Идёт снег

Лина Галиан
        Идёт снег. Сегодня тихо-тихо на землю падают мелкие снежинки, словно посыпая землю сахаром. Значит, с этого дня нужно отсчитать тридцать дней и наступит зима. Снег ляжет на всю зиму. Это не я придумала, так исстари ведётся. Таков закон природы.
      Воробьи засуетились, мечутся под окном, чирикают. Обсуждают, видимо, новость- зима на подходе. Надо непременно сделать кормушки и вывесить в сад, чтобы воробьиная семья не голодала. Мы с ними всё-таки соседи.
     Года три эти воробьи живут под подоконником второго этажа, и выселяться оттуда не собираются. Своё гнездо воробьи начали благоустраивать ещё с осени, из-под окна летели перья, какие-то камешки, всё это валилось на крышу моего балкона.
     От шума я вышла на балкон, посмотреть, что там случилось. Воробей зыркнул на меня, что-то чирикнул и опять скрылся в своём жилище. Наверное, сказал, чтобы я не лезла не в своё дело. И то правда, вдруг там развод с  разделом  имущества.
   Смотрю в окно и на душе не очень весело, всё-таки природа увядает или просто впадает в спячку. Всё до весны будет мирно и покойно лежать под слоем снега. На ум приходят мысли о бренности нашего жития.
     Как жаль, что человеку неподвластно возрождение, уходят безвозвратно годы, и когда-то  этот отсчёт прекратится…
   О чём это я? Ах, да! Идёт снег… Кроет  белым покрывалом землю… А жизнь продолжается.