Последняя ночь

Диана Родина
В нашем стареньком пикапе как обычно воняет выхлопными газами и водкой, которую отец нелегально продаёт в местные магазинчики. Я открыл окно чтобы хоть чуть-чуть проветрить машину и не дать своему завтраку вырваться наружу. За потрёпанным с годами рулём сидит отец. Мама тоже не оставила нашу поездку без внимания. К сожалению, в нашем местном торговом центре, в котором казалось есть всё не оказалось мягкой туалетной бумаги с разделительными полосками, которая так ей нравится. И поэтому мама решила поехать с нами в громадный гипермаркет, располагавшийся по пути к бабушке.

Отец решил отправить меня к ней на воспитание после того как меня исключили из школы. Как он мне как-то раз сказал: «Меня моя мать воспитала так, что я это запомнил надолго. И уж точно мне никогда в голову бы не пришло нагрубить директору, а потом ещё и сбежать из дома на два дня! И это всё при том что тебе всего шестнадцать!» После этого он отвесил мне тяжелый подзатыльник и решил отвезти меня к своей матери.

Мы едем уже час. На горизонте появился гипермаркет.
- Останови здесь. Я сейчас вернусь, - сказала мама и вышла из машины.
- Мам, купи мне пожалуйста минералки.
- Нет, Элис. Не покупай. Он обойдётся, - злобно сказал отец и закрыл за ней дверь.

Мы молча просидели в машине, пока в дверях гипермаркета не появилась мама. Она подошла к пикапу и открыла дверь. Мама села на переднее сидение, посмотрела на отца и полностью убедившись, что он не смотрит в её сторону, втихаря протянула мне бутылку Пепси. Она улыбнулась и я улыбнулся ей в ответ. Я как можно тише открыл бутылку и отпил. Отец резко обернулся и от неожиданности я чуть не поперхнулся.

- Элис, я же просил тебя! - чуть ли не крича, сказал отец.
- Но, дорогой. От одной бутылки ему ничего не будет.
- Да при чём тут это? Такое ощущение, как будто ты совсем забыла, что его исключили. Вопреки всему, ты берёшь и покупаешь ему лимонад!
- Джеймс хороший мальчик и ты это прекрасно знаешь. У него просто начался трудный возраст. Да и вообще, неужели ты забыл как по молодости мы с тобой убегали из дома? - после того как мама это сказала, у меня чуть глаза на лоб не вылезли. Неужели мой отец сбегал из дома?!
- Элис, но меня ведь не исключали из школы! Ладно, всё закрыли разговор. К тому же мы уже почти приехали.

Мы свернули за угол. По бокам стояли дома такие же скучные и серые как и погода в этом месяце. Мы проехали ещё два квартала, прежде чем увидели дом бабушки. Чёрный и уже почти разрушенный, он стоял на самом холме и заметно отличался от всех других. Ну ещё бы, он ведь был построен двести с лишним лет назад. Не удивлюсь, если бабушку все здесь считают ведьмой. Я не видел её с тех пор как мне было три и поэтому почти её не помню. Но судя по всему, мои летние каникулы запомнятся мне надолго.

Я и мои родители проехали вверх по кривой дорожке и припарковались прямо у ворот бабушкиного дома. Отец посигналил и через какое-то время бабушка вышла из своего трухлявого домишки. Она так сильно хлопнула дверью, что я побоялся как бы он на неё не обрушился.

