Сила Бога - Дух Святой!

Галина Ефатерова
       Сила воли человека - это Моя сила Бога, когда призываешь её именем Иисуса Христа во имя Отца и Сына и Святого Духа, Я вхожу Своей силой в ситуацию, в которой человек имеет быть в настоящее время. Поэтому Моя сила излечивает человека, уничтожая  ПРИЧИНУ  боли. Но многие приписывают это действо своему человеческому духу, а это кощунство по отношению к Моему Духу - Духу Божию. Проявляется гордость человеческая - "Я всё могу!" В таком случае, Я обязательно даю почувствовать человеку его ничтожество по отношению ко Мне. Он начинает проходить испытания в жизни, где теряет своё самодовольство, и тогда - он понимает своё заблуждение в своих отношениях с Богом.

       Ибо Я Есмь - Бог твой, человек, и не стоит тебе забывать об этом.
       Я дал тебе жизнь и Я могу забрать её!  Ты Моё творение, а не ты творец Меня.

       Пока люди не осознают, что Я Есть Бог и всё из Меня, и не смирятся с Моей волей, то по гордости житейской - будут получать те страдания, которые сами получили по незнанию о Творце Вселенной. Познав Истину обо Мне, несите всем людям планеты эту Истину и будет вам по трудам вашим!

       Я Тот, Кто Есмь!   Я Бог - Господь господствующих и Царь царей! 
Воздай хвалу Творцу за жизнь свою, добросовестно исполняй заветы Мои и жизнь твоя будет в благости!
                Аминь!

                2012г.