О приоритетах управления

Александр Афанасьев 3
Никто не становится хорошим человеком случайно
Платон (427-347 до н.э)

Мировое правительство (МП) существует. Оно раскрыло себя на конференции в Йоханесбурге в 2002 году. На протяжении почти 3 тыс. лет оно осуществляет управление странами и народами по принципу «разделяй, стравливай и властвуй». И все войны, кризисы и все, о чем нам рассказывают на уроках истории, есть не что иное, как результат их управления (см. автор «О видах управления»). А их управление в свою очередь, есть не что иное, как процесс ГЛОБАЛИЗАЦИИ. В Концепции Общественной Безопасности дается четкое определение этому понятию. ГЛОБАЛИЗАЦИЯ — ЭТО ПРОЦЕСС КОНЦЕНТРАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫМИ СИЛАМИ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
Давайте теперь разберемся, какими способами реализуется управление МП странами и народами.
1. СИЛОВОЙ СПОСОБ
Самый простой и быстрый способ заставить человека работать на себя — это запугать его смертью или болью. Повесил одного непокорного раба на виду у всех — остальные стали послушными. В наше время тоже существует силовой способ управления обществом. Это армия, МВД, система исполнения наказаний (цель которой — сломать человека), т.е. то, что называется «силовые структуры». Силой оружия можно завоевать целые страны. Но такой способ является самым ненадежным, потому что народ покоренной страны партизанить будет, хлопот не оберешься!

2. ОДУРМАНИВАЮЩИЙ СПОСОБ
Употребление отдельными людьми спиртного и наркотиков было «систематизировано» и целенаправленно внедрено МП в культуры и традиции многих народов и стран. «На алкаша не нужен нож, ему немножечко нальешь и делай с ним что хошь!». Правда, раба надо сначала приучить к спиртному. Требуется время. С ружьем-то сразу можно командовать над людьми. А тут рабовладельцу нужно немного потратиться и потерпеть. Но зато результат-то какой! Раб за рюмку водки сам будет работать на хозяина. Да еще с энтузиазмом. И надсмотрщика не надо. За водку, пиво и вино раб сам своему хозяину-рабовладельцу платит деньги. К тому же пьяный человек даже не понимает, что он раб! Но, не смотря на то, что такой способ управления эффективнее силового способа, он также ненадежен ввиду того, что пьяницу можно вывести из запоя, а наркоман может «с иглы соскочить».Поэтому МП придумало такой способ управления, который оказался устойчивей, чем физическое уничтожение людей и их порабощение всякими дурманами.

3. ФИНАНСОВЫЙ СПОСОБ
«Дайте мне управлять финансами страны
и мне нет дела до того, кто пишет ее законы».
Мейер Ротшильд

Таким способом стала выдача денег взаймы под проценты. Взаймы дал вождю племени, а расплачиваться за набежавшие проценты будут дети и внуки вождя. В результате действий этой системы ростовщичества 85% людей на планете (в том числе и мы — русские) живет на грани нищеты, как будто по их странам прокатилась война, и люди еле-еле сводят концы с концами. Хотя реально войны не было. Получается, что через это средство управления все люди в обществе оказались «прикованными» к деньгам, поскольку без денег человек оказывается вне жизни. Ведь чтобы жить в обществе надо питаться, одеваться, передвигаться и. т.д.

