Лягушка из болота

Александр Климовский 3
Лягушка из болота.

Александр Климовский

Это произошло в один прекрасный день у самого болота. На небе появились тучи. Приближалась гроза. Поток воды сливался в гуще мрачного, тусклого света.
Тетя Клава почему-то в болоте стирала свои трусы, а дядя Вова в болоте поймал лягушку.
Вова закричал тёте Клаве
-Я поймал лягушку.
- Ой, ой, ой какая радость. Наш Вовочка поймал лягушку. Что ты будешь с ней делать.
-сказала тётя Клава.
-Да. А что ты. Чего ты стираешь в болоте свои трусы. Они давно уже позеленели от ряски.
Тётя Клава вдруг ошарашилась. Действительно, её трусы стали зелёные. После этого Клава побежала со своими трусами домой.
Вовка держа в руках лягушку не знал, что с ней делать. Вдруг лягушка человеческим голосом сказала:
-Отпусти меня. Если ты меня отпустишь, то я обещаю тебе, ты найдёшь свою половинку.
-Не верю.
-А ты отпусти и я докажу.
-Нет-сказал Вова. Я тебя возьму домой, ты мне сделаешь половинку и только тогда я отпущу тебя в болото.
-Ладно-согласилась лягушка.
Вова принёс домой лягушку и поместил её в корзину.
-Ну выполняй, что обещала -потребовал Вова.
-А мне что-то здесь нравиться и я не хочу в болото.
-Вот если выполнишь обещание оставлю у себя здесь.
Вдруг прогремел гром и сверкнула молния. Лягушка превратилась в прекрасную принцессу. Вовка ахнул. А тётя Клава в этот момент вошла в дом.
-Это кто-спросила она.
-Это моя будущая жена.
-Откуда ты её откопал
 Вова подробно всё рассказал.
Вдруг не откуда не возьмись появился чудо-юдик. Это был чудо -изверг. Он схватил принцессу и куда-то уволок через окно. Принцесса успела крикнуть:
-Вова спасай меня.
Дядя Вова снарядился в поход. Взял острый нож и пошёл в бой.
А в это время чудо-изверг тащил через леса принцессу. И затащил её в берлогу. И сказал:
-Я знаю, что ты на самом деле лягушка. Превратись в неё.
-Зачем?
-Узнаешь.
-Нет.
Чудо- изверг стал искушать принцессу.
-Хорошо. Я превращусь в лягушку.
Когда принцесса превратилась в лягушку чудо-изверг взял вилку и ножик попытался растерзать и съесть лягушку. Лягушка прыгала и изворачивалась. И в самый последний момент, когда изверг почти настиг её, появился дядя Вова. Он несколько раз пырнул ножом чудо-изверга. Изверг умер.
Лягушка поблагодарила Вову и превратилась снова в принцессу. Через месяц состоялась свадьба.