***

Араниэль Лассерен
Иногда я вьюсь вокруг тебя горным ручьем. А иногда слабый ветер колышет поле. То поле, на котором я не была. То. На котором блуждало и не могло найти выхода мое сердце. Я бы дарила цветы тебе, но в таком поле лучше лежать, прорастая сквозь них,зацветая их тонкими запахами.. sweetie? Небо пролито керосиновой лужицей. Жги закаты над Невой. Осыпай меня ожоговыми дождями салюта, где угодно. Прорастай в меня. Сладкий плющ уже увил мои запястья.
Я так ничему и не научилась. Дуешь на меня своим молчанием. А мне нечего тушить. И крыть нечем. В моих руках давно нет карт, там только морозные ромашки, белые и льдистые как белки твоих глаз. Эти ромашки вырвали из моих рук пару недель назад.
Люди, страшащиеся одиночества, как неизведанного плода. Меня не учили одиночеству, меня учили не любить, били по моим тонким пальцам железом, били и рубили с плеча. Совсем даже не сгоряча. А холодом, креозотом распаляя и  крича. И усыпляя меня этим.
Я могу увести тебя в поле, в грозу, дать в руки тебе виноградную лозу. А потом очистить небо одним щелчком.sky.is.over.com