Сегодня суббота!

Евгений Заикин
Из воспоминаний прошлой пятилетки.
Итак. Год 2005, эпизод первый…

Это так хорошо и прекрасно, что сегодня суббота.
Первый выходной день, а впереди ещё и воскресенье. Душевное спокойствие в том, что впереди много-много часов отдыха, причём с одной прелестницей. Но это вечером, а сейчас вспоминаю. Вчера с приятелем мы немного «посидели» в баре и я там познакомился с приятной молодой незнакомкой. Как оказалось «Леди Тайну» звали множественными именами Людмила, Люда, Лида, Лидия, Люся. Уффф…
Язык просто сломаешь. Многоликая, однако!

Мы много танцевали, флиртовали, много пили и орали, стараясь перекричать бушующую и убивающую напрочь мозг музыку! Хотя и безуспешно старались. Потому сегодня голова у меня была «тяжела на соображалку», видимо и от спиртного, и от надрыва? Надо было «размять свои кости». Решил прогуляться немного по городу, так сказать. Просто подышать «во всю грудь» осенним солнечным днём, душевно вкушая последние тёплые лучи, так призывно и нагло проникающие с утра в окно квартиры.

Ну, я и шагнул навстречу тем лучам, желая освободиться от чувства вины за вчерашнее. Меня не покидало чувство, что я вчера что-то такое натворил? Не всё помнил, потому и внутреннее беспокойство. Видимо, маятник шатнулся не в ту сторону? Хотя это чувство у меня появляется всегда именно тогда, когда я либо напивался, либо неожиданно знакомился с новой красавицей, которая оставляла некий «шрам» на сердце с первого же вечера.

А «сломать душу» простого смертного было чем!
Как только она появилась в баре, на неё сразу все мужики обратили внимание. Она была броско красивая, ростом высокая, с ногами «от шеи», как говорят. Стройная фигурой, хорошо сложенная, как балерина. Этот божественный портрет дополнялся густыми, длинными вьющимися волосами. Про её глаза я вообще ничего не говорю – я в них просто утонул. Смуглое загорелое лицо притягивало, а губы, слегка подкрашенные помадой, гипнотически тянули к себе поцелуем. Очень этого хотелось, что я и сделал, вместо обычного «здравствуйте».

Подошёл к ней и, глядя прямо в глаза, наклонившись, слегка коснулся её губ своими губами, произнеся:
– Если что – я сижу там, немного в глубине, за этой первой колонной!
Как ни странно, но ей этот «не стандарт» тоже понравился!
Она, улыбнувшись, ответила:
– Ну, а я, если что – пока что сижу здесь за стойкой!
И рукой показала на стойку, возле которой мы с ней стояли.
Так я сразу обратил её внимание на себя. 

А в голове у меня пульсировала только одна мысль: 
– Классно было бы с ней провести сегодняшний вечер здесь в баре, а потом и ночь у меня! Или у неё? Да как получится…
Помню, что из мечтательного падения «в никуда» меня вывел её голос:
–Хочешь, мы с тобой выпьем чего-нибудь?
От неожиданного предложения, сглотнув свою «закипевшую» слюну, я промямлил:
– Сильно хочу!
Чем рассмешил её. Мы подошли с ней к барной стойке, и присели на высокие стулья, устроившись поудобнее. Я был в предвкушении чего-то…

Вспомнив фильм «Афоня», я представился ей:
– Руслан.
Она приняла игру и тоже ломаным голосом произнесла:
– Ну, а я тогда Людмила!
И добавила:
– Ну, если уж честно – то я тебя знаю. Давно. Ещё до того, как мне уехать на учёбу в Москву. Теперь вот я отучилась, защитилась и вернулась домой. Прошло целых шесть лет, а такое впечатление, что здесь у нас дома ничего не изменилось. Сегодня пришла сюда в бар и вот…

Эпизод второй.

