Время гончих

Адамант Луар
Мнется у дверей осени новый рассвет, тысячи людей спешат по своим делам, на кухнях, прерывая ночь, загорается свет, тут и там.
С каждым днем душевнобольных становится все больше, сидя перед экранами телевизоров и мониторами компьютеров, обливаясь ложью и тупыми лозунгами, мнят себя мечом правосудия, мгновение назад оторвавшись от рукоблудия, пытаются крестами осветить свою дорогу в ад. Люди, словно свора диких животных, желающая господства. Игры для взрослых доступны детям, уродство проявляется на лицах, чернеют души, отметины рабов, прически послушников. Прекрасное время для жатвы, здесь даже не нужен Бог, люди вгрызаются в глотки друг другу, они друг другу помогут. Власть закрывает глаза, власти плевать, у царьков и дворян есть деньги, их голодная пасть всегда найдет кусок мяса и для них давно уже прекрасное время с отметкой смерти прекрасно.  Из-под земли смотрит, тактично не вмешиваясь, повелитель мух, вместе с повелителем крыс он ждет момента, когда кто-нибудь испустит дух. Их вотчина – эксперименты над детьми и над стариками – в воздухе пахнет бедой, но все привыкли к смраду фекалий.
И пусть пишут, что человек возомнил себя венцом творения. Когда с небес пойдет алый снег, когда огонь опалит веки, когда агония сменит удовлетворение, человек пожалеет, что был человеком.