Колор в стране Сновидений. Часть 1-ая

Кайтеш
-Колор,мать моя Ананас,да проснись же ты!!!-кричал Скиттл,местный кот-выпендрежник.
-Может твоя мать и Ананас,но я уже давно проснулась....-в шутку сказала Колор и запульнула в Скиттла подушку.
-Дура!Мы же опаздываем!!!На День Рождения Девила!!
-КАК?!Сейчас же еще только девя.....о нет!!!!Уже одиннадцать!!!Бегоооом,слойка!-Заверещала кошечка и вскочив быстро начала искать свой любимый колпачок
-Если я слойка то тогда ты сушка!-хихикнул Скиттл и спрятал колпак Колор за спину.
Заметив это,Колор отняла у котика свой колпак и нацепив его на голову схватила Скиттла за лапу.Они побежали по дорожке и не заметив Невидимого Озера* они грохнулись в него.Спустя миг они были не в воде а на земле.Подняв голову Колор увидела Девила.За Девилом стояли Пэинт и Кэйти..А за ними стоял кто-то с крыльями....
_____________________________
*Невидимое Озеро - озеро-хамелеон.Оно появляется где попало и меняет окраску под среду в котором находится.
_____________________________
Простите за то что часть маленькая.Я обещаю,я напишу следующую часть в два раза больше.Честно.