Мама

Владимир Грибакин
Заехал сегодня к маме. Она всегда считает, что я недоедаю и одеваюсь не по погоде. Каждый раз она говорит, что я похудел, хотя ни одна моя фотокарточка из-за ширины анфаса не влезает в рамку. И как я весил 20 лет назад центнер, так и вешу. Напрасно я ее уверял, что только поел - в итоге пришлось подкрепиться комплексным обедом из семи блюд, плюс кофе и компот. Облопался, как Тузик на помойке. В машину грузился частями - одна нога, туловище, вторая нога. Ремень не застегнулся. Дышал через раз и ртом.
Мама порывалась снабдить меня в дорогу бутербродами и термосом, но я кое-как отбоярился. Тем более, что ехать до дома всего час с небольшим.
Приехал домой. Сосед предложил макароны. У него сегодня выходной от овсянки.
Еле сдержался, чтобы не надеть ему кастрюлю на голову. Через силу улыбнулся и поблагодарил спасибой.
Хорошо, когда есть мама.