Я люблю, не нуждаясь в ответном чувстве

Саша Вест
Я буду любить тебя, сильно,
так ясно и нежно.
Я буду любить тебя,
улыбаясь прохожим поспешно.
Словно только очнувшись
от столетнего зимнего мора,
Не заглушая в бокалах вина
неоправданных стонов.
Я буду любить тебя, зная,
что ты не полюбишь.
Я буду хотеть тебя,
чувства мои не погубишь.
Не потушишь,
и огонь ты сбиваешь напрасно.
Не задушишь,
и не надо смотреть так прекрасно-ужасно.
Я продолжу любить,
пусть не буду любимой ответно
Улыбнусь, промолчу,
мысля слишком откровенно-заветно.
Насладясь полусловом, улыбкой,
недомолвкой, прошедшей ошибкой.
Жить продолжим, продолжим учиться,
замечая всё лучшее в увиденных лицах.
Прикоснувшись однажды к блаженству,
потерявшись, нашедших в страницах
школьных книжек
и а скачанной музыке.
Знаешь, такое уже не забудешь,
не изменишь, как бы тебе не хотелось.
Это - мы, с нашими недостатками,
с глупыми, неидущими масками.
Время пройдёт, и что-то возможно изменится.
Новое чувство в порочной груди снова вспенится.
А пока, извини, если делаю больно,
Я люблю.
Моя любовь ещё не засохла.