Через речку, да по льду

Екатерина Рафальская
«Обещают заморозки нынче с четверга»,-
Говорили бабушки у моего крыльца.
Нужно к зиме готовиться, выпадут снега
Осыпались уж листья. Голые все леса

Припев:
Речку заморозят, скуют холода
Тепла не хватает, тоска без тебя
Помнишь, говорил мне: «Ты, моя звезда»
Как же за нас радовались лучшие друзья!


Бабушки приятельницы были молоды
Есть теперь у них правнуки, мужья умерли
Здоровье потеряли, а вместе и мечты
Жизнь- картина порвана, клеим ее куски

Сплетницы сказали мне, что ты давно женат
Не хочется им верить, везде твои следы
Настя кошка скучает; ждет мы тебя назад
Мысленно ласкаю твоего лица черты

Припев:

Через речку, да по льду к тебе приду
Будешь ты меня встречать, да величать
Целовать, обнимать станешь на ходу.
Я слова припасу, будет что сказать