История одного знакомства, которое так и не состоя

Шопен Бессердечности
Писать – вот и всё, что есть для меня в этом вечере. А может – и во всей жизни. Сам распахивается ноутбук – будто книга, застигнутая врасплох ветром. Ну да, это и есть книга. Где я пишу то, что не могу сказать. А держать всё в себе - невозможно. Это и есть – ветер, которому я доверяю свои слова. Это и есть…

…Ну, в общем-то, это и есть начало очередной истории, случившейся когда-то со мной.

Я прогуливался по этажу своего университета, уже не помню по какой причине – то ли ждал преподавателя по немецкому, то ли – никого не ждал, и вообще – всё это было без всякой причины – просто бродил по коридору, от нечего делать заглядывая в расписания пар различных групп, высматривая на доске фамилии студентов, которым грозит отчисление (а вдруг – там и фамилия моего однофамильца? Или однофамилицы. Такая фамилия – что сразу и не разберешь кто – мальчик или девочка? Поэтому я и взял себе псевдоним).

И вот, значит, брожу я брожу по коридору, и вдруг – вижу девушка. Темноволосая, немного ниже меня, и что характерно - очень даже симпатичная такая. И вроде бы как что-то ищет… Ну, - думаю я, -  подойду-ка немного поближе. Вдруг – меня на помощь призовёт? И сам на неё как бы так и смотрю. И девушка – и правда тут меня значит и спрашивает.

-  А ты не подскажешь…, где здесь кафедра немецкого?
- Ну как же! Знаю-знаю. Вот она – прямо перед тобой!

И указал я ей, значит, нужную дверь.

Только девушка – чего-то не спешит туда отправляться. Стоит рядом со мной, и вроде как чего-то ждёт. Может, когда дверь откроется, чтобы можно было зайти? Ну я её тут - чувствую, рот на сей раз не подкачает, откроется – и спроси:
 
- А ты... кого-то ждёшь из преподавателей?
- Да вот, хочу поступать на немецкое отделение. Я с родителями приехала. Папа мне посоветовал.

- Папе нравится немецкий?
- Да, нет у нас просто в Германии родственники… Может, доведётся туда со временем переехать.. Если у нас всё в том же духе будет идти…

- Ага. Понятно. А я… я тоже немецкий немножко знаю. Правда, учусь на заочном…
- А на каком факультете?

- На романо-германском. Вот поступишь -  будем на одном этаже заниматься...
- А, ну да… Правда, мне пока только узнать надо… Что к чему…

- Ну понятно.

А дальше – и не знаю, что ей дальше сказать.

(Вот видишь, мне и правда – легче написать, чем что-то из себя выдавить… непонятным смущенным голосом…)

Не знаю, что ей дальше сказать – и ничего и не говорю. Но стою рядом – и никуда не ухожу. И она стоит - и тоже не уходит. Пауза затягивается. И тут мы дружно делаем вид, что это – не пауза, а просто – закончилась основная часть разговора. И действительно. Она же меня спросила где кафедра? И я ей ответил. Так чего же более? Но оказывается, было чего.

Прождав молча у двери кафедры еще немного времени – девушка вновь поднимает на меня глаза и, мило улыбнувшись, даёт знать, что ей пора уходить:

- Пойду… Сперва в деканате узнаю…
- Ага, - говорю, - я. Ну… удачи тебе. …Счастливо!

Но вместо того, чтобы подняться по лестнице и найти деканат, девушка опять чего-то мешкает… И вдруг, улыбнувшись, - снова ко мне:

- А-ааа.. Ты не хочешь взять у меня мой номер телефона?
- Да, - говорю я, - конечно хочу. Вот, - даю ей свою тетрадь, - запиши здесь. А как тебя зовут?

- Меня зовут…
(Столько лет с тех пор уж прошло – уже и запамятовал, которое у неё имя было. Но своё-то – еще помню:
- А меня – Дима.

Вот тут мы еще раз дарим друг другу по скромной улыбке и уже точно расходимся. Девушка поднимается по лестнице в деканат, а я – польщенный её ко мне вниманием – продолжаю скитаться по свету, сам не ведая для чего.

Честно говорю – я и сейчас польщен. Сейчас, спустя столько лет… Ведь это – была первая и единственная девушка, которой я, очевидно же, приглянулся. А я и правда в тот день – вроде как симпатично так выглядел. Первая и единственная девушка, которая сама дала мне свой номер телефона! Вот, думаю, может найти сейчас ту студенческую тетрадь, на обложке которой она записала своё имя и телефон, - и позвонить? Сказать… ммм… что же сказать?.. «Шпрехен зи дойч?.. Вы помните… оставили мне свой номер телефона… Ну я вот и решил позвонить…»