Когда пульс зашкаливает, я пою...

Владислав Александрович Шв
      Когда пульс зашкаливает, я пою. Пою первую попавшуюся песню. И порой эта песня звучит, как предсмертный хрип...
      Сегодня я проснулся в ужасе. Без нее... Тихо подойдя к окну, я вспомнил ее слова: "Не надо за мной заходить. Я уже большая"
      Да, уже большая... 17 лет, как никак! А в душе все тот же ребенок...
      Мы снова не увиделись с утра. А кто знает, что творится на душе у девушки, когда она отказывает любимому человеку? Или уже нелюбимому..
      Мы снова не увиделись, не взялись за руки и просто не поговорили... И я чувствую себя Эрастом, "...которому уже мало было одной той невинной ласки.."
      Когда пульс зашкаливает, я пою... Но не всем по душе эти песни...
      Спаси же меня! Взгляни, поговори, подойди, обними, но не пытай тишиной! Уже неделю я просыпаюсь с кошмарной мыслью, что сегодня тебя не увижу... И этот кошмар все чаще оборачивается былью...
      Когда пульс зашкаливает, я пою. Но это не песня - это крик о помощи.
      Я кричу, чтобы вы не слышали моего взрывающегося сердца, чтобы не видели моей боли! Отойдите, ведь если я взорвусь,Вы запачкаетесь!
      Когда пульс зашкаливает, я пою... А теперь подумайте, как Вы больно мне делаете, говоря: "НЕ ПОЙ..."