Попытка Возвращения. Часть Вторая

Научный Подход
"Попытка не пытка? - Правильно я говорю, товарищь Берия?"

  "..неожиданно, я обратил мнимание на пол своей комнаты, он как-бы несколько уменьшился в размерах, внезапно, я осознал, что парю высоко под потолком, разглядывая, что происходит с персонажами, наполнившими мои комнаты.. - В приотрытую дверь маленькой комнаты, проходя через которую вы могли-бы попасть на балкон, та самая печь, которую я растапливал, что-бы было тепло зимой, мной лично очищенные доски, настолько мной отполированные, что, казалось, были покрыты лаком, божественный запах, божественные рисунки..
- Что творилось в тот момент на балконе, я не мог рассмотреть, смог увидеть только, что
"..печь на моих глазах стала замерзать.. Иней покрыл её..
А персонажи, находившиеся на полу комнаты, над которой я завис, неожиданно стали обустраивать комнату по своему разумению и понятиям, некоторые из них уменьшались, а некоторые из них увеличивались при этом в размерах, персонажи меняли обличья, как-бы переходя друг в друга, множество лиц и черт менялось..
- В процессе этих изменений, персонажи, очевидно каждый по склонности своего характера - кто чем занимался - кто-то строил замки, возводил укрепления, - можно было различить, как кто-то пилит ножки стула - что-бы создать из него что-то бесформенное, бессмысленное..
- Я как-бы увидел на полу своей комнаты, той, что с дельфинами и орнаментом, которые я лично так долго перекрашивал белой краской, - вдруг я увидел, насколько изменилась моя полка с книгами, многие из которых я прочитал или ещё только собирался прочесть - кто-то успел построить из них писсуар, которыми пользовались на улице прохожие - на корешке одной из одной мне удалось разглядеть имя моего любимого Авторов..
- "Некто чёрный, с плакатом "Мы отрицаем Сознание!" бил ногой в пах, в сером ботинке, бил ногой женщину..
- Картина стала отвратительна мне - и я вышел, или мне так показалось, что вышел, из комнаты.
***