Старый пес

Петр Скорук
Как-то во двор к нам забрел старый пес,
выглядел очень устало. На нем был ошейник,
упитан, ухожен, холодный здоровый нос,
видно, что не бездомный, скорее, семейный.

Он спокойно ко мне подошел, дал погладить,
в квартиру зашел вслед за мной, тяжело вздохнул,
пересек прихожую тихо, доверчиво глядя,
свернулся калачиком в дальнем углу и уснул.

Назавтра он снова явился. Меня отыскал,
поприветствовал во дворе, просочился в дом
и на том же месте прилег. Около часа дремал.
Я понял, что-то не так с этим псом.

Так продолжалось несколько дней, но, в конце концов,
мне интересно стало, и я прикрепил к ошейнику
записку - Хотелось бы знать, кто хозяева псов
одиноких, усталых? Знают ли, что отшельником

пес каждый день приходит ко мне вздремнуть? -
Через день на загривке мне прибыл ответ:
- Он живет вместе с нами, а дети растут
с ним. Их семеро, трем еще нет и двух лет.

Поэтому он лишь пытается просто, где может,
выспаться.
           Можно, я завтра приду к Вам тоже?!






(по канве Сети)