В Киеве 18. 10. 12

Коренева Лена
А/М

"И вот сидит этот герОй... под этим кустОм, и признается этой КаракАтице... какие у нее прекрАсные глАзки!! Это же... ТРАГЕДИЯ!!", — в этом месте Елена Георгиевна обычно пафосно возводила серые глаза вверх и делала многозначительную паузу.
Так вот! Я хочу возразить! С чего Вы, дорогой наш доктор музыковедения, решили, что это трагедия? А может, это, наоборот, счастье? Ну, по крайней мере для каракатицы! Она же женщина, а ничего человеческое каракатицам не чуждо - какая женщина не будет восхищаться своим единственным и неповторимым героем?! Вот сказал бы он, к примеру "Каракатица! Ты - каракатица! Достала! Страшная, нудная и неинтересная, мне лишний раз на тебя глядеть не хочется! Уйди!" - что ж это, комедия бы была?! Нет, Елена Георгиевна, вот ЭТО как раз была бы трагедия... Даже так, как Вы любили говорить: "ТРАГЕДИЯ".
Фу, да что за мысли мне лезут в голову, в самом деле!)
Я в Киеве, дела сделаны и я сижу с бокалом пива (аааааа! Так вот почему мне думается о каракатицах! ЗАКУСКА!!), в местечке под названием "Дрова". Вот Марк мне недаво сказал, что он работает в "Палках", но "палки" - это все-таки изящно, как и сам Марк, а у нас этакий отруб с плеча: ыыы... ДРОВА.
-- ты где?
-- В дровах...
"В дрова" в "Дровах")
Но зато тут розетка и wifi, а что еще нужно "путешественнику"? Изба-идальня с коннектом!
Таких как я тут - огромный зал))
День был... хм... Не обычный...
Ну, во-первых, первое, что я услышала, выйдя из вагона в шесть с чем-то утра, и, ежась от утренней свежести (пытаюсь тоже быть изящной в выражениях, но на самом деле был самый настоящий дубарь - иначе и не скажешь!!), "поезд номер такой-то Киев - Санкт-Петербург будет подан на третий путь". Похоже, это уже становится моей личной традицией, начинать поездки в Киев объявлениями о Санкт-Петербурге) Но в тот момент, мне действительно больше всего захотелось влезть в этот поезд. Отчасти потому, что там тепло, отчасти, что можно было бы еще поспать, и... просто, "потому что"!
Но, Япония... Япония... Всему свое время...
Пришлось вздохнуть и пойти на вокзал.
Пару часов я коротала время в мелкой кафешке со стеклянными дверями, одна створка которых была открыта, но люди... Люди! Я вас не понимаю! Открыта вам дверь - идите! С миром... Но нет! Надо "выходить" непременно через запертую часть! На моих глазах трое с размаху врезались в иллюзию свободы...
После, я, наконец, снялась с насиженного места и пошла искать Музейный переулок.
И тут...
Тут появились Тигра и Микки-Маус. Они шлялись по майдану и приставали к прохожим. Пришлось спросить у них дорогу, чтобы как-то отмазаться от настойчивых предложений сфотографироваться. Персонажи оказались сердобольные. Микки развернул здоровую карту, откуда-то у него оказавшуюся, лихо сдвинул пол своей "второй" головы назад, не менее лихо закурил, нашел мой переулок и... мне было объявлено, что меня "проводят", так как все равно "тут делать нех".
Картина была незабываемая... "Выход" к посольству с двумя диснеевскими персонажами - один здоровая мышь, второй - ярко-оранжевая Тигра, с волочащимся по земле хвостом (периодически он забывал про то, что его надо держать и подметал асфальт). Честно! Я искренне удивилась, что меня впустили вовнутрь... Будь я на месте японцев я бы задумалась.
Но, самураи, похоже, не удивляются...
Документы приняли, сказав "придти за визой в среду". А так как "в среду" мне, понятно, не с руки "приходить" в Киев, я поехала к Юрочке, перекладывать на него эту миссию.
Юрочка - это мой названный брат. И, как брат, конечно, согласился помочь. К тому же, было невероятно приятно снова встретиться, пусть и не долго!
Потом было метро, скучное и многолюдное, и, наконец, я пришла сюда, в "Дрова", где сначала думала о Марке, а потом, - вдруг, - о Рощенко и каракатицах...
И, скажу я вам, о Марке думать гораздо приятнее))
Ладно... Что я хотела сказать...
Помнится, когда Арья Старк училась у Безликих, некто спрашивал у нее каждый день три новых новости, которые она успела заметить...
Что знаю я:
1) В Киев приезжают "Deep Purple" (видела рекламу в метро)
2) В "Пузатой хате" можно тупо зайти, на морозе воткнуть в розетку планшет, и стоять сколько влезет - ничего не будет, более того, еще и стульчик предложат (проверено мною)
А третью вещь я скажу не новую, я же не Арья Старк, в конце-концов, чтобы придерживаться правил.
Трясясь в поезде, ходя по улицам, ездя в метро, сидя тут - я все равно тебя ощущаю. Это удивительно - это как будто руку протянуть и дотронуться до твоего плеча. Я знаю как ты дышишь, как бьется твое сердце, как ты печатаешь быстро... Я слышу голос твой и улыбка твоя прекрасна, как вечернее море...
Вот, теперь смотри: ладони мои открыты, я не прячу в них ничего, я не причиню тебе зла.
Покажи мне мир необъятный свой... хотя я и так его знаю.
И так
Все
Знаю...
Но скажи, разве есть ли еще кто-нибудь, кто узнает тебя из тысячи тысяч? Кто как в сказках, с завязанными глазами укажет и не ошибется?
"Это он".
Я же не глазами на тебя смотрю... Как ты не понимаешь?!
И я тут подумала, а приходи в гости?! Сварим кофе, или, хочешь - чаю сделаю с мятой, шарлоттка будет с яблоками, присыпанная сахарной пудрой...
Посидим, как до нас те, другие, душа к душе...
А если замерзший придешь - я тебе плед дам, разотру пальцы твои, дам глинтвейна пряного - с бадьяном, гвоздикой, корицей... На губах твоих останется медовый привкус и ты улыбнешься, согретый...
Радость моя, ведь это же так прекрасно, что мы живем и дышим!!
Люблю тебя, светлый мой Друг!
Знай. Очень.