Это плато так прекрасно

Татьяна Гордеева
Мне безумно тебя мало...
В гулком мире тишины
я брожу от стен до края,
ищу способы пройти...

дальше.

Это плато так прекрасно...
чувства, мысли, игры взглядов
все так живо, не напрасно.
Я на плато и ты рядом.

А фантазии клубятся
собираясь в темень тучи.
Я могу еще остаться,
и дождаться солнца лучик...

он щекочет неба грозность.
Я ловлю твою серьезность.
Попытаюсь чудо-змея
сегодня к облакам пустить.

Мягко гладишь рукой щеку:
Ну дружище, брось грустить!
Видишь? змей бесстрашно в тучи
безрассудно так спешит?!

Не напрасно...
помогает солнца лучику пройти!
И сегодня с края плато,
мост из радуги сплести.

Путь за край всегда возможен.
Пусть опасен, пусть тревожен...
но сумеешь ты пройти,
не заблудишься в пути...

Я светить спешу тебе лучом от солнца
фонари на радуге уже поставил.
Ты хотела быть всегда свободной,
я хотел, чтобы ты сильнее стала.

Мир намного больше
нашего уютного плато,
неожиданно ты стала взрослой,
время для любви пришло.

Там, в долине, буду я любить тебя
вечно, нежно...