эта жизнь, только здесь я могу чувствовать себя хоть немного свободным, понимаешь?- печально сказал он мне.
 Я и не ожидала услышать от него такие слова.  Мне стало его жаль...
- А я люблю..- с большой улыбкой сказала я ему.
 Он сильно удивился.
-А я люблю свой дом. Я знаю, что меня ждут. И мне, даже когда страшно, всегда вспоминается мой дом и мне всегда становиться легче.
« Почему мое сердце бьется сильно всякий раз, когда я ее вижу?»- подумал Дьяро.
-Может, все же поужинаем? - Отодвигая стул от столика, и приглашая сесть, сказал он.
Мы сидели и разговаривали обо всем. Он улыбался так красиво. Я не видела его такого. Мне показалось, что он и не такой злой. Но я все равно не доверяла ему.
-Я устала, пойду в свою комнату.
-Я провожу…
-Нет! Не надо…Спасибо за чудный вечер, но и в правду очень устала. Когда мне можно возвратиться в Соньер?
Дьяро резко встал и сказал: « Я думаю, ты вернешься туда, только если Ванелл тебя заберет лично».
- Хорошо- с ухмылкой ответила я. Пойду собирать вещи.
Дьяро сильно стукнул кулаком по столу и как будто подлетел ко мне, грубо сказав: « Ты идешь не вещи собирать, а идешь отдыхать в свои покои»!
Я резко вырвалась из  гостиной и побежала в свою комнату. Внутри закрыла дверь и села на пол.
-Что с ним опять произошло?!! Я же сказала правду!! У него что, временная перезагрузка!!??- крикнула я на всю комнату и стала собирать только все самое необходимое. Тут вдруг все поплыло перед глазами. «Что со мной»? –Упавши на кровать и почти потеряв сознание, подумала я.
 Уже было утро.. Я встала с кровати. Моя голова сильно болела. « Я уснула!! Нет! Надо быстро уходить пока меня не спохватились!!»-Но было уже поздно.
Глава 6.
«Соньер и Лотекк».
-Боже, что делать, что делать?- говорила я.
Тут в окне послышался звук рога. Я резко подбежала к окну, но ничего не увидела. В мою комнату вошел Дьяро  Де- Лотек.
- Пошли, я уведу тебя в другое место.
-Куда ты меня собрался уводить, и что там сейчас было?- с беспокойством спросила я.
-Крестьяне начали переворот. – спокойно сказал он.
-Никуда я с тобой не пойду!!
-Что ж, придется брать тебя силой.-с ухмылкой сказал Дьяро.
Я начала отходить к окну. Он побежал и схватил меня на руки.
-Отстань!
-Прости,  но ты сама не захотела по-хорошему.
Он посадил меня в башню, а дверь закрыл замком.
-Прости милая, но ты либо моя, либо ничья. – с этими словами его шагов стало не слышно!
-Да чтоб ты..! – я начала плакать. – Ванелл, прости...  я очень люблю тебя. Я сбежала от правды и поплатилась.
Оглушительный звук рога снова послышался. Я подбежала к заколоченному окну. Посмотрела в щель и увидела Ванелла с войском.
-Ванелл!!! – кричала я. « Он не слышит!»- подумала я.
Взяв первый попавшийся камень, я стала пробивать доски.
-Боже, хоть бы успеть!- кричала я.
Люди Ванелла были очень странные. Маги и колдуны в белых и длинных кимоно. Посохи окружены фиолетовыми аурами. Я сильно боялась. Большие белые медведи везли на себе страшных до безумства монстров. Белые кобры ползли у ног девушек, которые были ангелами, предками Евы. Шли обычные крестьяне, на спине которых сидели одноглазые карлики с белыми цепями. А возле самого Ванелла шел…Том Соянс с самурайским мечем.
Тут раздался противный звук под башней. Я закрыла уши.
-Что это? Не надо!!- кричала  еще сильней.
Из под башни начали выдвигаться войска Лотекка. Это существа ада. Большие черные церберы шли возле девушек с жезлами, которые были похожи на Паприку, ползли черные кобры, цепи которых держали уродцы с шипами на голове. Большие черные волки с окровавленными глазами шли сзади Дьяро, сам же он сидел на большой крысе, в легенде о ней было сказано, что она убивает и съедает крестьян.
Ванелл и Дьяро ринулись друг на друга. Затрубили рога. Маги на ведьм, волки на медведей, а Лотекк на Ванелла…
Я пробила окно и, увидев множество трупов, прыгнула на нижнюю башню. Было очень высоко, но мне надо было спасти Ванелла пока еще не поздно. Я боролась с сильным ветром, который то и дело пытался свалить меня с башни, а еще и это ужасное платье мешало. Сбоку башни была гнилая лестница, вся заросшая диким виноградом. Спускаясь вниз, пару ступенек сломалось, и я повисла в воздухе.
-Так спокойствие. – говорила я сама себе.
Тем временем слышались рога, Ванелл все не прекращал бой. Крыса поедала людей. В этот момент она увидела меня висящую и побежала.
-Нет!! – кричал Ванелл.
