Просто помни

Муминжанова Юлия
<…>
- Дай мне свою руку. – мягко, но тем неимение требовательно произнесла девушка, глядя своими шоколадно-горькими глазами на подругу.
 - Зачем?  Ты хиромант разве? – произнесла собеседница первой, с какой-то осторожностью протягивая ей свои пальчики. Нет, дело не в доверии. Златовласка верила ей и её умение предугадывать события. Просто вот именно это занятие считала глупым. Брюнетка же, несмотря на предположение подруги, не стала рассматривать линии на ладони, а просто сжала её руку в своей. Холодную, белую ручку с тонкими пальчиками и длинными ноготками.
 - Ты ведь знаешь, что можешь на меня полагаться? – безграничная просьба, даже мольба, слышалась в этой фразе, что сейчас вот заставляло сердечко сжиматься. Есть ли доверие вовсе? Можно ли доверять? Первая знала об этом больше, нежели вторая, но простодушно закрывала глаза на все предательства и удары в спину.
 - Что за ерунда? Конечно, знаю. – чуть резковато ответила златовласка, откидываясь на спинку скамейки. Теперь её лицо скрывала тень листвы старого дуба, поэтому брюнетка никоим образом не могла заметить жалобный взгляд по-кошачьи зеленных глаз.
 - Просто помни, всегда. Даже через года помни, что доверие есть. – на одном дыхании выдохнула девушка, отпуская руку подруги и заканчивая на этом сей странный разговор.
 Спустя полгода девушка с горько-шоколадными глазами покинула город, уехав без предупреждения и адреса. Она стремилась к большему, чем имела. Но это требовало от неё отказа от всего. И она отказалась. Не предала, но бросила.
Лишь по прошествии 10 лет, брюнетка вернулась к тем, кого небрежно нарекла семьей. У неё было все, чего она желала добиться подростком. Почти все. Друзей и свое сердце она оставила в пыльном городишке, где выросла. И первым делом по возвращению нашла ту самую златовласку, которую тогда спросила о доверии. Вы думаете её приняли радушно? С радостью? Нет. Совершенно не так. Целый год брюнетка пыталась вернуть утраченное душевное. И лишь одна фраза позволила ей войти обратно в мир людей, коих она любила.
 « - Ты всегда знала, что можешь доверять мне. Ты обещала помнить.»