Проводы. Где ж мои 16 лет...

Софья Блюфштейн
Провожали соседского мальчика в армию. Я знаю его с пеленок. Я качала его на качельках, которые мой папа сделал между двумя дубами напротив наших домов. Я скидывала ему на телефон по ик-порту музыку, которую привозила от своих городских друзей. Он был для меня всегда маленьким мальчиком.
И вот он уходит в армию. И я, как друган детства, пришла тоже его подпроводить.
Пришла я в разгаре вакханалии, когда взрослая (родительская), часть провожающих энергично плясали и пели в тесной прихожей под Верку Сердючку. 
Молодая часть провожающих, в основном, мальчики от 14-ти до 20 лет, так же энергично, как плясали взрослые, пили.
Сначала я отнеслась к ним высокомерно. Ведь я такая взрослая, умудренная опытом теточка. Старше этого милого мальчика на 6 лет!  Язнаю тут половину с пеленок.
Я смотрела на них, как они пили, как они рассказывали свои дурацкие истории о том, как они с кем-то дрались, кому-то наебошили, кого-то от****или, когда-то нажрались, столько-то выпили...Орала музыыка, все время происходило движение, движение жизни. Наглое и бесмысленное пьяное движение.
И что-то во мне произошло... Я просто смотрела на них, на этих молодых, так нагло беззаботных, так отчаянно красивых, так безумно дерзко проживающих свою жизнь. Их бестолковые, полные жизни, полные жажды жизни глаза, не обремененные житейским опытом, интеллектом и ответственностью глаза... Их молодые, у кого-то отлично, у кого-то не очень, сложенные тела, эти молодые, упругие, твердые как кремень, гибкие, сильные тела. Я чувствовала их жаркие, бесстрашные, глупые сердца, которые жаждут любви, приключений и драк. Алкоголя  и драк, секса и драк...
И я так захотела им понравиться... Я так захотела быть желанной ими, этими молодыми, дерзкими мужчинами. Быть желанной, как тогда, когда мне было столько, сколько им. Когда я была так же упруга и беззаботна, так же бестолкова и дерзка. И думала, что я никогда не умру, и весь мир живет, потому что живу я!
И я пила с ними, и я плясала с ними вместе, чтобы хоть на несколько минут почувствовать себя такой же молодой и бестолковой, как они. На несколько минут забыть все, что было. Всю грязь, мерзость, боль, которые были в моей жизни, и сделали мои глаза осторожными и пронзительными.
И моя голова пила, как будто никогда не знала, что такое утро после пьянки, и мои ноги танцевали, как будто в последний раз им дали волю, и мое сердце хотело влюбиться, как будто его никогда не разбивали, и моя душа была открыта, как будто в нее никогда не плевали и не растаптывали.
И я танцевала с этим мальчиком, который завтра уходит в армию. И я чувствовала его горячее дыхание на своей шее, и я чувствовала его дерзкие руки на своей спине, и мы страстно целовались, целовались. И эти поцелуи были самыми сладкими из всех поцелуев в моей жизни до этого дня. Они были слаще заварных пирожных, которые продаются в магазине у моего родного дома, и слаще клубники в июле, собранной моей бабушкой со своего огорода, и они опьяняли меня больше,чем тот стакан самогона, который я выпила в первый раз в жизни в 13 лет, и опьяняющей того спирта с газировкой в 16...
Поцелуи этого 18-го мальчика,... которого я когда- то качала на качельках и проверяла его уроки...