Осознание

Александра Рязанцева Черных
Я люблю тебя еще,
Но сейчас я понимаю,
Не подставишь ты плечо...
Просто тихо умираю!

Умираю от любви,
От тоски своей несчастной...
"Помоги мне, помоги!" -
В темноте кричу, ужасной...

Темнота как часть меня,
Одиноко рядом ходит.
Как забуду я тебя?..
Если где-то сердце бродит!

Я кричу ему: "Вернись!?"
Но оно уходит дальше.
Может снова возвратить
Все, что было с нами раньше?..

Кто ответит на вопрос?
Кто поможет разобраться?
Не составишь тут опрос...
Можно так одной остаться!

Вот осталась я одна,
По своей единой воле!
И потухла та звезда,
Что жила со мной в неволе!

А на смену ей пришло
Солнце с добрыми лучами!
Все плохое вдруг ушло,
Больше в жизни нет печали!

Научилась снова жить!
Научилась снова верить!
И теперь не возвратить
Те распахнутые двери!