Кент

Алояя
я ненавижу,когда у меня заканчиваются сигареты. ненавижу,когда ты нуждаешься в обжигающем гортань дыме,а его нет.и негде его достать в 2 часа ночи по МСК,потому что мне,черт возьми,всего лишь каких-то 17 лет.я не могу в халате сесть в машину и укатить по ночному Минску,который заставляет меня чувствовать себя двумя людьми в одном ,покрытом целлюлитом и смуглой кожей,теле. я не могу купить бутылку какого-то там крутого виски и , слушая Земфиру,сидеть на краю какого-нибудь обрыва в каком-нибудь захолустье за городом.я не могу ничего из этого,только потому что мне 17 и у меня закончились сигареты. мне остается только закатывать глаза и сдавливать руками голову,чтобы еще сильнее чувствовать эту ,пожирающую меня изнутри с каждым днем все сильнее и сильнее,боль.о как я люблю страдать. я просто обожаю накручивать себя , других,бигуди. я млею от изжоги,которая жжет мое тело,будь то синяк,боль в мышцах или эта особенная боль где-то там глубоко.
потоу мыслей,слов,чувств лезет в мою голову,которую я так безудержно сдавливаю слабыми руками,которые чешутся ,чешутся и чешутся.хочу курить,мать вашу!мне 17,я ничего не видела,ничего не знаю и у меня закончились сигареты