Где найти мою Галлею? Письмо к людям

Павел Разводовский
Где найти мою Галлею?
Письмо к людям

Я простой парень.   Мне было тогда 19 лет. Ей – 17. Учился  я на слесаря.  А она в каком-то странном колледже.
Мы познакомилась в заброшенном саду.  Я шел через него к своей бабушке, а незнакомка стояла возле цветущей яблони и вдыхала ароматы белых цветков.
- Девушка, ты  не меня  ждешь? – спросил я у нее.
- Тебя, - ответила она, и я увидел, какие у нее необычайно большие глаза.   Они блестели. В них отражалась то ли звезда, то ли какая-то далекая комета.
С того дня мы  с ней встречались чуть ли не каждый день перед заходом солнца.
Отыскав какую-то заброшенную скамейку, мы садились на нее  и долго разговаривали.
И наши встречи продолжались с начала мая до конца лета.
Ее звали Галлея. И она была сама невинность!
И все было бы так прекрасно.
Но с первого же дня  я у  нее стал  замечать  много странностей.  Во-первых, она говорила, что  любит коктейли из Млечного Пути. И еще она уверяла меня, что яблоки нельзя есть со святых яблонь.  А номер ее мобильника складывался из всех семерок,   но сколько я не набирал эти чертовы семерки  – никто не отвечал. Поэтому она сама звонила  и всегда назначала свидание возле все той же заброшенной скамейки.
Когда мы сидели, она подолгу всматривалась в меня и говорила:
- Ты очень  красивый, только жалко, что у тебя не зеленые глаза.  Тебя сразу узнают, что ты не из нашей большой Семьи.
-  У тебя много братьев и сестер? И у всех у них зеленые глаза? – с изумлением спрашивал я. – Тогда  у тебя почему голубые?
Она звонко засмеялась:
- Глупый, в нашей Семье у девушек не бывает другого цвета глаз.
- Почему?
- Потому что это цвет неба.
И еще она обещала, что поцелует меня в ночь с 21 на 22 августа.
Почему не раньше  или не позже?
Нет,  она состояла только из одних загадок.
Она меня убеждала, что учится на звездочета и  любит все предметы в школе, кроме скверноязычия.
 - Вот умора! – рассмеяся я, когда мы сидели с Галлеей все на том же месте в саду. -  Я представляю урок, где мы пишем ругательства в тетрадки. «Петров! Ты что написал?» - «Я написал «олух»»,- отвечает Петров. «Олух, простофиля, балда - это приличные слова, - объясняет учительница. - Их сам Пушкин употреблял».
- Ты просто не был в нашей Семье, - ласково отвечала мне Галлея. –  На  уроке скверноязычия проходят языки других планет.
- Это каких же?
- Например, Земли.
- Еще скажи, что ты прилетела с Венеры проходить у нас практику по сквернословию!?
- Какой ты! – мило улыбнулась она. – Ты всему реальному не веришь.
- У тебя такой тонкий голос и такой мягкий взгляд. Мне так хочется разгадать твою тайну.
Но Галлея все наши встречи оставалась необъяснимой загадкой.
Мы встречались с ней каждый вечер,  садились на лавочку под яблоней, она клала голову на плечо и говоришь мне:
- В нашей Семье тоже такие яблони растут.
-  А где живет твоя семья? - спрашиваю у нее.
- Возле Голубой воды.
- А что делает твой отец?
- Он поливает Землю.
- А мать?
- Она взращивает Цветы.

     Мы были близки к тому, чтобы пожениться.
Последний вечер мы просидели на лавочке до рассвета, слушая глубокое молчание ночи.
И она мне сказала:
- Знаешь, я завтра улечу вон на ту звезду.
- И я с тобой, - ответил я.
- Нет, тебя туда не возьмут.
- Это почему же?
- Ты сколько знаешь слов?
- Каких слов?
- Обыкновенных, тех, которые  живут в мыслях твоих.
Я пожал плечами.
- Мы будем одни на всей Планете. И нам понадобится много-много слов, чтобы передать их нашим детям.
- Ты хочешь много детей? – спросил я у нее.
- Да.
- Сколько?
- Шесть миллиардов.


