Моя книжная полка 78 Бог нам всем судья!

Цитаты Прозы От Ольги
 «Рядом темная гладь реки. Почему вода ночной реки, в отличие от морской, такая враждебная?»
«Ночь длиною в жизнь»
Валерий Каменев
http://www.proza.ru/2010/02/04/387


«Где детское смешное любопытство, куда делся пионерско-комсомольский максимализм, где армейский, второго беспечного года пофигизм, где готовность, отключив без сожаления чертов разум….и  влю-би-ть-ся!
Калашников сочинил автомат в тридцать. А Пушкин, в тридцать семь уже ехал на Черную речку!»

«А когда  Толстой написал "Войну и мир"? В пятьдесят?   А Суворов покорил свои Альпы? Есть еще время?
А у меня уже сын-дом-дерево... Любимая жена... Заочное, но все-таки высшее образование... Друзья, работа, путешествия…  Велосипед!»
«Второе дыхание»
Вадим Деминский
http://www.proza.ru/2011/02/08/1236


«Искусство – это обман»: услышал я недавно от одного из артистов.  Наверное, это ключевое определение. Артист этот был кукольником. И он продолжил: «Сказка сама по себе нереальна. Реальны мысли в ней присутствующие».

«Как для икон есть понятие «намоленности», так и за известными произведениями искусства тянется «аура» общественного вкуса. Который, при всей его авторитарности, вовсе не является объективным критерием».

«Искусство – любое персонифицированное изменение реальности. Хотелось бы сказать – конструктивное изменение реальности. С сугубо положительным знаком. Однако честность принуждает сказать: « С любым знаком». И искусство палача имеет право на существование. И искусство войны. Слышу: «Не имеет»! Однако, это не мешает ему существовать».

«Глупость и Склероз – главные спасители Искусства! Ибо творимое, в большинстве своём, неотделимо от тех, для кого творят. Это и есть камень преткновения всех споров о том - нужен художнику зритель или не нужен? Нужен – говорю определённо. Не нужен – творцу. Ибо, творец сам создаёт нового зрителя».
 
«Чем более скудоумен художник, тем более широкий будет у него круг потребителей. Почитателей. Поглотителей удобоваримых эмоций. Простых. Простейших.
А, что же - Склероз? Поголовная способность забывать предыдущие глупости позволяет тиражировать их вечно. Без риска надоесть».
Андрей Шестаков Наум
«Размышлизмы о искусстве»
http://www.proza.ru/2011/01/28/11


«Мы с тобою — городские чайки.
Мы давно забыли запах моря…
Мы всю жизнь летаем над помойкой
И кричим с тоской: «Мы чайки! Чайки!»»
«Два актера»
Михаил Метс
http://www.proza.ru/2012/06/19/1773

 
«Писатель имеет возможность писать в стол, актер же способен сыграть только в ящик».
«Мы с тобою прежде были птицами...»
Георгий Исаков 2
http://www.stihi.ru/2009/09/23/1195


«Если вы просто учитесь рисовать, то термин «горшок» вполне правомочен. Если же вы приверженец реализма, то следует употреблять термин «ваза». На худой конец – «кувшин». А вот если вы почтенный любитель классики, то следует употреблять термин «амфора» и никакой другой».

 «Интеллектуалы свободно употребляют такие термины, которыми Ваш «культурный человек» боится даже думать».

« Живой организм, в отличие от мёртвой материи, система нестабильная и имеет только два вектора развития – восходящий и нисходящий. Развиваясь, любой организм или система, рано или поздно, совершая восходящее движение, достигает пика своего развития и с неизбежностью устремляется вниз. Причём периода стабильности, как такового, не существует».
«Чёрный квадрат Малевича. Полный вариант»
Андрей Шестаков Наум
http://www.proza.ru/2010/12/08/259


«Мы копим, обобщаем, переиначиваем, перекраиваем свое прошлое. Мы его одухотворяем, мы сообщаем ему часть самих себя, прошлое начинает приобретать опознавательные знаки принадлежности, собственности. Позволяя себе некоторую бестактность, признаюсь, что сейчас у меня нет никакого желания к переосмыслению произошедших событий, однако право распоряжаться ими по своему усмотрению я оставляю за собой. Возражать мне бесполезно, мои поступки не подлежат обсуждению, также как не подлежат обсуждения феномены среды человеческого обитания. Вперед же, любезный читатель, следуй за мной в выдуманный нами мирок! Но не держись направления своего проводника, он также может заплутать. У каждого из нас собственное солнце, для каждого из нас тени от деревьев падают в разную сторону».
«Меня бесят»
Иван Азаров
http://www.proza.ru/2006/09/09-146



«Пишу я настолько вяло, неинтересно, нескладно; настолько штампованы мои фразы, скуден язык и убога мысль, что ни единой моей строцы за все годы моего отчаянного графоманства не приняло ни одно издательство, ни газета, ни журнал.
   Поэтому-то я и не верю теперь, что меня, внутренне безусловно гениального, вдруг кто-нибудь инициативно напечатает, поэтому-то и не звоню уже никуда, не выясняю истерически ничего, а просто выкладываю свои опусы на Проза.ru и курю бамбук.
 
   И мне почему-то сдаётся, что тем же самым занимаетесь и Вы, мой читатель.

   Бог нам всем судья».
«Бездарность»
Лисий Веер Ею
http://www.proza.ru/2010/09/05/380


Фото автора