SNEG. Lifestorybook punk fairytale часть 7

Александра Брукс
1 сентября 2009 в 21:25

письмо от Роберто:



oh my god i miss you so much
sasha
                come to new york!
e



Sep. 3rd, 2009|10:53 pm

Белеет парус одинокий
В тумане моря голубом
Что ищет он в стране далекой?
Что кинул он в краю родном?..

Играют волны - ветер свищет,
И мачта гнется и скрипит..
Увы, он счастия не ищет!
И не от счастия бежит!..

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой..
А он, мятежный, просит бури
Как-будто в бурях есть покой!..

(с) М.Ю.Лермонтов

12 сент.

Sometimes I think I can still smell you.
Not only Moscow is fake, the whole world is fake.
But you are a person who can look behind the mirror.
You are my Alice in wonderland.

                (с) Gustav



Are we all fake?.. – тот самый вопрос, который вертится на языке.

Все мы актеры. В большей или меньшей степени.
Разница только в том, что есть плохие актеры, а есть хорошие.
Одни получают цветы, другие получают тухлый томат. По заслугам.
И иной правды нет, не у кого ее требовать.
Я не делю людей на злых и добрых, я делю людей на плохих и хороших актеров.

У кого-то много лиц, и это не перемена масок.
Это многоликость.
Дар, избавляющий от притворства.

Хорошие актеры не врут, ибо у хороших актеров есть весь необходимый реквизит.

Are you all fake?  - тот самый вопрос, который вертится на языке.



Sep. 12th, 2009



меня позвали на самую модную вечеринку осени "веселись и не бухай"
но только в бутылках с алкоголем живут джины.




8 sent.

Осень, похожая на обещание весны.

Мне показалось, что в этом году деревья расстаются с листвой без сожаления.
Мне показалось, что деревья лишь сбрасывают с себя лишнюю одежду, обнажая тонкие черные запястья.
Мне показалось, что их руки дотянулись до самого неба.






13 сентября 2009 в 19:36
Пользователь NJ отправил Вам сообщение.


Why the severe hair... for a film?
I had to ask.
x
Nathan

09.09.09

Когда избавляешься от волос, вступаешь в новый период жизни.
Чтобы в  жизнь пришло что-то новое, необходима пустота. Новое любит, когда его ждут.
 Когда стелят ковровую дорожку.
Когда избавляешься от волос, проводишь черту между настоящим и воспоминаниями.

Когда идешь по улице с лысой головой, кажется, будто ты обнажен.
Обнажить душу - в какой-то степени это не всем доступная роскошь.

Особенно, если у тебя идеальная форма черепа.
Это удваивает наслаждение.

В моей прошлой жизни ничего не осталось.
Друзей, которые давно превратились в людей-не-самые-лучшие-воспоминания, какой-либо работы, любимых, места, которое я бы могла назвать Домом, ничего.
И мне очень хорошо. Я не привязана.

У меня осталось только одно самое ценное и яркое событие в памяти, между которым и будущим не проведена черта.

День, от которого я веду отсчет.

Прошло 506 дней.

13 сентября 2009 в 22:39

Пользователь NJ отправил Вам сообщение.

--------------------
Тема: Buzzzzzzzzzzzz

Yes, yes, yes....I have felt EXACTLY the same before Sasha- and I have a pair of hairclippers for this reason- I have shaved my head completely to be new, many times. I also move countries, leave people, move on... for the same reason.
Change is good. Even on a simple level- the feel of wind around your head is stimulating!
Do you feel better? I think so.
Now you should travel as it grows, and get a new mind too...
x
Impressed

September

В Москву приехал Дэвид.

Ready 2 Rock'n'Roll a big production in Moscow! SHOWTIME BABY! Reto, Rich & Olga see u @ the hotel bar tomorrow... (fresh orange juice for me please)

September 11 at 2:05am


pfff... fantastic! everything under controle! prep a fuckin' big fashion and hair show on the red square! rock on moscow!

September 12 at 3:56pm via Facebook for BlackBerry

can tell now that this show cost me 2 years of my life.... Alain... but ok... rock on moscow!

September 14 at 7:16pm via Facebook for BlackBerry


today's the day. show time @ the red square! ready to rock on baby!
September 14 at 7:25am via Facebook for BlackBerry


14 сентября

Итак, в Москву приехал Дэвид – один из топ - стилистов по волосам.
Первый раз мы встретились в салоне на Проспекте Мира.
Дэвид курил сигареты в черной пачке. В Европе разрушать легкие никотином стоит в четыре раза дороже, поэтому говорят, что Москва – город табачного дыма.

У Дэвида глаза с необычным разрезом, глаза цвета кофе, янтаря, шотландского виски, кожаных перчаток, дерева и кубинских сигар.
У Дэвида кожа цвета корицы.
Смесь азиатской, европейской и африканской крови.
Дэвид из Амстердама.
У Дэвида двое прекрасных детей, это значит, что он счастливее многих.

Приехав в день шоу на Никольскую, мы фотографировались на его телефон, for good memories.

Дэвид построил на моей голове пизанскую башню из искусственных волос темно-русого и серого цвета. Вокруг трудилась команда из парикмахеров и визажистов.
Дэвид стеснялся давать кому-то интервью и просил переводчика пойти с ним.

Моим заданием было открывать его шоу.
Рушить пизанскую башню на своей голове.
Работать моделью – не совсем мое призвание. Я же мечтала стать рок-звездой.

Но мне не привыкать срывать с себя маски, обнажая душу. В какой-то степени это не всем доступная роскошь.

Особенно, если у тебя идеальная форма черепа.
Это удваивает наслаждение.

Люди-воспоминания, такие же искусственные, как и волосы.
Я избавляюсь от них повторно. Только уже в свете прожекторов, играя на контрастах.

Откуда-то из под потолка на нас сыпятся разноцветные блестящие конфетти. Будто снег. Будто тонны снега падают большими ласковыми хлопьями.
Я их ловлю. На удачу. Кто-то когда-то сказал, что удача – это готовность всегда использовать шанс.




Работать моделью – не совсем мое призвание. Я же мечтала стать рок-звездой.

Но когда я была маленькая, я всегда выходила на сцену. Это доставляло мне огромное удовольствие. Внимание.
Мне всегда было что сказать людям.
Я подолгу стояла на сцене в парке.
Я выступала во всех спектаклях в детском саду, в школе, я даже сама их режиссировала.
Я читала свои стихи и стихи мертвых русских поэтов, чьи памятники из меди стоят на площадях.
Когда в дом приходили гости, мне было около шести или семи, я устраивала костюмированные представления, состоящие из десяти-двадцати образов. К каждому костюму я выбирала музыкальное сопровождение, ставя кассеты в магнитофон panasonic.
Перед представлением гостям раздавались программки, написанные фломастерами на сложенных вдвое листах формата а-4.
У меня были парики, платья, я одевала на голову короны и меховые шапки. Я рисовала усы маминым карандашом для глаз.
Я  успела прожить множество жизней, за одну свою, я побывала внутри многих людей, как дьявол, вселяющийся в души.
Я перемеряла сотни костюмов и масок. Мне к ним не привыкать.

