Утренний бриз

Кирилл Щабельский
- Любимая, ты когда-нибудь разговаривала с водой? с огнем?
- нет
- А хочешь я научу?
- Нет
- Любимая, хочешь я украду тебе с неба луну, звезды, и ярко-алую ленту заката?
- Не говори чушь!
- Любимая! Оглянись! Послушай, как шепчут кроны деревьев, как манит черное зеркало моря... посмотри, какое красивое небо, как загадочны, эти миллионы сияющих звезд... ой! Смотри, смотри! Одна покатилась!.... скорей загадывай!
- Я не разглядела
- Дай мне свою руку... не бойся. Какая она холодная! Я приложу ее к своей груди... Любимая, ты слышишь, как стучит сердце?
- Чувствую... Сильно.
- Оно говорит с тобой... Оно каждую минуту произносит твое имя. Оно хочет выпрыгнуть в твою ладонь, чтобы отогреть...
- О чем ты сейчас?
- Не оставляй меня, будь рядом, и я никогда не оставлю тебя. Я хочу всю жизнь держать тебя за руку, хочу согревать тебя своим теплом, хочу ощущать вкус твоих губ... Ты знаешь, по утрам когда ты спишь, я всегда украдкой целую тебя в губы, на них вкус морского бриза, свежего, солоноватого, такого родного... А вечером, они наливаются ароматом акации и черемухи, лаская меня нежным бархатом...
- Ты целуешь меня во сне? Понятно. Я хочу домой. Я замерзла.
- Давай, я надену на тебя свою рубашку, и обниму тебя.
- Лучше я пойду...я не могу так долго сидеть на берегу и смотреть на море, это скучно и навевает грусть.
- Любимая, ты что? Море же прекрасно! Видишь, луна выглянула. Смотри, как она гуляет по поверхности, разливая серебристую дорогу, до самого горизонта! А так хочется пройти по ней! Уйти в неведомые дали...
- Ох... Я ухожу. Ты идешь?
- Любимая, постой... не уходи... подожди минуту. Мне нужно собрать мольберт и кисти. Ты мне поможешь?
- Каждый день одно и тоже! Я не пойду завтра с тобой сюда! И вообще - как ты можешь быть уверен, что будешь любить меня всю жизнь?! Как ты уверен что любишь меня и сейчас? Я вся замерзла, а ты любуешься морем как ни в чем не бывало. Ты как хочешь а я иду......
Она отошла на несколько шагов, по каменистому берегу, где-то жалобно закричала чайка, порыв ветра сорвал с дерева желтеющий лист, и бросил ей на плечо. В затихающем шуме ветра, послышалось тихое, и далекое : "Любимая..." Она остановилась, и резко обернулась. На большом валуне, по-прежнему стоял колченогий старый мольберт, рядом лежал скомканный плед, ботинки, белая рубаха в масляных пятнах краски, и давно остывший термос с чаем... Она удивленно оглянулась, по глазам ударил новый порыв ветра. Море взволновалось, вспенилось, и покрылось белыми барашками, на черных плечах волн. Берег и набережная были пусты, никто не стоял в тени под полоской каштанов, никто не брел по песку, и в воде по прежнему не было ничего кроме пены, и поднимающихся волн. Она неуверенно побрела туда, где они сидели несколько минут назад. Вся его одежда лежала у подножия валуна, ветер перевернул деревянную кружку с кистями и разбросал их по камням. Она быстро собрала их все, слегка испачкав маслом ладонь. Позвала его... сначала тихо, потом громче. Но только крепчающий ветер, отвечал ей гудением, и хлестал по щекам и глазам. Слезинка, выпала из глаз и укатилась куда-то. Потом она бегала по приливной полосе, намочив ноги, стоя по щиколодку в пене, и звала его. Она тщетно вглядывалась в черную воду. Море не пускало, будто отталкивая ее сильными волнами все дальше. Она утирала его скомканной, пахнущей краской и потом рубахой, уже ручьем бегущие слезы. Когда она совсем охрипла, и устала, то в бессилии опустилась на камень рядом с перевернутым от ветра мольбертом. Невольно посмотрев на свои руки, она заметила необычное пятно краски на ладони. Она была серебристой, и мягко сияла в темноте, ее ладонь будто бы светилась. Очередной порыв ветра, погнал по берегу холст. Несколько раз перевернувшись, он плавно лег у ее ног. Она подняла его, и развернув дрожащими руками, несколько минут смотрела не отрываясь и не моргая, а потом... их больших серых глаз новой волной покатились большие горячие слезы.........На картине, была черная зеркальная гладь моря, в которой отражалась миллионы звезд, и ярко сияла серебристая дорога Луны, от которой исходило мягкое свечение. Где то вдалеке у самого горизонта море переходило в небо, буд-то растворяясь в нем, а по лунной дорожке, будто в тумане, плыл силуэт. Это был Он. Он брел куда-то вдаль, понурив голову, сжимая в руке широкую кисть.....


   Она проснулась, от бриза, легкого свежего ветерка, украдкой проскочившего в приоткрытую форточку, и осевшего на губах солоноватой свежестью. Глаза ее были мокрыми и набухшими. Он лежал рядом, и мирно спал, тихо и размеренно дыша. Такой теплый, большой, такой родной... В этот момент что то с неописуемой силой нахлынуло на нее, она крепко обвила его руками, и сильно прижавшись, тихо заплакала. Он проснулся.
 - Любимая, ты чего?
 - Ничего...
  - Почему ты плачешь? Тебе опять приснился Сон...
  Не прекращая всхлипывать, она часто закивала, и поглубже зарылась носом между его шеей и плечом.
  - А я хотел сегодня сделать тебе сюрприз! Знаешь, мне и правда не надо каждый день таскать тебя  с собой на эти камни. Я хочу чтоб ты посвятила этот день только себе! Вот, возьми - это деньги за мою работу, потрать все на себя, любимая, я хочу чтобы ты была сегодня самой счастливой....
    Она неожиданно резким движением вскинула голову, и совершенно по-детски, широко раскрыв заплаканные глаза часто-часто закачала головой
 - Нет! Родной! Я хочу с тобой! я хочу как ты...... пожалуйста.... не оставляй меня ни на миг...
 - Любимая... я никогда тебя не оставлю.
                Она снова прижалась к нему, широко улыбнулась, и проронила последнюю слезинку на его грудь, счастливую слезинку, похожую на падающую звезду. А он, в который раз загадал свое единственное желание, которое давно исполнилось.........

       
            Кирилл Щабельский.   08.10.2012.