И снова осень...

Валент Васильев
* * *
И снова осень.
                Яркий свой наряд
Она, как дама, долго примеряет.
Пожаром золотым листы горят,
И ветер их, куражась, обрывает.

Я осень не люблю –
                я признавался в том.
Её красы –
                букет шикарный в вазе,
Немного постоит,
                завянет,
                и притом,
Совсем погибнув, станет безобразен.

Я осень не люблю,
                её банкет –
По лету, мной любимому, поминки,
Зимы грядущей вкрадчивый привет,
И  в утешенье – яркие картинки.

И даже в бабье лето душит грусть,
Как расставанье с женщиной любимой.
И пусть тепло и солнечно так,
                пусть,
Но знаем – то красивая лишь мина.

Не избежать осенних нам угроз,
Ведь бабье лето страшно быстротечно,
И дождь занудливый,
                и ветер,
                и мороз
Всю эту красоту сотрут навечно.

И лето схоронив под вой ветров,
Мы будем вспоминать с благоговеньем
Его тепло,
                уют,
                и сень лесов,
И ароматы трав,
                и птичек пенье...

И сердце вновь сжимается моё,
Когда я вижу осени приметы…
Я осень не люблю,
                но без неё
Зимы не будет,
                и весны,
                и лета!