Хочется спать...

Инга Кононова
Хочется спать. Свернуться клубочком под одеялом, замереть и никогда не просыпаться. Наверное, в организме не хватает солнца и тепла. Осень захватывает в плен мою душу, сковывает, забирает энергию жизни. Темно утром, темно вечером, да и днем свет мутно-желтоватый, будто грязный. Мой дом в таком свете начинает походить на мышиную нору - настолько все кажется маленьким, незначительным. Тени прячутся по углам, размытые и пугающие. Мебель - лишь  полустертый рисунок на обоях. Самое яркое в комнате - окно, только оно притягивает взгляд. И льется прямо в душу этот мутный свет, и вновь осенняя меланхолия завладевает мной. Будто нехотя, заползает в сердце усталость. И нет больше никого в мире, только этот ржавый свет от окна, моя комната и я, кутающаяся в плед на кровати. Может, завтра и наступит утро, и я проснусь бодрой и полной сил. Сейчас в это не очень-то верится. А хочется только спать, спать... Просто спать...