- Мама! - радостно прокричал отец.
- Привет, Хью! Как-то ты давно ко мне не заявлялся. Так гляди и помру скоро.
- Что ты такие вещи говоришь, мам, ну в самом деле. Тебе ещё рано умирать. Ну, сама подумай.
- Так под каким предлогом ты ко мне приехал?
- А что, я просто так не могу повидать свою маму, которая меня вырастила?
- Да что ты опять чушь несёшь?! И с каких это пор тебя на сентиментальности потянуло? Ха-ха, - когда она произнесла это, я тут же понял, что мои каникулы удались.
- Мам, это мой оболтус Джеймс. Ну, ты его помнишь. Так вот, его исключили из школы и я решил привезти его к тебе для того, чтобы ты его перевоспитала и он вырос таким же успешным и правильным человеком как я.
- А с каких пор ты у нас стал правильным человеком? Что-то я такого не помню.
- Да ладно тебе, мам. Ты ведь сама меня воспитывала и прекрасно знаешь какой я.
- Конечно, я прекрасно знаю какой ты. Ты не голубой, - мы с мамой чуть не упали со смеху и тут я точно понял, что эти летние каникулы будут самыми лучшими. С такой-то бабушкой! А ведь отец думал, что отправляет меня в испытательную колонию для несовершеннолетних, но получилось-то совсем наоборот. - Но если бы тебя воспитывал отец, то ты бы точно стал голубым. Ха-ха. Ну ладно, Хью, не обижайся ты на старую каргу.
- Да ладно тебе, мам. Ну так что, он у тебя останется?
- Конечно, а на сколько?
- На три месяца.
- То есть на всё лето? Ну ладно, как раз поможет мне закрутить консервы.
- Ты имела ввиду варенье?
- Эм, ну да, а что же ещё по-твоему? - она улыбнулась. - А ты как поживаешь, Элис?
- Я нормально, а вы?
- Я? А по мне не видно? Ха-ха.

Она распрощалась с моими родителями и отвела меня в дом. Тёмно-коричневая дверь громко хлопнула и я подпрыгнул от испуга. Мы молча прошли мимо гостиной, а потом и кухни пока не дошли до лестницы.

- Твоя комната вторая справа, моя слева напротив твоей. В комнату с красной дверью ни в коем случае не заходи! И я не шучу.
- А что там?
- А тебе какая разница? Джеймс, давай сразу условимся: ты не будешь лезть в мои дела и я не буду лезть в твои, окей?
- Хорошо.
- Ну вот и чудненько, - она улыбнулась и пошла на кухню. - Будешь есть?
- Конечно. Я просто умираю с голода.
- Ну, тогда я сейчас что-нибудь разогрею.
Я поднялся по лестнице на второй этаж. Первая дверь слева. Дверь белая, значит заходить можно. Ничего особенного просто ванная. Справа у стены унитаз, слева раковина, над ней зеркало, а прямо белая кафельная ванна. Как я и думал, ничего особенного. Я закрыл дверь и пошёл дальше по коридору. Справа по видимому моя комната, а напротив бабушкина. Ладно, моя комната пока подождёт. Посмотрю что там у бабушки. Я открыл дверь. Посередине окно, под которым находиться кровать. Справа прямо у стены расположился словно ленивая кошка изогнутый комод. Вся комната выдержана в готическом стиле, но ничего особенного опять же нет. Я закрыл дверь и в эту комнату после чего посмотрел вглубь коридора. Вот она комната с красной дверью. Выделялась она только тем что была запретной. Ну ладно, пойду к себе. Я вошёл в комнату: кровать одноместная, наверху люстра, одно маленькое окошко, в которое пробивался всего один лучик света, зато есть телевизор и это главное. Я разложил все вещи в шкаф. Бабушка позвала меня на обед. Я спустился и почуял восхитительный запах, доносившийся из кухни. Дошел до туда и увидел прекрасно накрытый стол. Посередине красовалась сочная курочка, рядом располагались разные салатики, но больше всего моё внимание привлёк паштет из...

- А из чего этот паштет?
- Тебе лучше не знать иначе ты просто не станешь его есть, - она снова улыбнулась и я сел за стол.

Почему моё внимание привлёк к себе паштет? От него шёл какой-то не понятный, но вкусный запах. Я попробовал курицу, все салаты и в конце концов намазал себе на хлеб этого чудного паштета. Он был настолько божественный, что я съел штук восемь бутербродов. Но из чего он? Я задавался этим вопросом пока смотрел телевизор, лёжа на кровати у себя в комнате. Наступила полночь и мне жутко захотелось спать. Я пошёл в ванную, почистил зубы, справил малую нужду и лёг в кровать. Заснуть я не мог, в голове всё время крутились два вопроса: что же там, за красной дверью и из чего был сделан паштет. После часа раздумий я всё-таки заснул.