Многоликость. Дар, избавляющий от притворства.
Пустота.

Видимо, именно это цепляет людей.

У барной стойки ко мне подошел незнакомец.
«В твоих глазах есть что-то. Это не просто так»
Наверное, это золотые искры.

После шоу мы с Дэвидом танцевали на подиуме, в вихре цветных, блестящих бумажных снежинок.
Мы были оба в черном.

Дэвид  знает по-русски два слова: «пропка» и «катастрофа».
Катастрофа это я. И я тоже, сказал Дэвид.

Дэвид пишет стихи. Как жаль, в Москве никому не нужны живые поэты.
Ночным рейсом Дэвид улетел в Амстердам.

На прощание я поцеловала его в губы, мы оба были сильно пьяны.

Потом, кажется, я звонила в дверь к Владу.
Но мы снова не совпали запоями. Это к лучшему.




15.09.2009

September 15 at 2:58am via Facebook for BlackBerry
moscow is tha bomb! best looking model I have to ask you... why is it so hard to be hard to get... ?

September 15 at 12:28am via Facebook for BlackBerry •
oh my goooooood! yes we rocked moscow. pics interviews with top magazines everything! fuckin' hell this is what I Iike!


15th september

everything has to leave
everybody
the fall
throws orange leaves
the tears of the trees
when you sleep lonely
shot by your dreams






Если бы я каждый день рисовала портреты, на листах бумаги, на холстах, на стенах, ручкой, маслом, карандашом, этих портретов  набралась бы добрая половина тысячи.
Их было бы совсем некуда ставить.
Мои знакомые решили бы, что я сошла с ума.
Если бы я рисовала портреты с натуры, они бы получались в сотни раз лучше.
Если бы портреты умели оживать или хотя бы разговаривать..
Я рисую глаза, в которых отражается небо. Зеленые глаза, с серыми искрами, похожие на воду.
На дождевые капли, тающие над асфальтом городов.
Глаза с золотыми брызгами, будто радуга после дождя - дар, посланный солнцем.

Глаза, которые я люблю.
Я рисую облик, медленно превращающийся в размытые очертания,
только эти глаза не стираются, да черные чернильные буквы..
                Mr. Love, Kingsland Road, London





23 сент.

Sasha I miss every gramm of your meat, would like to
put my head between your legs and don`t stop licking till december.
If you have a creative phase use it, don`t waste it.
Never met anyone like you.
You got an eye for art and you got your own style already,
some people never ever find a style.

(с) Gustav

27 s.

People laugh because I’m different… I laugh because they’re all the same… © David

21 sep.

FOREVER means never apart... maybe by distance but never by heart! (c) David




Птицы улетают осенью
Они чувствуют холод


6 окт.

NJ sent you a message.

--------------------
Re: Hello Alex

Hey Sasha
I'm just finishing up album in next four days in Berlin, then I go to London for two weeks to mix the album, then I shall come back to Berlin to prepare- and then I am going to LA for a couple of months, and home to England for Xmas.

Busy, but fun.

You keep me posted with your plans, and I will try and see you somewhere OK? Get on the road, have adventures!

Maybe  Facebook was scared of your hair! (I'm not, its coooool)

Go to London for NYE, its good there.
xx
Natan

15 oct.

Мой друг Егор учит меня делу.  У Егора глаза цвета кофе, янтаря, шотландского виски, кожаных перчаток, дерева и кубинских сигар. Карий – цвет глаз моих друзей.

Milano Unique, Premier Vision, cорсинговое исследование, cэмплы, узбекский jersey – это самые невинные слова за сегодняшний вечер.
Когда я начну мыслить такими категориями, моя голова превратится в макинтош.

Какой, к черту, бизнес план?


Я лучше напишу сказку, и она непременно сбудется.

Я думаю, что инвесторы тоже любят сказки, когда они хорошо написаны.



16 oct.

Москва – это город пауков в банке. Здесь каждый воюет за место под солнцем. Под солнцем, которое светит так редко.
Под этим огромным городом из конца в конец едут поезда. С запада на восток, с востока на запад.
Москва - город людей подземелья.
Утром люди спускаются в катакомбы метрополитена. Люди воюют друг с другом за место на грязных коричневых сиденьях.
Москва – город, где люди не улыбаются.
Под их ногами – огромный лабиринт метрополитена. И люди в нем, будто загнанные в окопы солдаты. Воюющие неизвестно за что, раненные пулями безрадостных будней. Загнанные пятидневным графиком работы усталые минотавры. Не знающие, где искать выход.
Эта страна не дает людям шанса найти свое призвание. В лучшем случае эта страна дает шанс выжить.

Лишь единицы любят свою работу.
Миллионы ее ненавидят.

Эта ненависть будто бы повисла в воздухе. Они готовы бросить камень в каждый лексус, вцепиться когтями в каждый ворот рубашки от mc queen или charutti.

Но у них просто нет сил.

От этой ненависти остальные пара тысяч человек прячутся в коттеджах, в барах со скатертями цвета слоновой кости. Остальные немногие одевают темные очки, чтобы не видеть ничего вокруг.
Эта ненависть действительно страшна. Потому что рано или поздно она выливается наружу очередной кровавой революцией. Абсолютно бессмысленной русской революцией.

Москва – город людей, просыпающихся по ночам.
Если ты работаешь в сфере моды или масс-медиа, каждую субботнюю ночь тебе приходится выходить на битву. Оружие здесь – улыбка. Ее приходится натягивать, как маску, если тебе хочется занять свое место под солнцем.
Они все радуются друг-другу, они все изображают радость.
Таблетки и алкоголь способствуют развитию искусственных отношений. Искусственная дружба, искусственный секс, искусственная любовь.
Московская тусовка – люди-клоны.
Клонирующие друг - друга.

В Москве люди улыбаются по ночам. Когда город освещают неоновые солнца.
Негреющие лучи, не дающие жизни растениям.
Ненастоящие улыбки.
Fake становится новой правдой.

Каждый знает правду. Каждый знает правила игры.

В Москве люди мучаются бессонницей.
Алкоголем запивают валокордин.

Москва учит людей притворяться.
Лишь единицам это не нужно. Многоликость – дар, избавляющий от притворства.
Но большинство из них бездарные актеры.
Им хочется занять свое место под солнцем, но их солнце – неоновое, их солнце не дает жизни.

Иногда мне кажется, что я ненавижу Россию. Я ненавижу все, что меня здесь окружает.





oct.


Gustav:

what happend to my russian model ????




Мое сердце покрыто шрамами.
Изломанными линиями царапин и порезов.
Но оно бьется и дышит.
Люди, которые носят черное, носят траур по прошлому.
Как скелет в шкафу, я ношу эту маленькую смерть внутри себя.
Я веду отсчет со дня похорон людей-воспоминаний.

