Сон в грозу

Саргас Орфиус
Я слышу зов крови и сдержу обещанье.
Я нарушу покой, ведь не узнал покаянья.
Я действовать буду, не стирая границ
И выполню обещанье... мой сладкий каприз.

Я убью Тебя в перерывах Кино.
Я сотру Тебя, чтоб было все решено.
Я исчезну сам в переулках метро
И пусть не свершится, что было дано.

Пусть молнии вспышки рассекут небеса
И в яростной силе грозы утихнут все голоса.
Я буду смотреть, как Ты хрипло молчишь
И буду жалеть, что не ухожу вслед за Тобой вниз.

Я знал, что придется исчезнуть в грозу.
Пойду за Тобой... весь путь Твой я пройду.
И также хрипло я буду молчать,
И просто смотреть, как время уходит вспять.

В мгновенье покоя я буду искать
Надежду и верит, что не рассеется сон,
Когда уходим мы вместе с Тобою во Тьму,
Где Свет так реален, но... это лишь сон в грозу...
-----------------------------------------------------------
Sargas