Проснулся я когда этот маленький лучик, пробивавшийся из окна коснулся моего лица. Было уже два часа дня. Я спустился вниз. Бабушки нигде не было. Наверное она ушла на работу. Я съел то, что она оставила мне на завтрак, принял душ и стал смотреть телевизор.

Вдруг ко мне в голову пришла мысль, ставшая вскоре навязчивой идеей. Я всё-таки решил во что бы то ни стало узнать, что же скрыто за красной дверью. Я подошёл к ней и дёрнул за ручку. Она не открылась. Ну ещё бы! Бабушка ведь не такая глупая и естественно заперла её перед уходом. Ну или она всегда заперта. Я отвернулся от двери и чуть не упал от испуга. Передо мной стояла бабушка. Она погрозила мне пальцем и сказала чтобы я никогда в жизни даже не пытался туда войти. Затем она позвала меня на чай. Чай получился вкусным, но у него был непонятный запах. Я встал со стула и поднялся к себе в комнату. Потом, кажется, я отрубился. Вроде бы перед этим я выспался и поэтому я до сих пор не понял как это у меня получилось днём лечь спать и проснуться на утро следующего дня.

Как только я поднялся с кровати я почувствовал, что у меня жутко болит, просто раскалывается голова. Я потрепал себя по щекам, затем спустился вниз за аспирином. Бабушка сидела в гостиной на светло-сером диванчике и читала газету.

- Баб, а можно мне аспирину? Голова просто раскалывается.
- Конечно. Сейчас. Подожди меня здесь, ладно.

Она поднялась на второй этаж. Как я понял по звукам её шагов - к себе в комнату. Я бросил взгляд на газету. На первой полосе было сказано: «Убита девушка, возраст 21 год. Её изуродованное тело было найдено в переулке совсем рядом с полицейским участком. Бедняжка шла туда чтобы дать обещанные показания против местного бандита, на данный момент заключённого под стражу, чьё имя Томи Хаген. У неё были отрублены обе руки». Я присмотрелся к фотографии. Где же я мог её видеть? И тут меня как будто осенило! Я видел её в своём сне. Когда я проснулся я его не помнил, но стоило мне только увидеть её лицо, как тут же моя память ко мне вернулась.

Мне приснилось будто я вышел из дома и направился в сторону полицейского участка, хотя я даже не знаю где он находится. Затем я свернул в проулок и увидел эту девушку. Увидев меня, она остановилась и попятилась назад. Что было дальше я не помню.
Прошла неделя моего проживания у бабушки. За эту неделю не случилось ничего особенного, если, конечно, не считать одного случая.

Однажды утром я рано встал и пошел в туалет. Я ещё не дошёл до ванной, как вдруг услышал непонятные звуки, доносящиеся из комнаты с красной дверью. Я вошёл в ванную, закрыл дверь и через щёлку увидел, что бабушка вышла из своей секретной комнаты. Руки у неё были перепачканы кетчупом или нет... Я испугался и выключил свет. Теперь я просто стоял, прислушавшись. Она прошла мимо меня и зажгла локтем свет в коридоре. Она хотела было открыть дверь в ванную, но решила всё-таки помыть руки на кухне. Наверное, чтобы не пачкать дверь. Когда она проходила мимо меня, я почувствовал отвратительный запах. Как мне показалось, это всё-таки был не кетчуп, а скорее кровь. Я замер от испуга. Стоял я так пока она не поднялась наверх. Она вошла к себе в комнату и я подумал, что можно уже выходить, но не тут-то было.

Она вышла из своей комнаты с криво изогнутым ключом в руке. Бабушка подошла к этой комнате, вставила ключ в зазор и повернула его. Судя по звуку, дверь закрылась. Она развернулась, зашла к себе в комнату, закрыла дверь, выключила свет и, судя по всему, легла спать.

Я облегчённо вздохнул и вышел из ванной. Я лёг спать, но заснуть не смог до пяти утра. Наутро на столе я снова обнаружил этот восхитительный, но не менее странный паштет. От него просто чудесно пахло и поэтому даже события прошлой ночи не остановили меня. Я съел пять бутербродов.