Я веду отсчет с того дня, как шрамы начали затягиваться.
С того дня, когда из пепелища на месте моего сердца вылетел огненный феникс.

Люди, которые носят черное, сливаются с тьмой.
Люди, которые носят черное, вхожи в любое общество.
Черный – цвет ночей.
Цвет бездны над головой, с миллионами, мириадами звезд. Цвет черных дыр в глубине глаз. Что затягивают и не отпускают.

Люди, которые носят белые одежды, хотят казаться лучше, чем они есть на самом деле.
Чаще всего я ношу черное, но я также ношу белое, если я действительно счастлива.
Белый – цвет снега.  Спокойствия зимней тишины в полях, далеких от мегаполисов.
Белый – цвет лепестков роз и маргариток. Цвет русских церквей, цвет мрамора.
Цвет облаков и самолетов.

У меня нет цвета, я не выбираю между добром и злом, адом и раем, Дьяволом и Богом. Два полюса одной и той же сути. Я серебристо-серая, моя кожа бледна, как осеннее небо. Моя душа.

В моих глазах золотые искры, посланные солнцем.

Я не соблюдаю заповеди.
Я слушаю одно лишь сердце. Поэтому оно и покрыто шрамами.
Я не умею по-другому. Этому меня не научили.




20 oct.

Elsa:

«It's the russian Mona Lisa...yes, it is great! She's splendid.

but seriously, she's the Russian Mona Lisa... check out her eyes, they never leave you...and that "somewhat of a smile", not sure if its a smile, a smirk a what. This shot is growing on me big time.»

September 9 at 9:15am

Я не знаю, что такое в моих глазах. Может быть, это солнечно-золотые искры?..
Интересно, помнишь ли ты меня, mr. Love ?
А разве можно меня забыть..?



У меня есть снег. Чистейший белоснежный снег, такого снега в Москве не бывает.
Снег над Москвой становится серым, будто впитав в себя дым сигарет.
Москва – город табачного дыма.

У меня есть снег, чистейший снег, привезенный с юга. Такого снега здесь не достать.
Прежде чем попасть сюда, он успел проделать долгий путь. Через океан. С запада на восток.

Контрабандой сквозь европейские аэропорты.

В насмешку политикам и парламентам корабли-облака проплывают над головой. Они тоже везут снег. Они доставляют снег прямым рейсом в рай.

Там, где небо-анархия.
Облакам не нужны взлетные полосы, паспорта и большие departure gates, на небе не чертят границы.

Они доставляют снег в любую точку мира. Насмешка над границами, облитыми кровью.
Снег падает на дороги в Москве, Лондоне, Токио и Нью-Йорке, поцелуями любимых тая на ладони, поцелуями любимых, с которыми нас разлучили километры стран.

Если в мире не было бы самолетов, у меня бы выросли крылья. Я знаю, что на свете есть ангелы и они совсем не похожи на нас, людей. Они из стали и алюминия.
Их придумали мы сами, как новую религию.

Я смотрю на небо до тех пор, пока оно не становится моими глазами.
Небо - моя свобода. Небо-анархия.


С первым снегом я прилечу к тебе, mr. Love..  Будь что будет и пусть все идет к черту.
Интересно, помнишь ли ты меня, дорогой далекий друг?




Человек это лишь то, что думают о нем окружающие. Лишь совокупность чужих мнений.
Человек с легкостью может ими манипулировать.
Человек может являться тем, кем его представляют.
Человек может казаться таким, каким ему хочется казаться.
Но лишь при одном условии.

Счастлив тот, кто многолик.
Многоликость – дар, избавляющий от притворства.
Дар хороших актеров. Жить играючи.

Но и у многоликости, как и у любого другого дара есть обратная сторона.
Носить в себе сотни лиц занятие не из легких.
Жить играючи..

Скрывая пустоту, пытаясь заполнить ее чем-то.




23 октября

You bloody bitch !!!!
How can you say you are single.
Thought we are a couple.
Move your ass to Vienna and I ll show you if you are single.
Miss you
I am serious, come and visit me soon.


Gustav

23.10.

Я действительно одна, но я не чувствую себя одинокой.
Может быть,  мое сердце кому-то и принадлежит.

Может быть поэтому я не могу быть птицей в клетке, пусть даже в золотой.
Свободные птицы не поют в неволе. Свободные птицы не поют чужие песни.

Огненные фениксы чахнут от тоски с веревкой на шее.
Я слушаю одно лишь сердце. Оно никогда не будет принадлежать кому-то насильно.
Огненные фениксы поют только для тех, у кого в глазах солнечные брызги.
Огненные фениксы садятся на плече лишь тем, от кого исходит свет.

Я одна.
И мне никто не нужен.

Быть нужным – чувство, льстящее самолюбию человека. Нуждаться в ком-то – лучшее проявление эгоизма.

Люди – не игрушки, не вазы для украшения интерьеров.
Их чувства – не свечи, которые можно зажигать по вечерам.

Свободные птицы не поют в неволе.
Свободные птицы поют лишь тогда,  когда поет их сердце.




  october `09



Я хорошо знаю, что такое одиночество.
Оно похоже на густой сахарный сироп, медленно превращающийся в лед.

Приходит момент, когда его начинаешь воспринимать как данность. Рука уже не тянется к телефону. Пропадает потребность поговорить с кем-нибудь по душам – ничего нового
все равно не узнаешь.
Не хочется сидеть с кем-нибудь в кафе, бесцельно тратя время за чашками кофе.
Одиночество превращается в одну из вредных привычек.
Перестаешь с ним бороться, и это одиночество становится роднее кого-либо.
Одиночество становится отражением в зеркале,  ты видишь его каждый день вместо своего лица.
Одиночество – это болезнь, которая медленно перетекает в хроническую форму.

Сначала организм борется. Потом одиночество становится его природой.

Не знаю, хорошо это или плохо.
Одиночество защищает,  будто броня.

Я не знаю, какой воин сможет ее пробить…




Три вещи в мире, которые кажутся мне реальными - одиночество, небо и сказка о mr. Love.
Три вещи в мире, которые кажутся мне светлыми.

Неосязаемое, недосягаемое, неизведанное.
Три вещи, которые я чувствую острее, чем что либо другое.


Что я могу сказать.

Наверное, мир в моей голове сошел с ума.

28 oct.


Что касается мировой политики и экономики.

В России пропагандируют партию «Единая Россия» и православную веру.
В России на каждом углу твердят о вреде наркотиков и алкоголя.
Ставлю под сомнение эти аксиомы.
Кажется, алкоголь приносит одни из самых максимальных прибылей в русскую казну.
Система сочла меня несъедобным / испорченным продуктом. Я никуда не гожусь.
При Сталине меня бы уже давно пристрелили.
Ход истории здесь идет по замкнутому кругу, однопартийная система возвращается, так что кто знает, чего ждать завтра..

