В Поисках отмщения

Пайро Мастер
Глава 1. Начало.
Прошло уже три дня с тех пор как я покинул свои родные земли. Провизия которую я взял с собой утонула, так же как и лодка на которой пришлось добираться до материка. Я передвигал ногами по тропе ведущей в глубь неизвестных мне земель. Остатки сил покидали меня, измученный жаждой и голодом я рухнул на землю и стал ожидать неминуемой смерти.
Вся жизнь промелькнула перед глазами.
 Жил я на небольшом островке, отделенном от двух больших континентов. Ровно в центре пролива разделяющего эти самые огромные, неизвестные мне земли. На островке была деревня, в которой мы с матушкой и дедушкой жили душа в душу. Мой отец, как мне рассказывал дедушка, был стражем нашего острова.Он погиб когда я еще был совсем младенцем от рук разбойников орков приплывших грабить наши земли. Матушка всю жизнь работала  на огороде, в свободное время изучая древнюю магию светлых эльфов. Дедушка же был уже довольно старым и все время читал книжки с легендами о создании нашего мира и всего что есть вокруг нас. Перед сном он постоянно мне рассказывал о древних богах, жителях больших континентов, расах погибших на великих войнах и монстрах, ужаснее которых только сама смерть. С самого детства я интересовался тем же чем и дедушка, изучал вместе с ним истории, легенды, слушал рассказы старцев и изучал древние руины. На стенах руин были непонятные никому из жителей нашей деревушки письмена. Дедушка мне говорил что там зашифрованы самые великие и страшные заклинания оставленные древней расой вымершей еще до заселения людьми этого островка. Я подрастал, начал учиться охотиться на лис, медведей и прочую живность заселяющую наш маленький мирок отделенный ото всех. Честно говоря у меня это не очень хорошо получалось, и дай бог если я раз в неделю приносил домой какого нибудь старого зайца. Большую часть времени я проводил в руинах пытаясь изучить те самые непонятные мне надписи. Срисовывал их в свой блокнот и сидел неделями в библиотеке пытаясь найти хотя бы примерный смысл этих символов.
  К двадцати годам у меня была небольшая часть текста со стен руин, кладовка забитая книгами которые я покупал у торговцев приплывающих к нам на остров раз в несколько месяцев. В тексте рассказывалось о том что мудрецы эльфов знают секрет бессмертия и даже могут воскрешать мертвых, но любой кто воспользуется этой темной магией будет проклят и изгнан со священных земель эльфов. О том что был один мудрец знающий секрет эликсира бессмертия.Он желал воскресить древнюю богиню тьмы за что и был изгнан и проклят со своими приспешниками со священных земель. Проклятье заключалось в том что эльфы не могли находиться днем под открытым небом, солнце убивало их. Но благодаря мудрецу, имя которого Хроно, они смогли обосноваться за горным хребтом ныне разделяющим земли темных и светлых эльфов. Обосновались глубоко под землей и выходили на поверхность только ночью. Это продолжалось в течении трех столетий. В конце концов Хроно нашел заклинание и избавил своих последователей от проклятия. Однако столь долгое проживание без солнечного света сказалось на их внешности. Их кожа стала темной. По этому и произошло разделение одной великой расы на две.
 Одним днем все мои мечты расшифровать эти письмена превратились в мое собственное проклятье, это произошло три дня назад. Я, как всегда засидевшись в руинах до позднего вечера, возвращался домой. Путь был не близкий, от моей деревни до руин было 4 с небольшим километра. Пройдя чуть больше половины пути я увидел черные клубы дыма поднимающиеся над холмами за которыми и находилась моя деревня. Я побежал что было сил к себе в деревню, и увиденное мной повергло меня в ужас. Деревня была выжжена дотла. Большинство жителей погибло. Одним из погибших оказался и мой дедушка, а моя матушка была похищена. Выжившие люди рассказали мне о том что в деревню на огромной огнедышащем драконе прибыл некий темный,светловолосый, с темными, ужасными глазами. Он разыскивал меня. Кроме моих родных никто не знал где я находился. Дедушка сказал что бы он убирался. К сожалению дедушка не выдал меня из-за чего и был убит. Матушку же забрали, и сказали выжившим передать где искать его. Я не долго думая схватил всю еду что попалась мне под руку, сел в лодку и поплыл на материк который находился на востоке. После того как я проплыл пол пути мою лодку непонятным образом перевернуло, и она вместе со всей провизией ушла ко дну. Дальше мне пришлось добираться вплавь.
Спустя 5 часов после того как лодка затонула я наконец-то добрался до берега на котором мне и пришлось спать. Проснувшись я сразу выдвинулся в путь в надежде наткнуться на какую нибудь деревушку или хотя бы домик. Целый день я пробирался сквозь чащу леса пытаясь куда-нибудь выйти. К концу дня я набрел на тропинку и обессиленный пал и заснул.
На третий день проснувшись я пошел по тропе, к чему она меня привела вы уже знаете.