Мечты сбываются

Ляйсян Кулик
Я помню тот день, когда увидела Его в первые - меня привели к нему в кабинет и сказали: «А вот здесь у нас Он». Я тогда подумала: «Какой же Он красивый… Он будет моим Единственным». А Его щеки зажглись румянцем. И с тех пор мои мысли не разлучались с Ним. Я всё время глазами искала Его, лишь для того что бы мельком увидеть и поздороваться. Я была счастлива если даже видела Его со спины или вдалеке. Порой я спрашивала свою подругу: «А ты сегодня видела Красоту?» и если получала утвердительный ответ, то радовалась. Я никогда прежде не излучала столько света и тепла, а вокруг порхали бабочки и благоухали цветы. Я получала колоссальное удовольствие от общения с Ним, если я из-за чего-то переживала, то всегда приходила к Нему, если мне надо было решить какой-то вопрос, то я спрашивала у Него… я с каждым днем всё сильнее и сильнее влюблялась в Него. Я не могла дышать пока не увижу Его, я не могла есть пока не услышу Его голос… весь мой Мир был заполнен Им. Своей подруге я всегда говорила о том как я Им восхищаюсь, о том какой Он замечательный и что Он самый красивый и самый лучший мужчина на Земле. На что подруга мне отвечала: «Я Его уже заранее ненавижу…». Я понимаю почему она так говорила, ведь единственной моей темой для разговора был Он.
Я 1,5 года с общалась с Ним, я 1,5 года узнавала Его и я поняла, что именно с этим человеком я хочу провести всю свою жизнь. Для меня не было ничего важнее, чем любовь к Нему… И вот наконец настал тот долгожданный день – мы начали встречаться. Я была безумно Счастлива, я чувствовала как у меня за спиной вырастают крылья, мои душа и сердце пели, ведь МОЯ МЕЧТА СБЫЛАСЬ. И я готова была кричать об этом на каждом углу.
Моей любви не было предела, я любила в Нем абсолютно всё, я готова была смотреть на Него вечно и мои глаза никогда бы не устали от этого, Его голос был самым чарующим, Его улыбка - самая лучезарная, свет в Его глазах был самым ярким… Я каждый день благодарила Бога, что он подарил мне такие чистые чувства.
Я была счастлива, так как могла прикасаться к Нему, могла держать Его за руку, могла целовать Его сладкие губы (я испытывала большое удовольствие от Его поцелуев), могла засыпать и просыпаться в Его объятиях, могла смотреть на Него, могла разговаривать и молчать с Ним, я не находила в Нем никаких изъянов, ведь я обожала Его.