Время прошло  так быстро, и все эти разговоры  звучали в моей голове, точно радио, которое нельзя было выключить.
Уходя на рассвете  домой, она мне всегда говорила:
- Я тебя люблю. Я стану твоей женой.  Уже близок тот день.
Но вечером 21 августа она не пришла.   Я прождал ее до рассвета,  пока не исчезли  с неба звезды. 
Я приходил  весь сентябрь. И в душе  еще горела слабая надежда.
Но первого октября она мне позвонила:
«Теперь я твоя жена, - послышался ее тихий, едва различимый голос, точно она звонила с другой галактики. – У нас будет с тобой большая Семья. – Есть незаселенная Планета. Нам нужно туда. Приезжай. Я тебя там жду возле яблони. Только не возле той, где ползает змей. А там есть другая – вся в белом цвету. Мы начнем новую жизнь, только помни, что она продлиться тысячи лет.
Я не знал, что делать? Друзьям про такую девушку не расскажешь. Мои предки решат, что у меня крыша поехала. Даже моя бабушка Вера, которой я с детства   открывал  многие свои тайны, услышав мою историю, добродушно рассмеялась:
- Тебе бы сказки писать! А лучше найди хорошую девушку и женись на ней, а я, пока  жива, буду внуков нянчить.
Как-то осенним прохладным вечером я пришел на нашу заветную  лавочку. Пробыл там несколько часов, и, не дождавшись Галлеи, я, потеряв всякую надежду, встал и пошел куда глаза глядят.
Я оказался в поле.  Спустился с холма. И приблизился, как мне показалось, к какой-то  деревушке.
Не доходя метров сто до нее, я ясно различил церковь с тремя крестами. 
Ее ворота были открыты. Я  вошел. Там было много людей и все с зажженными свечками.
Они подходили к золотистым окошечкам и там с кем-то разговаривали.
Я прислушался, каждый рассказывал в окошечко то, что наболело на душе. Затем неуверенным шагом приблизился к окошку и услышал тихий голос:
- Говори, сын мой.
Разглядев сидящего человека в белом, я  подумал: «Какой я ему сын?».
Но человек в белом продолжал:
- Мы все дети божьи. Мы все одна Семья. Все начинается с Адама и Евы.
- Да ведь я атеист. Я не верю в мифы, - прошептал я, точно стыдясь своего голоса.
- Ты нашел свою Еву, сын мой, и потерял ее, - продолжал человек в белом.
- Нашел и потерял, -  повторил я.
- Каким именем она назвалась тебе на сей раз?
- Галлея.
-  Звала она тебя на Планету7
- Какую планету?
-  На ту, где еще никто не родился.
- Звала.
- Помни, ты не просто человек.  Даже если ты один с Галлеей, и больше никого нет во Вселенной, то эта Вселенная может заполниться людьми.  Миллиардами людей. Космос еще так пуст -  а все потому, что много планет, но мало Любви. Твоя Галлея звала тебя начать великую жизнь, но ты убоялся. Ты не поверил в то, что ты подобно Адаму – можешь быть началом большого человечества.
- Где мне теперь ее искать?
- На планете своей души. Там, где начинается новая жизнь… Чистая и без греха.
Понял ли я что-нибудь тогда?  Нет, в ту ночь просто голова у меня шла кругом. И все звезды кружились в необозримом хаосе.
Прошло уже пять лет. Я все еще не женат.  Жду. Когда же придет моя  Галлея.
 А  вчера  мне приснилась девушка со  звезды и сказала:
- Если все так будут ждать  того, что уже никогда не вернется, то жизни на Планете Любви просто не будет.
- Почему? – спросил я.
- Галлея очень редко появляется в том мире, где ты живешь. Она яркий свет твоей души.  Которую ты спрятал под небесным колпаком.
То, что она мне сказала во сне, я и сейчас плохо понимаю.
Прошу, во имя  всех звезд, которые мерцают в моей космической душе, скажите, где мне искать мою Галлею?
Если есть у кого хоть малейшая мысль, то дайте мне знать.
Ваш Валентин. (Можно просто – Валик).