Колор в стране Сновидений. Часть 2-ая

Кайтеш
-Девил!!!!Пэинт!!Кэйти!!!СЗАДИИ!!-заорала кошечка
-Успокойся,малютка Креми,это Курви,наша подруга.Она сова.-засмеялся Девил
-если еще раз назовешь меня 'Малютка Креми' я переименую тебя в 'Крошку Девю'.Усек?
-Хорошо,только не злись,ангелочек-Девил подошел к Колор и обнял ее
-Начинаается....-фыркнула Кэйти,а Пэинт хихикнул
-Какая вы сладкая пара,потом вы вдвоем уйдете от удара!-улыбаясь,сказала Курви
-Ээ....переведите кто-нибудь на кошачий....-с недоумением сказал Скиттл,покосившись на Курви
-Скиттл,она же сова,совы всегда говорят так!!-сказала Кэйти,отворачиваясь от 'сладкой парочки'.
-Да,совы не простой народ,среди сов не найдется нищеброд*-Опять заулыбавшись сказала Курви.
-Чеего?-в недоумении все уставились на Курви
-Ладно,перейдем ближе к делу.Итак.Мы сейчас находимся в стране Сновидений.Курви будет нам помогать,верно?-Услышав вопрос Девила,Курви кивнула.
-Так,Курви нам что-то хотела спеть.Давай,совушка,пой!- Закончил Девил и Курви запела:
-Все что боитесь у вас на пути,
Кошмары впереди,опасность позади.
Все тайны не в силах я вам рассказать,
Загадки вы можете все разгадать.
Помочь я могу раз иль же два,
Вы просто кричите 'Эй,Курви,Сюда!
Эй,Курви,помоги же ты нам!'
Прикличите меня,подсказку я дам!
А сейчас,друзья,я улетаю,
Когда вы встретите меня - не знаю!-закончив петь,Курви улетела,показывая направление.Все пошли за ней....
_________________
*Нищеброд - в данном случае это значит 'сова,не умеющая говорить стихами'