Вчера также произошло не менее важное событие: утро и весь день я провёл у себя в комнате перед телевизором, не считая, конечно, перерывов на обед и туалет. Так вот, когда наступил вечер бабушка, как обычно, позвала меня на чай. Она делала это каждый вечер. И каждый вечер чай был просто замечательный, но в этот раз он был с таким же странным запахом, как и тот. Но я без всякого подозрения выпил его.

Проснулся я утром на кровати, хотя сам я не помнил как до неё дошёл. Опять раскалывалась голова и опять, сколько бы я не пытался, всё никак не мог вспомнить свой сон, хотя я точно помнил что он был довольно необычным и интересным. Когда я встал с кровати, мне просто не терпелось узнать, что там в газете. Бабушки нигде не было, собственно, как и газеты. Правда когда я открыл входную дверь, она лежала на коврике с надписью "Welcome". Я взял её и вошел в дом. Сел я на диванчик в гостиной и начал смотреть содержание.

На первой полосе было сказано про политику нашего государства, поэтому мне пришлось перелистнуть страницу. Какой же всё-таки мягкий и удобный этот диван. Я просмотрел глазами содержание. Ничего дельного. Ах! Вот же оно. Я открыл на шестой странице:

Ещё одно убийство! В нашем тихом и мирном городке уже давно такого не случалось! Новое тело было обнаружено на причале. У молодой девушки, чью личность сейчас устанавливают эксперты, были отрублены ноги. «Похоже это дело рук какого-то маньяка-убийцы» - заверяет нас прокурор...

У меня перехватило дыхание, как только мой взгляд упал на фотографию жертвы. Я снова вспомнил свой сон. У меня онемели руки и газета упала на белоснежный ковролин. В глазах потемнело и, прежде чем я упал в обморок, перед моими глазами снова пронеслась эта сценка: я вышел из дома и пошел к причалу. Вдали я увидел красивую девушку и мне сразу захотелось завести с ней разговор. Я подошёл поближе, спросил как её имя, она ответила - Дженис, я назвал своё. Мы прогулялись до причала, как вдруг она с испугом посмотрела на меня. Что было дальше я не помню. Может быть у меня от этого чая открывается дар и я могу от лица убийцы видеть последний день жертвы? Или я сам... Нет! Такого просто не может быть, иначе бы меня уже давно бы поймали.

Я очнулся и увидел перед собой перепуганное лицо бабушки. Я привстал.
- Джеймс, с тобой всё в порядке? - спросила она.
- Да, бабушка. Я в норме.
- Ну вот и чудненько, - она улыбнулась.

Эта улыбка. Я видел её когда она ошиблась и вместо того чтобы сказать слово «варенье» произнесла «консервы». Я видел её, когда в ответ на её вопрос: «Давай, ты не будешь лезть в мои дела, а не буду лезть в твои, окей?», я ответил «ладно». Я видел эту улыбку когда спросил «а из чего этот паштет?». И, наконец я видел её два раза после того, как выпивал её «волшебный чай». Эта улыбка, она была искренне доброй, но загадочной и от этого пугающей. Мне вспомнился тот случай с Пепси. Мама отдала мне эту бутылку и улыбнулась. Так вот, её улыбка была действительно искренне доброй, но бабушкина... Она как будто скрывала в себе что-то. Но что? Ладно, оставим этот вопрос на следующий раз. А сейчас нужно придумать что ей ответить на вопрос.

- Джеймс, ау! Ты меня слышишь? Я ещё раз повторяю - что у тебя случилось, пока меня не было, а?
- У меня? Да ничего. Я просто вышел за газетой, начал читать, а потом видимо заснул. Вот и всё.
- Ну ладно, - она улыбнулась и по коже у меня побежали мурашки. - Будешь есть?
- Да, нет. Я потом поем.