В России рекламируют Бога. Было бы здорово, если бы его показали по телевизору в какой-нибудь рекламе йогуртов или пельменей, где неприменно такая приторно-счастливая семья с дурацкими улыбочками и в безвкусных ярких шмотках.
Так бы он лучше продавался.

Если бы Бога показали по телевизору, бьюсь об заклад, рейтинг продаж возрос бы в сотни раз.


Господи, я здесь живу.
Научите меня их любить, этих людей.
Или нет, не учите.
Один уже пытался и ничего хорошего из этого не вышло. Его даже не показали по телевизору в рекламе йогуртов или пельменей.

Научите меня хотя бы любить партию «Единая Россия».
Если бы вместо их депутатов были бы стройные красивые пидорасы в блестках, смазливые модели или нарядные трансухи, рейтинги голосов (по крайней мере в Москве) значительно бы повысились. Даже я отправилась бы на выборы и проголосовала, хоть их результат и известен заранее.

В костюмах старомодного кроя и с угрюмыми лицами «Единая Россия» не сулит ровным счетом никакого праздника. А русским людям его всегда не хватает.

«Единая Россия» просто обязана взять меня на работу стилистом. Взяли же Юдашкина придумывать новую военную форму.
Если бы вместо Юдашкина они взяли меня, то я бы переодела наших политиков и армию в костюмы клоунов.
Охуенный перфоманс бы получился. Толпа клоунов марширует по Красной Площади.

Я люблю Россию, и это больно.
Не знаю, почему уж я не люблю Медведева с Путиным.
Но спасибо вам, ребята, большое спасибо, что вы меня еще не пристрелили.



«Стране нужны ваши рекорды!» - гласит лозунг одной из самых популярных социальных реклам, написанный под фотографией крупногабаритной женщины с тремя младенцами на руках. Почти дева Мария.

Кстати, уверена, в Библии что-то не так, что-то они утаили. Дева Мария  по логике вещей должна была родить близнецов. Каждая вещь в этом мире имеет свою тень.
У каждой молекулы – есть антипод, у каждого положительного заряда есть отрицательный – в противовес.
Игра на контрастах – неизменное правило этого спектакля. Спектакля, который разворачивается на фоне декораций планеты Земля.
Младенец Иисус был слишком хорош, чтобы совмещать в себе противоположные начала.
Возможно,  Библия просто утаивает какие-то факты из его биографии. Тогда и отсутствие брата-близнеца вполне оправдано…

Но вернемся к социальной  рекламе. «Стране нужны ваши рекорды!»

Ребята, опять же, где был стилист, когда вы это снимали?
Где был визажист?
Почему вы не обратились в модельное агенство?
Вызвали бы из Амстердама Дэвида, чтобы сделал ей прическу.

Я не знаю, почему, но после просмотра сего фото-шедевра детей не хочется вообще.
При взгляде на эту рекламу становится жутко, слишком эта женщина с тремя младенцами напоминает Апокалипсис и трех его коней…


Стране нужны наши рекорды и не нужны мы. Этой стране нужны не граждане, а рабы, которые будут качать нефть, добывать уголь, пахать поля и рожать все новую и новую рабочую силу.

Зарплату в России никому не платят вовремя, поэтому лучше всего русский народ работает за идею. Конечно же абсолютно бредовую.
Тут  просто необходима новая «светлая цель», которая всегда будет стоять у них перед  глазами, в отличие зарплаты, в которую мало кто верит.
Русским проще ждать счастливого будущего, чем добиваться счастливого настоящего.
Может быть,  им пора дать план на пятилетку и снова начать строить коммунизм?

Система сочла меня несъедобным / испорченным продуктом. Я никуда не гожусь.
Я не хочу рожать рабов и не хочу идти к мифическим светлым целям.
У меня есть свои, реальные цели. Мои личные интересы расходятся с интересами моей страны. В этом вся проблема.



Место рождения: Москва, - так написано в моем паспорте.
Я расскажу о том, о чем не напишут ни в одном туристическом путеводителе.
У каждого города есть своя тень, свой брат-близнец, которого старательно прячут от лишних глаз…

В тумане, в пасмурный туманный день окраины Москвы напоминают средневековый город. С такими же помостами гнилой древесины, проложенными через лужи, стройками, на которых трудятся приезжие рабы из стран бывшего Советского Союза. Эти рабы живут в вагончиках-бараках, питаясь хлебом и консервами.

Толпы людей, спешащих сплошным серым грязным потоком в метро и из метро, сливающихся с серым небом и асфальтом, на котором рисуют узор брошенные окурки дешевых сигарет и полиэтиленовые пакеты. Люди протаптывают тропы, будто муравьи.

 Вокруг станций метрополитена расположились торговые палатки, похожие на стадо скота.
Отсюда доносятся запахи, целый букет ароматов гетто. Запах жареного мяса или сосисок,  выпечки, перегара, людского пота, мусора, запах, доносящийся из синих кабинок био туалетов, запах сигаретного табака, жженого пластика, завершает этот букет запах цветов – искусная ирония парфюмера.

 Здесь продают алкогольные коктейли в цветных жестяных банках, полные нитратных красителей, бутылки пива, напоминающего своим видом ослиную мочу. По вечерам люди собираются вокруг этих ларьков, потребляя их содержимое.
Эти люди одеты в дешевые ткани, в куртки, в джинсы, сшитые на фабриках Таджикистана или Турции.
Их вечера проходят здесь и около экранов телевизоров, по которым круглосуточно показывают рекламу, фильмы с упрощенным сюжетом и глупые развлекательные ТВ-шоу. 


«Стране нужны ваши рекорды!»

Эти люди плодятся,  отдавая свое потомство на съедение Системе – алчному чудовищу со зловонным дыханием изо рта.
Этих людей сделало такими наше государство.

Их дети учатся в школах, вся функция которых направлена на забивание тех, кто ступит хоть шаг влево или шаг вправо от средних показателей, школа делает из разноцветного палисадника детских лиц однообразную серую массу. Только из однородной массы можно слепить что-то на свое усмотрение.

Лишь у единиц внутри несгибаемый стержень под названием «я всегда буду против»
Нас выбраковывают и пытаются уничтожить.
Мы – будто ложка дегтя в бочке меда.

Мы не призываем никого к революции или борьбе,  но само наше существование напоминает запах цветов на фоне ароматов гетто – злая ирония парфюмера.

Хэй, товарищ Медведев, ты пристрелишь меня за это?
Я знаю, ты из одного семейства со Сталиным, я знаю, что у всех вас, у всей вашей братии, на манжетах багровые пятна крови мертвых поэтов.

Я не знаю, какой будет следующая русская революция, но она будет бессмысленной до тех пор, пока революция не произойдет внутри каждого человека.
Сколько литров крови не пролилось бы, от этого ничего не изменится.
Может быть только кирпич Красной Площади станет ярче.


