Мысли собаки попрошайки или что будет, если приучи

Скромный Автор 2
Мысли собаки попрошайки или "что будет, если приучить собаку попрошайничать".

 - " Даааай  кусочек! Ну даааай кусочек!Дайдайдайдай! Хны - хны - хныыыыы! Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, даааааай кусочек! Ням! Эм... Чего то я не поняла, ты что мне дала? Я не почувствовала ничего! Возмутительно! Дааааай нормальный кусочек! Ну дааааай хороший такой кусочек! Смотри, какие у меня глазки просящие, я же того гляди заплачу! Дай, дай, дай, дай! А я вот зайку тебе покажу, хочешь?Хнык - хнык! Только дааааай кусочек! Ам! Нет, ну это издевательство! Я опять даже вкуса не почувствовала! Нельзя нормальный кусочек собаке оторвать что ли??? Вот, вовсе не смотрит на меня. Я ей тут и зайку... и глазки... Эх, была не была! Сейчас сама возьму кусочек. Такой возьму, какой собакам и нужно давать... Няяяяя.....Ай! Ну чего орать то сразу? Все "фу" да "фу"! Да ушла я, ушла уже! .... "
Пять минут спустя:
- " Дааааааай кусочек! Ну даааааай кусочек!...."