Она ушла на кухню, а я пошёл к себе в комнату. Есть я хотел так сильно, что готов был убить кого-нибудь за еду. Но после некоторых раздумий, я решил сделать так, чтобы моя мама привезла мне магазинную еду и какое-то время я питался бы ею. Я взял мобильник и набрал свой домашний номер. Трубку взял отец. Чёрт!
- Да, я слушаю.
- Пап, привет. Это Джеймс.
- А! Привет. Ну как ты там? Бабушкино воспитание тебе помогло?
- Да. А как же. Слушай, у меня тут один такой к тебе вопрос. Ты не занят сейчас?
- Нет. Говори. Что за вопрос?
- В общем, тут у бабушки есть одна комната с красной дверью, ну та, что в конце коридора.
- А, ну да, я понял про что ты имеешь ввиду.
- Так вот. Почему бабушка меня туда не пускает?
- Честно, не знаю. Раньше там жила моя сестра, но потом её убили.
- Подожди, у тебя была сестра? Почему ты мне раньше о ней не рассказывал?
- Потому что это очень неприятная история и мне не хотелось бы её вспоминать.
- Но расскажи мне пожалуйста, почему её убили?
- Ох, сын. Ну ладно, ей было семь лет. Она вышла на прогулку и не вернулась. Нашли её через неделю в доме у какого-то маньяка. Этот козёл съел её руки, ноги, щёки, печень и...
- Пап?
- ...
- Папа?
- Он съел её сердце. Когда об этом сообщили моим родителям, отец скончался от сердечного приступа, а мать обезумела и кинулась на маньяка. Если бы её вовремя не удержали, то она бы точно убила его. После её забрали в психиатрическую больницу, а я какое-то время жил у двоюродной сестры. Когда мать выпустили оттуда, она поехала в камеру к этому маньяку и пообещала ему, что сделает тоже с его детьми, что он сделал с её дочкой.
- А что у него были дети?
- Да. Четверо. Три дочери и один сын.
- Понятно. Спасибо, пап.
- А зачем ты спра...

Я бросил трубку. Неужели моя бабушка совершает все эти преступления? Раз уж она сидела в психушке, то такого от неё вполне можно ожидать. Надо валить отсюда пока не поздно. Я начал собирать вещи, как вдруг почувствовал замечательный запах, доносившийся с кухни. Ну его в жопу, этот побег! Я пошёл жрать! Я спустился вниз и увидел, что на столе лежит аппетитный шашлык. Я прямо-таки примчался к столу и с силой плюхнулся на стул. Бабушка тут же начала накладывать мне его. Я попробовал. Мне понравилось. Так я съел три тарелки. Я съел бы больше, но в меня просто уже не влезало.

- А что это за мясо? - поинтересовался я у бабушки, хотя я и без того знал правильный ответ. - Оно, как бы тебе сказать, сочное, мягкое, прямо-таки тает во рту.
- Это, эмм, свинина. Совсем уже это слово из головы вылетело.
- Понятно. Ну тогда я пойду к себе. Ты не против?
- А как же чай?
- Ох, бабушка, в меня больше не влезет. Спасибо тебе за столь чудный ужин конечно, но чай пока подождёт.

Подождёт если мне, конечно не удастся сбежать, но если удастся, то ждать ему придётся вечно, потому что больше я сюда не вернусь.

Я поднялся к себе и... проснулся утром на кровати с больной головой. Неужели опять? Скорее всего она добавила это зелье в шашлык. Так вот почему она его не ела! И отчего же я раньше этого не заметил?

Я встал с кровати и кинулся к входной двери. Бабушки нигде не было и это к лучшему. Газета лежала на коврике у входной двери. Я взял её, зашел в дом, приготовился к худшему и начал читать.

Первая полоса: «Ещё одно тело! Маньяк совсем распоясался! Молодая девушка в один вечер лишилась и щёк, и печени, и жизни! Расследование ведётся с удвоенной силой. Так же установлены личности убитых. Все они сёстры, их отец Джон Маклини сидит в тюрьме за жестокое убийство семилетней девочки, а мать умерла четыре года назад. Прокурор считает, что это кровная месть, хотя делу, по которому проходил Маклини уже двадцать лет. Так что этот вопрос остаётся нерешенным до сих пор».

