Ода первому снегу

Цифровое Небо
…Мы жили в двухкомнатной квартире в старом доме сталинского времени, в районе вокзала. Жили там всего лишь несколько месяцев, и то только благодаря тому, что старая женщина, что являлась бабушкой по отцовской линии моему ангелу-хранителю, сошла с ума и разбила к чертям чуть ли не все стеклянные поверхности в ее доме. Когда ее отправили в психбольницу, нам довелась невероятная возможность пожить там  некоторое время. Всего несколько месяцев, а воспоминаний на всю жизнь, пожалуй. Сначала там была жуткая атмосфера, которую дополняли разбитые зеркальные плитки над ванной и стекла в межкомнатных дверях. Но позже мы там обжились, и это место стало для нас неким убежищем от всего остального мира.
Но это время прошло, и теперь мы так же, как и все подростки, убиваем часы где придется. Нашего дома больше нет, и даже вокзал, куда меня провожал мой партнер по психонавтике, теперь разрушен. Вместе с надписью «Алена + Герман» возле наших любимых мест.
Прошел почти год, и воспоминания уходят в дальние ящики моего мозга, постепенно тлея, или вовсе исчезая. Все вроде бы не совсем плохо, но иногда мне кажется, что я бы многое отдала, чтобы вернуться в прошлое и пережить некоторые моменты вновь.
Теперь же мне приходится каждый день, как и весь позапрошлый год, ездить домой на автобусе, и в полусне придумывать тысячи новых и нереально крутых историй, которые я никогда не напишу. Просто потому, что есть две причины, мешающие моему саморазвитию: лень и отсутствие времени. И, похоже, это никогда не закончится.
За это время я поняла одну мегаважную вещь: никогда не стоит считать себя лучше других. Я уже говорила об этом и скажу еще раз. Все люди удивительны и уникальны, в большей или меньшей степени. Или же они все тупы и одинаковы. Одно из двух.
Я, видимо, больше не буду писать ничего крутого и интересного. Может быть, и не писала никогда, но не суть. Главное, что я делала что-то. И мне было это действительно интересно. А сейчас мои интересы свелись к самым примитивнейшим желаниям, которые превалируют у большинства людей.
Моя зависть к графоманам, художникам, детям и читающим людям вполне оправдана. Самым потрясающим временем в моей жизни был процесс взросления. В этот период было заложено все, все до самых мельчайших нюансов моих увлечений. Я жутко сожалею, что не сделала тогда того, что планировала сделать. Все, что я хотела, можно было осуществить максимум за месяц. А я растягивала время. И отдавала этому годы.
Зачем теперь я пытаюсь что-то создавать? Наверно, чтобы не чувствовать себя таким ничтожеством, коим я, по сути, и являюсь.
«Ты уже не ты. Ты уже не делаешь это для себя. Ты просто пытаешься кому-то понравиться». В данном случаю, я пыталась понравиться хотя бы самой себе.
Теперь все что я могу – это смотреть на мир циничным взглядом и критиковать остальных. Теперь все, что будет дальше – это работа, семья, дети. Как и задано всеобщей программой.
***
Привет.
Меня зовут Алена, и теперь я тоже 95%. Прощай подростковый возраст, прощай охуевание от собственной уникальности. Теперь я такая же самка вида homo sapiens, и нет никаких взвываний о непризнании собственного пола. Я ныла до последнего, пока не заебала каждого, кто был готов меня слушать.
Сейчас октябрь 2012 года, и когда он закончится, я снова буду думать о порядочном завершении сценария, как я делаю это каждый год вот уже несколько лет.
Все, что будет, уже не будет иметь отношения к тому, что было.
Я отпускаю прошлое и верю, что все, что будет дальше, будет еще тем крутым временем.
А первый в этом году снег, как свежевыбеленный холст, укроет покрывалом воспоминаний все прошедшие дни, освобождая место для новых охуительных историй (зачеркнуто) событий.