Россия – страна рабов, а я презираю покорные сердца.
Свободные птицы не поют в неволе.
Я не могу любить людей-рабов.
Я не могу принять это рабство, ведь здесь нет Царя-Батюшки, здесь правят самозванцы.
Я не могу уважать власть, которая не заботится о своем народе.
В этой стране больше нет доблести и нет благородства.

Их расстреляли еще в 1917 и в 1937, вместе с монархией.
В спину, в упор, ночью, как расстреливают последние трусы.

Здесь осталось так мало Людей. Они уехали на поездах, улетели на самолетах, покончили с собой или погибли в лагерях… Почти сто лет назад.
Здесь практически не осталось их детей.


Россия – брошенная на произвол судьбы империя, империя без императора.
Земля, тонущая в крови, алкоголе и снегах.


Если я отсюда не уеду, эта страна похоронит меня в снегах заживо.
Я умру здесь от тоски.
Или здесь начнется очередная бессмысленная революция.
Я не знаю, что здесь будет завтра. Но знаю, что ничего хорошего.




October, 29

Если мое сердце сгниет в груди
Я стану туманом на улицах Лондона
Что бледнеют, как щеки, от холода
Что как никогда белы..








30 октября 2009

Сегодня падал снег.
На Москву падал первый снег.

Такой же чистый, как тот, что я привозила с юга.

Ранним осенним утром, похожим на серую оренбургскую шаль, укутавшую худые ключицы улиц.

Небо было бледно-свинцовым, с не ярко выраженными оттенками голубого . В прозрачном воздухе кружились остатки листвы, поднятые ветром, смешиваясь со снежной вафельной крошкой.

Снег был похож на маленькие шарики пенопласта. Его было мало, и он не таял, он лежал по бокам тротуаров, будто сметенный дворниками из стран бывшего советского союза.

 Первые письма зимы.



Helloween

NJ :

 Haaaaaaaangooover from HELL. Somebody shoot me, please.

Thu at 4:34pm •


 В субботу утром во всех странах людей, связанных с миром музыки, часто мучают одни и те же проблемы.

Это одно из обстоятельств, что нас сближают.


Вчера я организовывала вечеринку.
Пьяный организатор не несет никакой ответственности за аппаратуру, line up, диджэев, имущество, посетителей. Пьяному море по колено, - так говорят в России.
Пьяного организатора тащат в гости друзья из соседнего с клубом дома – пить водку и ром, а отказать невозможно, когда красивый юноша с фигурой Аполлона тащит тебя на руках.
Нюхать кокаин на барной стойке и курить марихуану в гримерке, в нашей стране и в наше время  не принято, хоть ты воскресший из мертвых Джон Леннон.
Но мы это делаем, если сильно напьемся..

Быть промоутером - отличная работа ( говорю скептически )

Особенно когда уходишь в плюс, а не в минус, после всего этого мракобесия.
Администрация клуба дел со мной иметь больше не желает. По-моему им было не очень весело, в отличие от всех нас.

Русским людям всегда не хватает праздника, для меня праздника too much.
Празднуем-то в основном без повода.

Итак, я имею: поистине адское похмелье и вырученные деньги.
Только к таким долбоебам, как я, они приходят подобным способом.
Видимо, это большое везение.

Иногда мне кажется, что единственная формула, которую я применяю в жизни, это sex drugs rock n roll.
По ходу дела она работает!

Последнее время я зарабатываю преимущественно на наркотиках, рок н ролле и алкоголе..
Отличная работа для миловидной русской барышни, с прозрачными светлыми глазами и искренней верой в сказки.

Подработка, скажем так, не призвание.


Сейчас такое время, когда принцессы  работают драг-диллерами.
Понятия не имею, кем еще можно работать в моей стране, кроме как продавцом снега, продавцом красоты или продавцом праздников.
Смутное время.

Я продаю все, что можно продать. Я продаю стиль ( чтобы увидеть красоту, людям нужны очки, роль которых я выполняю ), я продаю веселье, искусно замешивая пьянящий коктейль из алкоголя и улыбок, иногда искренних ( чтобы веселиться, людям нужен бармен)
Я считаю это самой честной сделкой, выгодной обеим сторонам.
В какой-то степени я добрая фея, исполняющая желания.
Все мои клиенты счастливы.
Как мало людям нужно для счастья..

Я не из тех, кто может купить счастье, к счастью или к несчастью.
Не знаю, хорошо это или плохо.

Мне для счастья нужен весь мир.

Весь мир, отражающийся в зеленых прозрачных глазах, с солнечными искрами…

Два зеркала, которые его не искажают. Глаза, в которых этот мир прекрасен.

Я одна. Я боюсь оказаться лишней в чужой жизни, в жизни одного человека.
Не знаю, почему, но это страшно. Это то, чего я боюсь.

А оказаться в еще чьей-то жизни у меня не возникает ни малейшего желания. До их жизней мне ровным счетом нет никакого дела.
Поэтому и живу своей.
Поэтому у меня есть только половина мира. Половина счастья.

Еще я боюсь оставаться в России. Я чувствую себя здесь как в клетке, в оковах, которые сдавливают грудь все сильнее.

Я хочу научиться быть счастливой одна. Тогда я поборю один из своих страхов.
Я хочу уехать отсюда в город, который мне снится по ночам, в котором я дышу полными легкими.

Мне не хватает воздуха.



Я нашла тебя не для того, чтобы потерять. Человек не может жить без сердца.


3 ноя.

Я заболела.
 В каждую русскую осень или зиму я простужаюсь и у меня начинают болеть легкие.
Не с того ли, что им не хватает воздуха?..

Обычно я лечусь самым популярным русским народным средством - выпиваю все лекарства, которые есть дома, запивая их горячим коньяком с молоком и медом, большим стаканом глинтвейна, а затем горячей водкой и ложусь спать.

Обращаться к врачам в России – будто играть в русскую рулетку - никогда не знаешь наверняка, чем это закончится.
Мало кто работает здесь по своему призванию.

Господи, ну хоть что-то у нас есть хорошее, кроме водки?



Россия может гордиться:

Русскими топ-моделями, добившимися всемирного успеха
Мертвыми поэтами, Булгаковым и Достоевским
Баней
Русской водкой и умением ее пить ( сомнительное достижение )
Блинами с икрой
Территорией
Живописью
Юрием Гагариным, который первым полетел в космос
Победой над татаро - монголами, Наполеоном и Гитлером (если войной можно вообще гордиться)
Старинными церквями и антикварными иконами

Но все это,  за исключением бани, не приносит ровным счетом никакой практической пользы для населения.

Что касается водки, то именно из-за умения ее пить со мной случались разнообразные приключения. Думаю, потому, что в бутылках с алкоголем живут джины. И они очень любят подшутить.
Водка – палка о двух концах.



11.11

В этот день у меня появилось имя. То, которое мне дали родители, передав мне его вместе со своими умениями и генами. Имя, что написано в моем паспорте.