Так, значит, выходит, что сегодня у нас «свиные» щёчки с печенью. Ладно, ладно. Пора валить отсюда и не куда-нибудь, а прямо в полицейский участок. И чем раньше я это сделаю, тем лучше. Я вышел за дверь и...
Очнулся я, как я понял позже, в комнате с красной дверью. Здесь сильно воняло гнилью, повсюду летали мухи, а единственным источником света являлась одиноко висящая лампочка на потолке. Я осмотрелся. От увиденного зрелища меня вырвало. Ну прекрасно! Теперь мне придётся валить от сюда с облёванными штанами. Повсюду: на стенах, на полу, даже на потолке висели фотографии, видимо, сестры моего отца. Так же всё было измазано кровью, особенно пол. На нём были просто лужи крови. К стенам были прибиты полки, на которых, словно как на полке мясника красовались части тела. Причём их было гораздо больше, чем я предполагал. Я осмотрел себя. Сидел я на стуле, точнее я был к нему накрепко привязан. Я начал рассуждать как же мне всё-таки выбраться отсюда.

Пока я витал в своих мыслях дверь распахнулась и в комнату вошла бабушка. Я заорал:
- Выпусти меня отсюда, мразь! - после этих слов она отвесила мне здоровенную пощёчину.
- Заткнись, мелкая пакость!
- Я знаю чем ты тут промышляешь. Так что можешь не отпираться.
- А я и не собиралась.
- Может ты мне объяснишь, что тут в конце концов происходит?!
- Я думала ты и так уже всё понял. Он убил мою дочь! Ты понимаешь?! И не просто убил, а растерзал и съел. Я сделала тоже с его женой. Он узнал об этом, но ему было всё равно и тогда я пообещала ему и себе, что во что бы то ни стало я убью весь его род. И не просто убью, а сожру. Как он сделал тоже с моей Джинджер. А потом я убью его самого! Я вырву его бездушное сердце.

Дальше я её не слушал. Моей единственной целью стало выбраться отсюда любой ценой. Я попытался выползти из верёвки, обматывавшей меня. Не получилось. Черт бы её побрал!

- Ты во многом мне помог, Джеймс. И я тебе очень благодарна, - продолжила свой монолог бабушка. - Но ты не сделал главного. Джону совершенно наплевать на дочерей, но за сына он боится как за себя самого. Поэтому зря ты так рано рассекретил мои действия. Да, я действительно подливала тебе в чай отвар, позволяющий контролировать сознание человека. Этот отвар готовила моя бабушка, которую все, естественно, считали ведьмой. Она делала это для того чтобы её муж нигде не выпивал и приходил домой вовремя. И знаешь что? Это действительно работало. Она подливала этот отвар ему в чай после чего нашептывала ему всё что ей приходило в голову. Он неприкосновенно выполнял все её пожелания. Правда на утро он всё забывал, а ты... ах, да! Это всё газеты. Черт! Тут я всё-таки прокололась. Ты что пытаешься выбраться? Ха-ха. Даже не думай. У тебя всё равно ничего не выйдет. Привязала я тебя так, что будь здоров. Ну так вот, я продолжу рассказ с твоего позволения? Ха-ха. После того, как я убила и съела его жену, мне это понравилось и я специально разорвала все контакты с соседями, чтобы никто ничего не заподозрил, и каждые выходные я отправлялась в разные города. И знаешь что я тебе скажу, бомж абсолютно ничем не отличается от всяких там придворных дам. Разве что пахнет от него хуже, но зато риск попасться сразу убывает вдвое.
- Как ты могла такое сотворить со столькими людьми! - заорал я. Я почти уже выбрался, хотя она этого даже не заметила и поэтому мог говорить всё что мне вздумается.
- Как? Да просто так! - она присела так что её лицо оказалось на уровне моего.
- Тогда это будет твоя последняя ночь, сука! - я плюнул ей в лицо, окончательно выбрался из оков и рванулся к двери.