4. ИДЕОЛОГИЧЕСКИЕ, РЕЛИГИОЗНЫЕ СПОСОБЫ

Чтобы рабы долгие столетия, из поколения в поколение не понимали, как их грабят. Обворовывают с помощью ростовщичества, как их спаивают и наркотизируют, как их убивают в бандитских разборках и межнациональных конфликтах. Рабовладельцам на всех уровнях рабовладения надо было непрерывно «пудрить мозги» рабам и «навешивать лапшу на уши», то есть «теоретически» обосновывать творимый МПбеСпредел в отношении всего человечества. Для достижения этой цели МП применяет особые методы «культурного сотрудничества» — информационное одурачивание. Причем именно здесь это сборище глобализаторов на всю катушку реализует принцип «разделяй, стравливай и властвуй». Чтобы рабы не видели главного виновника всех их бед, рабов сталкивают друг с другом. Одних рабов делают виноватыми в глазах других рабов («Во всем виноваты евреи!», «Бей жидов — спасай Россию»). Такая штука достигается  через внедрение различных религиозных культов (для «верующих») и различных светских идеологий и партий (для «неверующих»). Одним (как говорил артист Леонов в фильме «Большая перемена») «записывают на корочку» «Иисус воскрес!», другим «Аллах Акбар!», третьим «Карл Маркс и Роза Люксембург — наши святые!» и т.д., и т.п.
Но и это не самое мощное оружие. Ведь все религии и идеологии не возникают сами по себе. Их надо сформировать, обосновать, внедрить в умы людей, поддерживать длительное время.

5. ХРОНОЛОГИЧЕСКИЙ (ИСТОРИЧЕСКИЙ) И ФАКТОЛОГИЧЕСКИЙ СПОСОБЫ

Для формирования и обоснования верований, культов, идеологий и т.п. «учений» служат исторические мифы и легенды. Что такое история? Это набор фактов. Одна версия истории изложена с позиции буддизма, другая версия — с позиции христианства, третья версия истории — с позиции ислама и т.д.
«Русь христианская! Кирилл и Мефодий! Спасибо вам, что принесли письменность на Русь!». Это утверждают русские христиане. А что, разве на Руси не было письменности до этих двух «святых отцов»? Была. Да еще какая! И была на Руси СВОЯ высокая культура. Русь была страной множества городов. Но русских людей «святой» креститель Владимир Красно Солнышко, внебрачный сын князя Святослава и еврейки Малки, крестил огнем и мечом в псевдохристианство (реально — в арианство).
А другие русские утверждают. Что «Русь — страна языческая». Они надевают рубахи со свастикой, древним славянским символом, и идут против христиан. А против современных нам славян-язычников идут их отцы и деды, у которых свастика — это символ фашизма Гитлера, хотя этот символ Гитлер взял у славян.
В Англии католики выступают против протестантов. В арабском мире шииты выступают против суннитов. Вот здесь то и реализуется принцип управления «разделяй, стравливай и властвуй».Но этот способ тоже не самый лучший, хотя он эффективней четырех предыдущих.


6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СПОСОБ (МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ)

В меру понимания мы работаем на себя,
а в меру непонимания на того кто знает и понимает больше

Чтобы рабовладельцу жилось хорошо, ему необходимо, чтобы рабы хорошо работали (см. автор «Иерархия несправедливости»). Для того, чтобы хорошо работать, рабы должны обладать знаниями для выполнения своей работы. Но если рабы будут обладать всеми знаниями, которыми обладает сам рабовладелец (а тои большими), то они перестанут быть рабами! Значит надо рабам давать такие знания, и давать эти знания таким образом, чтобы рабы знали только то, что им надо знать для их работы, а чтобы всеми знаниями, всей полнотой знаний, рабы не обладали бы. А еще надо, чтобы рабы и не хотели бы осваивать новые знания, не владели бы методологией получения новых знаний.
Вот это достигается всей мировой системой дошкольного, школьного, высшего и академического образования. Целостное знание МП поделило на куски, и каждый раб знает только свой кусок знаний. Физик знает физику, лирик — лирику. Но КАК, КАКИМИ методами осуществляется управление всеми людьми в целом — все эти люди не знают! Все они — рабы, хотя один из них министр, а другой токарь.
Получается, что самая главная опасность для абсолютного большинства людей кроется здесь! ЛИБО люди понимают все, что происходит в обществе. ЛИБО ничего не понимают в том, как их обманывают и т.п. Естественно, что МП нацелено всегда на решение второго «либо».