Про Этих и других. 26 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение. Начало в 1-25 сериях

Музыка:1. http://www.youtube.com/watch?v=XZZHISSfHv4&feature=related
      
- камин, ты у нас самый приземленный, ну-ка открой мне глаза  хвостатой, зачем постриглась гусыня?- сорока уселась на подоконник, покрутила носом и приняла позу сплетницы с философским образованием.
-во-первых, я каждый вечер слушаю оперу! Летаю иногда..Какой же я приземленный? Это поклеп! А во-вторых, не секрет, гусыня решила уйти в монастырь, но ее туда не приняли.
-не понравилась ее прическа?
-да не в этом дело! Ей сказали, что с такими боками в монастырь  никак нельзя.
-какие бока? Она в любовной лихорадке стала похожа на семгу! – закудахтала сердобольная сорока.
-откуда такие познания у обитателей леса? Где ты семгу видела?
-а…это ночью гусь кричал. Требовал: «Подайте мне семгу! Рыбу хочу!» Я слетала мигом к сове, она меня и просветила. Семга это такая же редкая птица, как и гуси, только без шерсти.
-не думаешь же ты, что гусыня из-за этого побрилась наголо?
-а зачем мне думать? Мое дело рассказывать, просвещать..
-от твоего просвещения скоро лес улетит в тартарары. Отрубить бы тебе хвост! И сварить холодец.
-вот собака обрадуется! Это ж ее любимое блюдо. Но ты ошибся, сила моя не в хвосте, у меня глаз-алмаз, – сорока вынула из кармашка платочек и очки, протерла стекла, надела на клюв, - ну как? Разве не умница я?
Камин пропустил мимо ушей  трудный для себя вопрос и продолжил:
-в монастырь гусыню не взяли, потому что слишком аппетитная.  Это же сколько блюд  можно сразу мысленно представить! Один гусь с яблоками чего стоит!
В гостиную вошел гусь:
-я и без яблок, кому хочешь  ожирение обеспечу.
-ты хотел сказать оперение? – собака вбежала следом и повернулась боком, чтобы лучше было видно ее шляпку из лебяжьего  пуха.
Гусь молча, вынул из кармана табличку и повесил ее на шею.
-что это ты, затих? Нравлюсь? – собака прыгнула  так, чтобы пух заиграл на ее голове. Потом подошла ближе и прочитала.
На груди гуся четким шрифтом было написано:
«ПИШУ ТОЛЬКО ГУСИНЫМИ ПЕРЬЯМИ»
Сорока свалилась под кресло и уже оттуда шепотом уточнила:
-так это ты гусыню побрил???



Продолжение следует.