Светский раут

Катька Ко
   Важное мероприятие.
   Приглашены гости. Все действо должно произойти в заведении ресторанного типа.
   Я долго не могла определиться с выбором наряда - минут десять. По итогам - мои принципы и вкусы не были нарушены, а выбранный образ балансировал в рамках, допустимых ситуацией.
   И вот, до ожидаемого мероприятия осталось всего ничего. Я направляюсь в сторону ресторана, вечер, на улице дождь, тянучка по всей улице - от начала до конца. Настроение мечется от отметки "отлично" до идиотского, но такого приятного "как же все хорошо".
   Еще пара минут и я уже поднимаюсь на второй этаж заведения. Осматриваюсь - место шикарное, цветовая гамма выдержана в золотисто-бордовых тонах, под старинку, ничего лишнего, но и добавить ничего не хочется - все гармонично. Давно такого не наблюдала.
Это блюзовое заведение. Тут по вечерам играет живая музыка. Зуб даю - там обязательно числится в штате пианист. Ну знаете такой особенный человек, который вечерами сидит вот именно в таких специальных залах с темными тяжелыми стенами, приглушенным светом, мутным воздухом, залах, наполненных легким переговорами сидящих за столиками. Так вот этот пианист, бывает сидит и потягивает какой-нибудь виски или коньяк или ничего не потягивает, но мирно сидит такой весь в себе, весь в процессе и перебирает белые и черные клавиши пальцами, из под которых выходит весьма закрученная мелодия, обычно это больше похоже на завывания страдающей души.
   В этот вечер же просто играл отличный блюз и время от времени на сцену выходила девушка и пела. О том как она пела стоит сказать отдельно. Владела она голосовыми связками сказочно, были такие перекаты, переходы и выпады, невольно прошла параллель с фехтовальщиком, который уже достиг совершенства в своем занятии.
"Почему с фехтовальщиком?" - спросите вы. Не могу ответить однозначно, но в моей памяти всплыли, словно кадры, пробежали картинки одна за другой, как он виртуозно владеет шпагой и насколько непредсказуемы бывают его выпады, переходы. Вот так же получилось и с этой девушкой. Что еще больше меня удивило, так это слова официантки, обслуживающей нас. При разговоре о солистке, было сказано, что она сегодня немного приболела. И я задумалась, а какие же чудеса она может вытворять при полном здравии?..
   Ну вот мы уже все сидим за столом. Стол сервирован, заказ сделан, уже пришел официант с открытой бутылкой вина, вот бокалы уже наполнены, торжественная обстановка, все такие официальные, правильные… аж тошно.
   Я не посещала пансионата благородных девиц, я не ношу классический костюм и десяти сантиметровые каблуки, я вообще не ношу каблуки, у меня нетипичная для девушки прическа и вообще я ношу джинсы и ботинки с гетрами. Но при желании и необходимости могу побыть правильной милахой.
   Вот, значит, сидим мы мило беседуем, приносят нам салаты, овощи, еще чего-то там. Заказали горячее, поели, сидим беседуем. Ощущение будто меня зажали в железные тиски и посадили на диван. Хотя, анализируя сейчас те события, понимаю, что это элементарно была не моя компания или люди, которых просто не достаточно хорошо знала, а одного человека так вообще первый раз видела, конечно мы были заочно знакомы, но как оказалось, это мало чем помогло - как всегда, первое впечатление, даже заочное, обманчиво.
   Через полтора часа меня отпустило и я почувствовала себя несколько свободней. Но в первые тридцать минут перед моими глазами стояла картина из фильма. Светский раут, девушка сидит а столом, все обсуждают ее предстоящую свадьбу. Это мир, где каждый играет свою роль, нельзя давать волю эмоциям и чувствам, там нельзя быть самим собой. И вот, пару минут спустя она уже сломя голову несется на другую часть корабля, подальше от всего…
   Внутри я чувствовала то же самое.
Не мое это, хотя было интересно соприкоснуться с чужим миром, миром, в котором я навряд ли буду жить.

P.S. А атмосфера и музыка там великолепные, прочем как и кухня, равнодушным не остался никто.

С улыбкой)