Да, приятные воспоминания. Это так хорошо и прекрасно, что сегодня ещё суббота.
Вернулся домой, несколько посвежевший и готовый к вечерне-ночному забегу, то есть к танцевальной программе «железное болеро» до рассвета или тот самый «краковяк вприсядку». Тут из невероятного транса вывел телефонный звонок. Звонила она…

– Привет! Ну, что проснулся мерзкий пьяница, разбойник, хулиган и романтик-любовник?
Произнесла она, как прострочила из пулемёта. И я услышал в трубке её пьянящий смех.
– Да, я уже полгорода успел пробежать!
Ответил я, не зная, что дальше ей говорить?
Пауза…
– А я совсем рядом с тобой и даже вижу твоё окно. Ну-ка выгляни в окошко, помашу рукой немножко.
Сквозь смех прокричала она мне в мобильник.

Всё ещё не веря, я подошёл к окну и увидел внизу её, стоящую и улыбающуюся мне. Одета она была в ярко-красный плащ, на голове был повязан светлый платок, ярко подчёркивающий её смуглое лицо. Всё так гармонично дополняло её красоту, что где-то в глубине у меня защемило. Я вдруг осознал:
– Эта божественно красивая женщина создана не для меня. Почему – того не знаю? Хотя…
Какая разница?
Почему-то вдруг вспомнились слова Классика:
– Живи этим мгновением, дыши с вдохновением, люби с наслаждением!
И действительно! Именно так и надо жить!
Помахал рукой ей в окно, а в трубку сказал:
– А я тебя ждал! Сейчас спущусь к тебе.

Спустился к ней, наши глаза встретились. Как мне показалось, у неё в глазах была какая-то грустинка или даже тоска, словно она тоже понимала то, о чём я только что думал. Единственное, что я произнёс тогда, взяв её за руку:
– Пойдем?
Своё согласие она подтвердила кивком головы, но при этом спросила:
–  Вчера ты мне обещал, что сегодня вся ночь будет наша, до самого рассвета! Так?
–  Ты же знаешь, что это так!
Ответил я, при этом почувствовал, как подрагивает её рука в моей. Она волновалась! Эта красавица, богиня красоты была взволнована встречей со мной! Это меня пьянило или попросту «срывало башку» от ощущения, что я в это мгновение ей нужен, и я владею ей всей без остатка. Вот в такие минуты ты чувствуешь себя настоящим мужиком! Это добавляет новый приток силы. Чарующее мгновение любви, как же это прекрасно!

Поднявшись в квартиру и закрыв дверь, мы как по команде накинулись друг на друга. Было видно, что и она страстно ждала этих минут. Голова кружилась, и как в юношеские годы к горлу подкатил тошнотворный комок. Но жаркие поцелуи утопили нас в волнах наплывающего и волнующего единения, продвигающего нас трепетным ожиданием сладострастного к влекомому и желанному. Сквозь её стоны, я слышал, как она шептала:
– Ты… такой нежный! Ты… сумасшедший, ты… ты…

Беру её на руки, шагаю в комнату, бережно неся своё божественное создание. Под руками чувствую, как трепещет её тело. Её дрожь передаётся и мне, меня начинает «колотить», чувствую, как мои руки слабеют. Тут мы с ней падаем на кровать. Запомнились в этот момент мне её глаза, в которых мне виделось какое-то безумие и дикость. В одно мгновение мы принимаем объятия друг друга, и нас опрокидывает волна страсти.

Руки в руки, губы в губы, тело…
Это женщина моей мечты! Богиня, сошедшая с небес.
Как хорошо, что сегодня ещё только суббота. У нас с ней впереди два дня и две ночи. Хотя не знаю – хватит ли нам этого? Знаю только одно, что воскресенье – это тот самый…
Эпизод третий!
Или четвёртый?
А может пятый?

Да, какая разница?
Главное, что сегодня есть именно то, о чём говорил Классик:
– Я точно живу этим мгновением, дышу с вдохновением, люблю с наслаждением!

Для более сладостного и реального ощущения сжал свои объятия ещё сильнее, чтобы запомнить эти минуты, которые уже через час не повторятся. Они будут уже в прошлом, в которое нам хода нет. И какое это счастье, когда тебя прекрасно понимают. Подавшись ко мне всем своим жадным и желанным телом, она так же сжала свои объятия, приняв в себя мой порыв.
Это счастье, это великое счастье любви!

Как же это хорошо!



Фото размещено из Интернета...