Немая исповедь

Анн Шер
  Комната набиралась предрассветного тумана. На кровати, разбросавшись, спал крепкий мужчина. Ресницы беспокойно вздрагивали, дыхание прерывалось, выдавая, что сон тревожный. Рядом с кроватью, в кресле, пождав под себя ноги, сидела молодая женщина. Темные волосы обрамляли бледное лицо, красивые карие глаза были полны влаги. Комната наполнилась нежным запахом ландыша и фрезии. Она смотрела, не отрывая взгляда, на него, смотрела спокойно и ничего не выдавало её беспокойства, разве что поочередно очень сильно сжимала пальцы рук...
 - "Мой хороший! Я на минуту, ты спи - не потревожу тебя... я только проститься. Так много хотела тебе сказать, а с чего начать - не знаю. Может с осени? Она снова за окном - красива и величава. Для многих эта пора уютна, а мне всегда больно!  Но сейчас не об этом. Я знаю, что ты вычеркнул меня из своей жизни, даже не впустив. Мы разные, мы совсем разные, но желание жить, один раз потеряв - это желание у нас одинаково! Только я научилась жить не жалея себя. И не хочу оборачиваться назад. Смотрю жизни прямо в глаза, люблю людей со всеми их горестями и радостью!)) хочу так много успеть, что сердце начинает выскакивать из груди. И хочу любить!!!... А ты? Ты завис в мире без иллюзий - между прошлым и настоящим! Там холодно, мир серый, не уютно и ты никого туда не пускаешь. Твое присутствие в реальности призрачно... Мы встретились случайно, чтобы помочь друг другу. Я прониклась к твоей боли, и прикладывая к рваным ранам компрессы нежности, почувствовала, как из глубины души прорывает своя, давно забытая боль. А ведь была уверена, что с ней давно покончено. И теперь, истекая этой болью, пытаясь нам помочь, прощаю тебя... Дружба разорвана! Что же ты так поспешил, мой друг? Зачем?.. а может спас от погибели рядом с тобой?
  Так хочется коснуться твоего чела. Увидеть твои красивые глаза. Вдохнуть такой родной и до боли знакомый запах твоих волос. Прильнуть щекой к теплой ладони. Услышать:"Милая девочка. Слушай меня. Ты хорошая"... всё это уже вчера. А сегодня осень за окном - время расставания..."
  Она смотрела на него, молчала и слова бежали по её щекам горячим дождем...
  Первый луч осеннего солнца метнулся в окно, задержался на подушке и аккуратно подобрался к спящему. Он открыл глаза. Ему снился странный сон, и он пытался ухватить его уходящий след. В комнате, удивительно и необычно для этого времени, стоял запах ландыша и фрезии...