Сегодня мой День Рождения.
Красивая дата.
Ничего лишнего.
Четыре единицы, похожие на зарубки на дереве, будто бы отмеряющие количество прошлого.
Напоминание о том, сколько еще нужно успеть сделать.

Сегодня мой День Рождения - день составления отчетов перед собой. В этот день мне не до веселья. При всем моем несерьезном отношении к жизни в этот день мне не до шуток и развлечений.
Я строю планы на будущее.

Люди, которые празднуют в этот день, будто пируют во время чумы. Люди, которые празднуют в этот день, добились всего, чего хотели.
Я не в том возрасте, когда можно позволить себе расслабиться. Я еще не успела добиться всего того, чего хочу.

Праздновать сейчас – терять время. Максимум, что я позволяю себе в этом году – улыбнуться в зеркало самой себе. Самой своей красивой и искренней улыбкой.

Будто бегун на длинной дистанции, я не могу остановиться.
Мой новый круг. Моя новая битва за победу.

Будто гонщик на ярко-красной машине, изо всех сил вжимающий педаль газа.
Я не считаю, сколько кругов мне еще осталось до финиша. Я просто жму на газ.
Я пойму, что я завершила последний, я пойму это по зрительским овациям.
Наверное, я приду в себя, только тогда, когда пробка выстрелит в небо, будто блуждающая пуля из горла бутылки,  когда шампанское захлестнет мое горло и его брызги, будто алмазы, будут сиять на солнце, во вспышках фотокамер.

Тогда я обернусь назад. Может быть я заплачу, а может быть - улыбнусь. А может быть и то и другое одновременно. Только слезы мои будут похожи на брызги шампанского, и никто не узнает, не увидит их.
Все это будет словно в замедленной съемке, я услышу музыку, этот шум толпы и гоночных машин, будто сквозь вакуум… Это будет марш триумфа и печали. Горько-сладкая симфония, вкус шампанского и пыли, вкус жизни.
Самый тяжелый наркотик.



Сегодня мой День Рождения. В этот день у меня появилось имя.

У меня есть два имени.

Первое - то, которое мне дали родители, передав мне его вместе со своими умениями и генами. Имя, что написано в моем паспорте.

Со временем у меня появилось второе, что-то вроде псевдонима.
То, которое я выбрала сама, словно судьбу, из миллиона иных.
Которое стало моим талисманом.

Итак, у меня два имени.
Меня зовут Alexandra Blaze.

Alexandra – от древнегреческого «alex»  - защищать и «andros» - муж, мужчина.
Родители дали мне силу.

Значение слова Blaze не ограничивается одним смыслом. Оно многолико, так же как и моя сущность.
Чтобы узнать о его значении, стоит открыть английский словарь.

blaze –  пламя , вспышка, великолепие
blaze – гореть, пылать
blaze away – действуй!
blaze a trail – прокладывать новый путь
blaze up – вспыхнуть от гнева
blaze – зарубка на дереве для указания дороги
blaze – разглашать, предавать гласности
На английском слэнге blaze – затягиваться косяком марихуаны.

Это я.
Рожденная гореть ярким пламенем.

Недавно я узнала,  что у меня есть тезка. В Лондоне стоит колонна - монумент, воздвигнутый на месте, где начался Великий пожар 1666 года,
увенчанный короной из языков пламени, имя этому венцу пламени -  Blaze.

В какой-то степени этот город – птица феникс, каждый раз возрождающаяся из пепла.
В какой-то степени мы с ним тоже тезки.



Все больше людей вокруг. Все меньше близких..
От этого их ценность возрастает в сто крат.


easyjet.com

Miss Alexandra Blaze is flying on: Wednesday, 16 December
Check in opens Wed 16 Dec 18:55
Closes Wed 16 Dec 20:15

Helsinki to London Gatwick (North)
Flight 8968; dep Wed 16 Dec 20:55
Arr. Wed 16 Dec 22:00

Этот подарок я дарю себе на День Рождения.



14.11

Помню, что когда-то в школе, у всех девочек были анкеты - такие тетрадочки с вопросами, разрисованные цветными гелевыми ручками, обклеенные блестящими наклейками. 96 страниц в клетку.

Мы отвечали на эти вопросы на всех уроках, пряча наши тетрадки-анкеты под учебниками. Я всегда знала, что на них ответить..

Теперь я заполняю visa application form и меня это безумно радует, потому что мне есть что ответить в графе "работа", "где вы остановитесь", "цель визита",  пусть даже это будет не совсем правдой.

Доживем до понедельника?


16 ноября, Monday

Проснувшись этим пасмурным осенним утром, я увидела море белизны, затопившее мои окна, будто корабль, пену снежных волн и жемчуга глубин в перламутровых шкатулках-раковинах.
Этим утром мои легкие вдохнули зиму. Мои глаза были ослеплены снежным великолепием.
Он был повсюду – на почерневших ветвях деревьев, в мокром воздухе. Этой белизной наполнилось до краев небо, будто бокал сладкого ликера. До самого края, переливаясь через край…
Наверное, я никогда не смотрю вниз. Девяносто процентов своей жизни я смотрю в небо.
Это самое красивое, что я когда-либо видела. Небо многолико, а многоликость – свойство истинной красоты.
Я раб этой красоты, красота – единственный плен, в который можно сдаться добровольно.
Любовь – будто тюремщик, который запаивает серебряные, невесомые кандалы на запястьях. Уже больше года я скована по рукам и ногам, уже больше года я свободна.
Я раб. Раб своего сердца. Это единственный император, чьим законам я повинуюсь. Единственная империя – империя моих чувств, весь мир.
Свобода в верноподданстве. Свобода в кандалах.
Играть на контрастах – то, что может позволить себе разве что сама жизнь.

Я посмотрела на часы. Они показывали 11:11.

Сегодня я отправляюсь в британское консульство ( так мне приказало сердце )
Я иду по давно знакомым местам – местам, которые я помню с детских лет, и которые помнят меня, мою жизнь. Позолоченные купола храма Христа Спасителя отражают серое, фарфоровое, небо.
Сегодня Москва кажется мне особенной. Сегодня я вижу ее красоту, наверное потому, что солнечные брызги в моих глазах сияют, как никогда. Эти капельки тепла льются из них, сыплются дождем на прохожих, в жидкую манно-овсяную кашу дорог, кашу из талого снега на асфальте. Не с того ли он тает?.. Мне кажется, что эти солнечные брызги в глазах могут растопить километры снега, любую людскую грусть и усталость.

В этот пасмурный день Москва особо красива. Заснеженные деревья напоминают русское  вологодское кружево,  пушистые теплые оренбургские платки, их руки-ветви отражаются в мокрых стальных лужах, похожих на старинные зеркала в графских дворцах. Их руки-ветви покрыты льдом, напоминающим прозрачный хрусталь.
Это то, что я люблю в России.

