Астрология моими глазами

Доминика 2
Изучая гороскопы в течении многих лет, с каждым разом я  познавала на  практике что-то новое и интересное.Общаясь с разными представителями знаков зодиака, наблюдала  те или иные стороны каждого человека рожденного под определенным знаком зодиака. Разумеется  мы не можем выбирать под каким знаком нам родится. Учитывая тот факт, что каждый  человек рождается в свое  время, определенного числа и месяца. Однако я благодарна Богу и родителям, что я родилась под созвездием Стрельца. Если бы у меня была уникальная возможность выбора, под  каким созвездием  придти в этот мир, то мой выбор был однозначным- Стрелец!В каждом  гороскопе того или иного созвездия существуют минусы и плюсы, однако я давно уже поняла банальную истину. Полное взаимопонимание ощущение того, что говоришь на понятном языке приходит только  с теми знаками зодиака, с кем  есть реальная совместимость!Проверено и не раз, хотя зная личный  гороскоп можно  подстроиться к любому знаку зодиака.Вычисляя характер человека, предпочтения, зная слабые  и сильные стороны.Но, вопрос надо ли? Выбор за каждым, однако я с детства подсознательно обожала знаков огня. Еще всегда находила общий язык с Водолеем, Весами и Тельцами.Еще не изучая, и не доверяя астрологии я всегда быстро сближалась с представителями огненной стихии.Судьба  будто специально сводила меня  с представителями огненной стихии. Лучшие подруги почти все, рожденные под созвездием  Льва, Стрельца и там было полное взаимопонимание ощущение, что ты с человеком на одной волне. Отдавала предпочтение мужчинам представителям именно этой стихии, и всегда знала, что именно ждать от того или иного знака.Учитывая, что в каждом знаке есть отрицательные и положительные черты, в своем знаке я уважаю три качества:
1.Откровенность не выношу лжи в любом ее проявлении, я прощу, отпущу но не забуду. Предпочитаю не лгать, лучше промолчу. (За правду Стрельцов многие не любят)
2. Быстро загораюсь, но также быстро остываю. Если я общаюсь с человеком кем он не был, друг, любовник и т.д.
Отдаюсь общению полностью, готова на многое ради человека, всегда приду на помощь даже если меня не попросят. Но, если не увижу такой же отдачи со стороны  человека  остываю. Все чувства которые были проходят, желание общаться пропадает и становится легче.
3.Отходчивая. Не способна питать не к кому ненависти, потому что, смотрю на жизнь как и большинство Стрельцов позитивно.
Люблю шутить и улыбаться, получать от жизни удовольствие и позитив! Все это дала мне планета- ЮПИТЕР!