Любить себя по-русски

Алена Маус
За последние два месяца уж слишком часто повторяются претензии девушек-клиенток к мужчинам:
 - обленились в ухаживаниях,
 - пропадают после секса,
 - клянчат деньги,
 - жалуются на жизнь.
 - не выглядят уверенными. И вообще ведут себя как девочки: истерят, дуются или устраивают допросы.
Что могу сказать, на собственном опыте из прошлого помню, что всё это следствие собственной родовой программы, подаренной родителями. Мама всегда работала на трех работах, зарабатывала на собственную квартиру на грязной работе – лифтёр и уборщица подъездов. Образ папы – это вечное отсутствие, неучастие и ощущение, что  я ему мешаю жить своими играми. Закономерно, что все финансы были сосредоточены у мамы. А равно как и вся ответственность за нас со старшей сестрой. В конце концов, мама выгнала папу, он ушел, когда мне было почти девять лет, подарив ощущение, что на мужчин  нельзя положиться. Первый брак только подкрепил мои старые установки: зарабатывать лучше самой, потому как в самой острой ситуации – мужчина разведет руками и скажет – я не знаю, что делать и откуда взять деньги. И вообще с честь чего ты решила, что я тебе на этом дам.
После развода я года три прощала себя. Потом его. Потом снова себя за то, что начала жить с мужчиной, который с самого начала был меня слабее.
Есть масса умных книг про то, как притянуть и удержать сильного мужчину. Только почему-то в этой массе почти никто не пишет, что Сильных мужчин после военных перипетий XX века почти не осталось. И целых 2-3 поколения были воспитаны женщинами. По логике вещей, если мужчину воспитывает женщина, ей чисто физически на какой-то период приходиться культивировать в себе мужские энергии: риск, ум и ответственность. Но сын не может в полной мере перенять это от мамы. Ведь она девочка. У нее вместо члена – нутро, запрограммированное на обратные энергии: сохранение, эмоции и беспомощность.
Вот и получается в итоге такого воспитания сын -  Недомужчина, а мама – уже Недоженщина. У обоих  - обида и непонимание , у обоих -  разочарование и фрустрация, что жизнь не благоухает.
Статистически в количественных показателям половозрелых мужчин в России осталось ужасно не очень много.  В отдаленных российских городах – еще меньше. Там, точнее здесь, они пьют быстрее  и умирают чаще. Сильных мужчин, которым посчастливилось быть воспитанными папами  - почти нет. Зато очень много девочек из неполных семей, воспитанных мамами-оно или в тех семьях, где папа выполнял лишь номинативную функцию. Так, чтобы было для кого рубашку погладить и борщ сварить.
Я не пугаю. И не пугаюсь. Это данность нашей действительности. Западные мужчины уже смирились, что женщины стали Я САМА. Наши женщины, ставшие Я САМА, и обкушамшись этого по самую матку, воют от одиночества, из последних сил бьются головой об отчетливую стену заниженной самооценки, которая плюхается все ниже и ниже после очередного осознания, что более или  менее нормальный мужик либо уже женат, либо ему пока 16 лет, но там  в голове столько западной хери, столько похабщины и туалетного юмора, что заниматься с ним сексом можно только в наушниках.
Вырождение нации состоялось на всех уровнях.
Отчаявшись, девочки-оно либо выскакивают взамуж лишь бы за кого, в том числе за западного претендента, обрекая себя на полное бесправие и вечный страх, что шаг вправо, шаг влево – выкинут из страны и заберут детей. Либо начинают выстраивать отношения с женатыми мужчинами.
Кусая и обгладывая  себя от чувства вины, стыда и унижения. Или наоборот хвастаясь своим более «привилегированным» положением как формой защиты от давления Ёбщества.
Что я предлагаю?
Я предлагаю успокоиться. И перестать искать виноватых. И тем более выставлять и без того затюканным мужчинам какие-либо претензии.
У меня есть любимый пример, который я рассказываю самым отчаявшимся женщинам. Представь, что прямо сейчас к тебе спустился Бог и сказал, что ты – любимое его создание. Что ты нужна сама себе именно такой, какая ты есть сейчас. С отношениями, без отношений, с переменно постоянным половым партнером, который не устраивает тебя по полной программе, своим нытьем, своим каким-то как тебе кажется не мужским поведением.
Как правило, почти все, сразу начинают плакать. И знаете почему? Потому что, они НЕ ЧУВСТВУЮТ себя нужными именно себе. Потому что русские женщины привыкли хотеть быть нужными своим детям. В первую очередь большинство женщин в России не самки и не сучки, а самоотверженные матери, готовые отказывать себе в самом элементарном, лишь дитё было как у всех, обуто, одето и в гимназию засунуто. Это печаль намбер уан.
Во вторую очередь большинство женщин заискивают перед мужчинами, и продолжают бояться потерять хоть плохонький но член. Иначе Общество поставит клеймо Бобылихи. А это заочно – ярлык ущербной и недоделанной.
Это вторая горечь.
В третью и самую последнюю очередь – женщины до конца верят, всем своим нутром,  что если она будет хорошей, и самой-самой, и минет все двадцать четыре часа в сутки, то он не изменит, и не уйдет к другой. Именно поэтому большинство русских баб отчаянно верят глянцу и шлифуют себя под недостижимые стандарты в надежде обеспечить себя хоть какой-то гарантией на будущее семейное счастье.
И всё это делается в постоянном привкусе – я хочу быть хоть кому-то нужной. Возьмите меня с собой. Я тоже хочу на бал!
Девочки, самое главное и самое важное – быть нужной себе. Только так возможно войти в состояние "Я себя принимаю". И только так можно начать искриться любовью к себе. Именно такая безусловная и бескритичная Любовь к Себе и притягивает Настоящих и Сильных Мужчин.
Которых осталось чудовищно как  мало. Поэтому Источник твоей любви должен быть Очень Сильным, Постоянным и Манящим