Капля вязнет в море...

Валентин Камагоров
Блин, я так хочу вывернуться!
Не знаю (и знать не хочу), кто меня породил, но я хочу Быть, я хочу состояться, хочу смочь.
Но всё против меня, пока что. Я говорю, "пока", потому что продолжаю тупейше верить в своё предназначение, вопреки всяческой очевидности, кричащей об обратном.
Я просто не могу, не в состоянии принять... проигрыш. Впрочем, как и старость, смерть, деградацию, разрушения...
Я продолжаю верить, что мир этот - создан "для меня". И я никак не могу понять-принять, почему этот мир не даётся мне даже "погладиться"?
Я слышал миллионы объяснений и доводов, "почему": почему я должен умирать, проигрывать, разочаровываться, быть ничем, не иметь желаемого, бесконечно и обязательно страдать, болеть и... не иметь счастья.

"Сегодня всё пришло к началу..." Да, маленько пришло к какому-то началу, моему, я вновь ощутил кое что и позволил себе заговорить как когда-то.
Собственно, это признание, признание факта, что сие - было всегда, никуда не уходило.
Эти тенденции - есть неотъемлемые качества мои и я не способен вытравить их из себя. Я не способен "быть другим", даже не представляю, как это?
И когда меня вынуждают изображать из себя "другого", я искажаюсь, деформируюсь и даже как будто разрушаюсь. Но, похоже, что эти действа - иллюзорны, потому что... кричат о моей изменчивости, способности изменяться.
Но сегодняшнее осмысление говорит о том, что я не способен изменяться, не склонен к изменениям. Я лишь сжимаюсь как пружина, делая вид, что изменяюсь, но заглянувши внутрь себя - вижу, что я прежний.

"Капля вязнет в море..."
Я - капля, вязнущая в море...
Я - обнаглевшая капля, бросающаяя вызов Морю, на счёт "быть", на счёт "есть", на счёт "кто есть кто".
Я - капля, которая не хочет превращаться в море...
Я - капля, которая не прочь даже "поглотить"море, если что (если станет принципиальное противостояние)
Я - капля, которая не хочет умирать-исчезать, которая "понимает" (выдумала откуда-то), что она вечна и где-то даже неизменна! И что "изменить" её не может ничто...


Я отказываюсь от всего, что есть не-Я.
Я признаю, что "всёчтоестьне-Я" - иллюзия! Не-Сущее!
Я отказываюсь от желания и попыток понять всёчтоестьне-я, как не-существующее и разрушающее меня, вынуждающее меня думать, что я могу разрушиться, измениться, стать кем-то не-Я.
Я не могу перестать быть Собой.
Я - прост, неизменен и благ.
Я не имею спекулятивных желаний, соблазнов, я отпускаю иллюзорные попытки подобных экспериментов, как результат временного помутнения, продиктованного желанием проявлять смирение и миролюбие к проявленному, ко всему, что есть, что может быть.
Я понимаю самодостаточность того, что Я Есть, отказываясь от попыток "стать Более чем Я Есть", признавая, что это невозможно (для меня). А так же - не желаемо.
Я не желаю этого.
Я признаю Свою вечную и неизменную Природу: Я Вечен и Неизменен.
Я презираю всё что не-Я, как не-Сущее, несуществующее. Ибо "несуществующее" не может быть Я.