Я смотрю на женщин, которые испокон веков не изменяли своему привычному московскому стилю, в длинных пальто с меховыми воротниками, головных уборах с норковой опушкой и вышивкой,  со светлыми волосами и яркой помадой, лицами полными гордого достоинства и силы, они кажутся мне купеческими женами, вернувшимися из прошлого. Их лица обрамлены немного печальной тенью усталости… Наверное, эта та самая тень, которая делает красоту русских женщин незабываемой.
У меня она тоже есть.

Значит, меня нельзя забыть??..


Я иду в британское консульство (так мне приказало сердце) и подаю документы на визу.
Русским бывает тяжело получить визу в Королевство. Но я не из тех людей, кто сдается после первого поражения.

Теперь я буду ждать, когда ко мне вернется мой паспорт. В нем будет стоять герб победы – с флагами, узорами, цветными линиями, похожими на радугу, отражающуюся в волнах Темзы, или же надпись, напоминающая буквы, высеченные на гробовой доске – монотонные, черные, краткие, безжизненный мемориал .
Паспорт – гонец с важными вестями.


Я жду вестей. 
Это ожидание томительно, это ожидание, в котором смешиваются сомнения, тревоги и надежды. В нем столько волнения.
Сомнения и тревоги кусают кости разума, будто свора собак. Но это не самая худшая разновидность ожидания, ведь надежды – будто бы капли сладостного меда, которые дразнят вкусовые рецепторы.
Ох, если бы силой нетерпения можно было заставить стрелки часов бежать быстрее!

Мне не привыкать к ожиданию.
За относительно небольшой отрезок времени я изучила все его формы, кажется, я стала специалистом по ожиданию. Профессионалом. Умельцем ждать.
Я не испробовала лишь два вида ожидания – ожидание ребенка, новой жизни, и ожидание смерти – своей или чужой.

Мы все чего-то ждем.
Ожидание бывает разным. У ожидания есть множество пород и видов, множество различных черт и признаков, у ожидания бывает совершенно разный характер.

Ожидание подходящего момента. Это ожидание невыносимо тягостно, когда ждать приходится долго. Создается ощущение, что время вокруг застыло, что мир стоит на месте. Ничего не движется. Замерзли реки времени и их течение остановилось.
В звенящей тишине будто бы доносится напряженный гул.
В конце концов это начинает раздражать, как жужжание назойливой мухи.
Это ожидание затаившегося зверя перед броском. Зверя, который голоден.

Ожидание своего рейса. Рейса, который уносит вдаль. Белый стальной ангел подхватывает тебя и несет над облаками, дорогами. Ожидание своего рейса в неизвестность.
В каком-нибудь огромном аэропорту. Вокруг – люди, каждый со своим багажом воспоминаний. Табло, на котором высвечиваются имена городов, с разными лицами, с разных континентов, такие манящие и приятные на слух имена. Ожидание того кайфа, который испытываешь, когда самолет отрывается от земли. Будто сотня оргазмов одновременно.

Ожидание гостей – пустая квартира, готовая впустить в себя новые людские эмоции. Коробка из стен, которая вот-вот наполнится звоном бокалов и смехом. Убранная. Эта торжественная пустота ни с чем ни сравнима. Предвкушение праздника, который вот-вот начнется. И каждая минута одиночества здесь становится долгой.

Ожидание человека.

Нет, не то ожидание, когда долго ждешь кого-то на морозе, набираешь номер, а на другом конце все не отвечают, человек опаздывает, это начинает порождать сначала раздражение, затем злобу, или даже ярость… Хочется в телефонную трубку читать гневный театральный монолог, обильно сдобренный словами «Неуважение, непунктуальность, дурное воспитание».
Но когда такие люди наконец приходят – если они конечно относятся к числу друзей – ярость сразу сменяется на радость встречи, гнев мгновенно забывается.

Под ожиданием человека я имею в виду состояние, когда ждешь того, кого не знаешь по имени, кого не видели глаза и не ласкали руки. Когда ждешь кого-то и не знаешь кто это, где этот человек находится.. ( я всегда знала что этот человек с прозрачными зелеными глазами, похожими на небо и дождевую воду ) Сердце указывает дорогу, словно компас.
И когда этот человек приходит, сразу понимаешь, что именно его и ждал всю жизнь. Это невозможно ни с чем спутать.

Ожидание выхода. Будь то выход модели на показе, будь то актерский выход на сцену.
Сначала ждешь, пока визажист или гример закончит работу и на лице будет нарисована новая маска.
Когда сидишь за кулисами, мышцы немного подрагивают, становятся ватными. Но в тот момент, в который делаешь первый шаг – в ногах будто появляются стальные стержни, походка становится уверенной и твердой. Я всегда представляла что подиум – красная ковровая дорожка. Часто я представляю, что улица, по которой я иду – подиум или сцена, а фонари – прожектора. Это помогает мне чувствовать себя спокойно и уверено, крепко стоять на ногах. Я не могу облажаться перед камерами, я не могу испортить шоу или спектакль.
Ожидание выхода на сцену - это особенное ожидание. Ожидание шага через рубеж публичности.


Когда мы были детьми, мы все знали еще одно ожидание. Ожидание школьного звонка.
Это ожидание запоминается чувством всепоглощающей скуки. Монотонный голос бездарного учителя, не менее монотонный пейзаж за окном. Скучный урок, скучный учебник. Класс, где парты расставлены в ровном геометрическом порядке, безжизненные книги в шкафах. А там, - за дверью, - вот там-то и есть она, настоящая живая жизнь!

Я пробовала на вкус ожидание любовника – не любимого, когда наливаешь себе в бокал чего-нибудь покрепче, чтобы разогреть тело и кровь. Смотришь в зеркало, в холодные глаза, они словно обжигают холодом. После выпитого бокала в них появляются огоньки. Но они такие же холодные, как и сердце, как неоновые огни мегаполиса лимонного цвета.
Не вкусно. Будто сосать член в презервативе.

Только любовников не ждут. Ждут любимых.
Любовников ждут не больше часа. Любимых ждут ежеминутно, ежесекундно. Всю жизнь.
За небольшой отрезок времени я, кажется, стала специалистом по ожиданию.

Самое, пожалуй, странное из ожиданий – ожидание новогодних праздников, пришедшее откуда-то из детства, с молоком матери. Почему-то каждый Новый Год неизменно превращается в ушедший, но, тем не менее, каждый новый год мы все так же ждем чудес, пусть даже не признаваясь в этом самим себе.

В этом году я так же жду следующий. Наверное, в надежде, что придет что-то действительно Новое.
Даже не так же. А особенно сильно и страстно жду.
Ведь старого-то ничего не осталось.

Я готова к чудесам. Всегда.
Я готова к чудесам. Как никогда.