Но не тут-то было. Она схватила меня за ногу и потащила к себе. Я со всей силы рванулся к двери и всё-таки мне удалось стряхнуть со своей ноги её руку. Бежал я как какой-нибудь рекордсмен по бегу. Бежал без оглядки. Я спотыкался о кочки, падал, вставал и снова бежал. И так пока не встретил на улице случайного прохожего. Кое-как я попросил его меня подождать. Затем, отдышавшись я спросил, где здесь полицейский участок. Он мне всё подробно объяснил. Я направился в необходимом направлении. И всё-таки я добежал до него. Я вошёл внутрь. Там меня с испуганным выражением лица встретил молодой полицейский.

- Что случилось, мальчик? - не смотря на лицо голос у него был очень даже уверенный.
Я облегчённо вздохнул.
После того, как я всё ему рассказал он ещё несколько секунд пребывал в шоковом состоянии. Затем он встал, подошёл к телефону и попросил меня продиктовать ему номер моих родителей. Я сделал всё, как он мне сказал.

Раздались гудки. Трубку сняла мама.
- Алло.
- Здравствуйте. Это полицейский участок...
Я отвернулся и посмотрел в окно. Там явно что-то происходило. То ли кто-то бежал, то ли...
- Извините, что звоню вам в сей поздний час, но ко мне пришёл ваш сын. Он заявляет, что его бабушка с помощью какого-то зелья, которое она подливала ему в чай контролировала его сознание и таким образом убивала людей. Простите, конечно, но мне кажется, что ваш сын балуется наркотиками. Так что приезжайте сюда и заберите его, да и не забудьте проверить его на наркотики. Я не шучу.
- Я ничего не поняла. Мой сын не может... Это какой-то розыгрыш! Признайтесь сейчас же пока я не вызвала настоящую полицию!
- Нет, мэм. Вы не поняли. Зачем мне вам врать?!

Полицейский мне не поверил, ну и ладно. Я присмотрелся к окну и тому что за ним происходит. Вроде какой-то парень бежал в сторону полицейского участка, а за ним вроде... я присмотрелся и понял, что это была моя бабушка. Я дёрнул полицейского за рукав.

- Чего тебе?
Я показал в сторону двери.
- О, Боже!
Трубка выпала из рук полицейского после того, как он увидел что за молодым парнем гонится некая бабка с ножом в руке и с криками: «Я вырежу твоё сердце, ублюдок! Это тебе за мою дочь и то что твой отец с ней сделал!» Полицейский достал пистолет из кобуры и быстрым шагом направился в сторону двери. Но он не успел...

Бабушка поймала беглеца за руку, развернула его к себе и пару раз пырнула его ножом в сердце. Он упал, а она нагнулась над его телом. Бабушка засунула руку в его грудную клетку и достала оттуда (как не трудно было мне догадаться) сердце.

Полицейский выбежал на улицу. Мне он крикнул, чтобы я вызвал скорую. Я так и сделал.

Скорая приехала на удивление быстро. Пока полицейский держал мою бабушку под прицелом она поедала сердце того парня. Он не сказал ей прекратить то ли потому что у него пропал дар речи, то ли потому что знал, что, если она остановиться, то наброситься на него. Ему придётся стрелять, а делать этого ему ну никак не хотелось.

Когда скорая подъехала, водитель упал в обморок от увиденного и врачам пришлось развозить по больницам (правда по разным) сразу двух людей. Ночь я провёл в полицейском участке, а наутро за мной приехали родители. Когда они узнали об этом, они просто не поверили, но потом когда мой рассказ подтвердили сразу несколько экспертов-криминалистов мама свалилась в обморок.

Через семь лет я приехал к бабушке в психушку, чтобы навестить её и передать замечательную для неё новость. Я поздоровался с ней и рассказал ей о том, что Джон Маклини повесился в своей камере на простыне, как только узнал о смерти сына. Как она восприняла эту новость? Она просто начала истерично и не переставая смеяться. Врач тут же вколол ей успокаивающего, а меня теперь не пускают в эту больницу, поскольку она до сих пор истерично смеётся, так и не перестав ни на секунду.