Он резко отбросил Дьяро в сторону так, что тот ударился о стену замка.
-Дарос, держись я иду!!
-Ванелл помоги!!- кричала я со страху, так как крыса уже была близка к ногам.
-Дарос, я все равно тебя не отдам этому Соньеру.
С этими словами Дьяро  побежал по стене башне ко мне, но Ванелл догнал его. Дьяро замахнулся на него мечом, но Ванелл отскочил и в воздухе отразил атаку.
Крыса уже пыталась отгрызть мне ноги, но пока удавалось толь подол моего платья.
Ванелл схватил меня за талию и, с умилённым лицом прыгнул вниз, отскочив от башни. Дьяро с оскалом на лице прыгнул за нами.
- Я не-за-что тебе не отдам ее!!- замахиваясь мечом на Ванелла, прокричал Дьяро.
-ДА ЧТО ТЫ!!- крикнул ему Ванелл.
Мы немного оторвались от Дьяро, и Ванелл оставил меня под крышей разрушенного дома.
-Останься здесь на день, а потом возвращайся в королевство.- с этими словами, он прижал меня сильно. С его руки стекалась кровь.
-Ванелл я не пущу, ты сильно ранен!!- кричала я на него. Еще сильнее сжала его.
Он с улыбкой посмотрел мне в глаза.
-Я вернусь, я обещаю!- с этими словами он поцеловал меня в лоб и скрылся в ночной тьме под дождем.
Весь день я думала, что же с ним. От переживаний у меня живот скрутило. Я было подумывала за ним пойти, но тут я услышала голос.
-Госпожа Дарос!! Госпожа, где вы! –кричал отчаянно доктор Рут. Он был весь промокший и с фонариком в руке.
-Тут! – крикнула я.
-Ох, Дарос, молодой Господин велел мне привести вас в замок.- запыхавшись говорил Рут.
-Но я..
-Некогда разговаривать. Времени осталось мало. Ах да, я забыл вам сказать.- схватив меня за руку  и отправившись в сторону замка, сказал Рут.
-Что, что ты забыл?- с любопытством спросила я.
-Когда вы пришли в наше время, пространство поставило в своем роде промежуток.
-Всмысле?!!- испуганно спросила я.
-Господин не знает об это, так как не положено, но тебе можно.- севши в повозку, стоявшую возле дороги, и с грустным лицом выговорил доктор.
-ДА ГОВОРИ ЖЕ!- уже со слезами на глазах проорала я.
- Сегодня……нет….сейчас твои последние часы в нашем мире. Если ты не вернешься в свой мир через ту дверь, то когда запоет соловей, ты умрешь…
-НЕТ!! ВАНЕЛЛ!! ТЫ ВРЕШЬ!!- от неожиданности я упала с повозки.
Рут Связал и посадил меня поехал.
-Простите госпожа, но если вы умрете господин умрет тоже…
У меня слезы..  « Ванелл, услышь меня, я прошу!!» - думала я.
 
Тем временем Ванелл отчаянно сражался с Дьяро.  Оба побитые, чувствовали друг на друге злость, предательство, отчаяние, страх…. Они старались не поддаваться, но все же…
Был закат. Алые облака разрывали небо своим присутствием, и от этого, оно казалось раненым. И были лишь малые кусочки слез, голубеньких облаков. Птицы летели стайкой к морю, а оно шумело… Деревья качались и как буд-то говорили. Ветер ласкал их лица и как будто говорил: «хватит!»,  и в этот миг….
Меч вошел в грудь… Полилась кровь.
-Ты победил,…брат..- тихо и монотонно сказал Дьяро.
-Прости, брат.
Медленно Ванелл вытащил меч из груди Дьяро и тот упал к нему на руки.
-Вот и конец.- сказал Дьяро, захлебываясь в крови.
-Да, брат.- сказал Ванелл и прижал его к груди.
В этот момент тело Дьяро начало освещать какое-то сияние. Ванелл положил его и отошел на малое расстояние. Тут он увидел душу Дьяро.
-Спасибо!-говорил он.
Ванелл подошел и посмотрел ему в глаза.
-Прощай брат!
Дьяро с улыбкой устремился вверх. Ванелл похоронил тело Дьяро, а сверху положил цветок, лилию. Он повернулся от магилы, пошел в сторону своего замка,  улыбнулся, посмотрев при этом на небо, и сказал про себя: «Прощай брат, еще увидимся!»
Глава 7.
«Прощание на мгновенье».
-Дарос, тебе надо возвращаться домой!!- говоря из-за двери и не выпуская ее, стоял Рут.
-Пустите, я не оставлю Ванелла!!
Я била дверь руками и ногами, но ничего не помогало. Тут я в окне, которое тоже не разбить, услышала пение соловья, и я начала резко исчезать..
-Боже, что со мной!!!??- я взялась руками за лицо.
- Говорю, дуреха, иди в свое время.
-Тут забегает Ванелл, и, видя, что делает доктор, начал прорываться ко мне.
-Рут отойди!! Я не дам ей уйти!
-Глупый господин! Она исчезнет, если не уйдет! Опомнитесь!!