В этом году я напишу письмо Деду Морозу. На английском ( может быть английский Санта не бухает на рабочем месте, в отличие от русского )


Dear Santa!!!
I am writing to you from Russia.  I am writing from Moscow city, it`s cloudy grey megapolis.
I have no love here, but I try to love everything what I have now.
I really wish you will send me UK visa and snow. A lot of snow, splendid snow.  Snow of London skies.  Snow that look like a million sweets falling from the planes. I want to see kids everywhere who can catch them and smile. Their parents should be kind, they should never offend their sons and daughters .
Snow should be the dreams becoming truth.
I really wish you will present me with a big jewelry heart, which can make me warm. I need more warm to bring it to somebody. I need bring all my love to people.
You know, this city is a fridge. I really do feel endless cold here.
I want to be free and follow the rules of my heart forever. I have no law at all, I have just heart law, it s only law I trust.
Santa, please, if you can, make fairytales to be real.
And I know, planes are angels, they should not break wings and die on the Earth.
They should live forever. I know, the sky is crying when planes are dieing.
If you think that nobody believes in you and you have forgotten about people, you`re not right. I still believe. I do believe in fairytales.


One girl from Moscow



Санта, мой английский слишком плох?


В моем обратном ответе

REFUSAL OF ENTRY CLEARANCE

Надеюсь, Санта, что это написал не ты. Я же в тебя верю.


18 nov.

Вечером я встретила одного пьяного русского у станции метрополитена в центре Москвы. Он просил денег. В России не просят денег на хлеб.
В России говорят правду:  «Опохмелиться надо, сестра» Люди тонут на этом дне. Но они остаются людьми, даже когда теряют человеческий облик…
Русского звали Вадим.
Такие встречи не забываются, эти люди, опустившиеся, они всегда пытаются что-то сказать. То, что действительно искренне. В них есть правда.

Я люблю их слушать, может быть, выговориться – это единственная радость для человека.

« О мы вот были под Питером, в 95 где-то, так мои друзья ползали в Финляндию через границу! Конец августа был, а в Карелии грибы уже появились.. Правда вот друг-то один, в Амстердаме в тюрьме сидит… А по мне – эх! .. я свою свободу ни на что не променяю.. Уж лучше буду здесь вот – на этом асфальте - валяться! »


Люди теряют человеческий облик, но чувства – от них никуда не деться… Я и этот алкоголик, мы чувствуем практически одни и те же вещи… Все мы вылеплены из одного теста. Хоть ты король, хоть ты пропойца.

Однажды один из таких опустившихся рассказал мне, что он был гитаристом в одной из известных российских рок-групп. Люди, они похожи на хрустальные колокольчики, чьи судьбы бьются так легко.

Мне хочется утонуть в слезах горечи,  потому что есть на свете те, кто никому не нужен и отвержен обществом. По разным причинам.
Корабли, что потопил океан, забытые под толщей утекающей воды времени.
Лишь одно оно несет истину и возвращает все на свои места,  в пространство пустоты, где не остается ничего лишнего.
Только то, что Вне Времени.
Остальное все – fake.


20.11.

Gustav:


Shine on you crazy diamond !!!!!!
First you take Moscow than London than Paris than Berlin
and than the Moon Jupiter and Pluto.
When we arrive on Pluto you have to make chocolat blinis.
Need some style advises from you.
Please style me, wanna be your modeltoyboy.
Fuck me dress me undress me fuck me
allday long and all night.
Get a visa to Vienna and celebrate with us.
STUPID BLED
Wanna lick your new tatoo, like your style

Gustav


Да не хочу я в Вену, я хочу в Лондон!!!!!!

Моя новая татуировка будет не с твоим именем, Марк.
Ты хотел быть моей музой и ты ей не станешь.
Моя лира не поет чужие песни.
А зимняя Вена, надо полагать, хороша и без меня.



NJ пишет:

Hey Sasha
Wow, thats not fair, very bad news, shit shit news.
I wonder for you if I know anyone who can give advice... I will ask my lawyer if he can recommend a good immigration lawyer so I can ask some questions for you...
I wonder- do you have any criminal charge in your history? Maybe drink/car?



Наверное, я все-таки нарушала закон. Но меня за это не судили.
Может быть теперь – я нарушаю закон жизни?
Но я никогда не нарушала законы своего сердца. Думаю, это хуже, чем нарушить любую Конституцию.
И пусть жизнь захочет меня вздернуть на виселице…
Я, как лондонский разбойник Джек Шепард, взломаю все двери и все кандалы, подберу ключи к любым замкам. Я все-таки проеду по городу с серебряной шпагой и отчаянной удалью.

Я не поеду в Вену, где меня ждут.
Компас моего сердца усиленно показывает на северо-запад Европы. Его стрелка предательски дрожит, как нижняя губа, перед тем, как расплакаться навзрыд, перед тем как слезы ливнем начнут стекать по щекам.
Там, где дожди и острова.
Пусть, меня можно забыть. Пусть, мое лицо изгрызло время и мою кожу не отличить от серого мрамора домов. Пусть. Пусть, мне во второй раз отказывают в визе.

Я не забыла. Русские не сдаются.

Пусть меня там никто не ждет. Пусть.
Я не могу обманывать себя.

Вы можете не опасаться, что я останусь в Лондоне нелегально.
Я уеду навсегда, я уеду обратно в Москву, может быть еще куда-нибудь.. это будет не важно – куда дальше.. я уеду навсегда, если увижу равнодушие в глазах. В прозрачных глазах, похожих на небо и дождевую воду, с золотыми солнечными искрами.
Когда я увижу в этих глазах равнодушие – мое сердце умрет. Мое сердце будет вырвано, словно раковая опухоль, которая мешает жить.

Мое сердце наконец уймется..

Сердце – мой единственный диктатор и тиран, и у него свои законы.
Законы, по которым я живу.


По законам, которые называются immigration rules мне нужно собрать миллион бухгалтерских справок – бумажек из банка, за которыми нужно стоять пару часов в очереди, бумажек с работы об уплате налогов, выписок со счета кредитной карты, исписанных цифрами и буквами.

Я буду вновь подавать документы на визу в Британию.

Если бы не политика и правила, все эти бумажки были бы годны лишь на то, чтобы подтереть ими задницу.
Я не знаю, сколько деревьев, шумящих листьями по весне, убили бюрократы.
Если бы превратить все эти бумажки снова в живые деревья, все бездарные книги и газеты, которые миллионными тиражами пишут о новой пролитой крови, если бы превратить их все в прекрасные леса…  Но на земле правят другие боги, боги, которым нужна мертвая бумага, а не живая жизнь.

В моем паспорте написано «Национальность: русская»
В моем паспорте написано « Месторождение: Москва»

А большинство русских – мафия и проститутки. Так думает большинство европейских чиновников. В этом мире правят стереотипы, бумажки и деньги.

Что ж, я одену новую маску. Я сыграю в новую игру, я прочитаю чужие правила.
Но внутри я останусь той же.
С большими широко распахнутыми глазами, устремленными в небо.

Все остальное – лишь игра.
Все остальное – fake.