Ванелл стоял в огромном шоке. Он не знал этого. Он упал на колени и сказал:
-Дарос, иди домой!!
-Я не уйду, пусть если даже…
-Уходи!!!-прокричал Ванелл.- «Прошу…..уходи, я не хочу твоей смерти».
Он попросил Рута его впустить, тот, не противясь, открыл дверь. Я стояла с заплаканными глазами и смотрела на Ванелла. Он был серьезен как никогда. Подошел ближе, нагнулся и прошептал: «  Я очень люблю тебя!!».
С этими словами, он толкнул меня в ту дверь, я влетела в то самое загадочное пространство и все, что связывало меня с его миром,  исчезло.
Был солнечный день, пели птички. Проснувшись и лежа на земле перед той самой кучей кирпичей на стройке, я встала, но не увидела там той необыкновенно красивой двери. По дороге домой, рассуждавши, будто это не могло быть сном, я встретила Венди с какой-то другой девочкой. Когда она увидела меня, то слезы за долю секунды заполонили все ее красивые глаза. Она набросилась на меня, крича: « Дарос, боже, где же ты была!?». Она очень, очень сильно обнимала. У меня покатились слезы и я, не спеша, тоже обняла ее.

Пять лет спустя……
-Хахаха, Венди, мы уже взрослые, а ты до сих пор плавать не научилась,  ты такая смешная в кругу! 
-Дарос, даже если я в кругу, не забывай, догнать то я могу!!!
-Хахахаха!!
Мы с подругой отдыхала на городском озере. Вода в нем на удивление чище, чем у озер за городом. Был великолепный летний день. Венди замерзла и поэтому она вышла на берег согреться. Я, пока ждала ее, ныряла на дно и рассматривала его с огромнейшим удовольствием. Но тут, я что-то заметила. Оно блестело, и было все в траве. Я вынырнула, вдохнула глубже, и устремилась пулей обратно. Руками, я откапывала найденное сокровище, по крайне мере я так думала….
Когда я все расчистила, то чуть не утонула от неожиданности. Та самая белая дверь, лежала на дне и переливалась в лучах дневного солнца. Я вынырнула на поверхность и подплыла к берегу.
-Что случилось?- спросила Венди.
-Опять…- начала я говорить, не понимая, радоваться или грустить.
-Что опять?-уже настороженно спросила Венди.
-Помнишь, пять лет назад ту белую дверь?
-Только не говори что…- с ужасным страхом сказала венди.
-Да, она там, на дне, мне хочется вернуться, но я не знаю, чего ждать..
-Не уж-то та история, которую ты мне поведала, была правдой?- с огромным вопросительным лицом спросила Венди.
-Абсолютно…
-Тогда,-сказала Венди,-я отпускаю тебя к твоему, как его там, а Ванеллу по-моему!- с улыбкой проговорила Венди.
-Но как же родители, как сестра, как..
-Не беспокойся-Опять с улыбкой до небес сказала Венди,- Раз он тебе так дорог, я объясню все твоим  родителям. Ведь там, я так поняла, намного интереснее, чем в нашем мире. Ах да, передавай Ванеллу привет от меня.- и сказав все это, Венди села поближе и обняла меня очень крепко, как тогда, когда только нашла меня.
-Спасибо, Венди.- сказала я, так как плакала и улыбалась.
Я быстро переоделась в белое платье, и взяла фотоаппарат.
-Знаешь, если я вернусь, то обязательно принесу фотографии!!-прокричала я Венди, уже стояв в воде по пояс.
-Хорошо, только вернись обязательно!!- кричала Венди, махая с берега белым платком.
Я повернулась и уверенным шагом пошла на середину. В этот момент я вспоминала все хорошие моменты в моей жизни, как в том мире, так и в этом. Мне все больше хотелось зайти за эту дверь, и увидеть его.
С этими мыслями я набрала лёгкие воздухом и нырнула под воду. Чем ближе я подплывала, тем больше я ощущала присутствие всех тех людей, которые окружали меня все эти годы.
Я уже подплыла, и взялась за ручку двери. Когда я открывала ее, то начали выходить пузырьки, и опять  предстала темнота. Мне снова становилось страшно, и мурашки шли по моему телу. Но вдруг, где-то в середине этого страха появилась белая искра, и я вошла туда…
Открыв глаза, я снова очутилась в узкой уборной. Моему счастью не было придела. Выйдя из нее, я очутилась, в уже давно забытом в воспоминаниях, коридоре, но никого не было. Я мокрая вышла на поляну и села на траву, которая, как и тогда, игралась в лучах солнца.
-Нравиться?- ласковый голос раздался сзади.
Я резко встала и оглянулась. Прямо передо мной стоял Ванелл-Де-Соньер.
Он смотрел на меня с такой тоской, что слезы полились сами собой, и не успела я сказать и слова, как он будто бы подлетел и поцеловал меня.
В мире много всего интересного, и эта история не исключение. Были бы такие миры на самом деле,  эта история для кого-нибудь из вас была бы правдивой, и вы бы сами ощутили всю прелесть происходящего на себе.
Конец.