МОИ Карпаты. Ласкаво просимо!

Спекулянтка Ру
Мои любимые Карпаты в это время года всё так же ослепительно красивы.
Здесь человек не пытается подчинить их себе,а, кажется, старается подражать природе, чтобы не выглядеть варваром.
Почему люди называют этот период мертвым сезоном? Как же может быть мертвой такая красота?
Но нашествия туристов нет, все так же пусто в кафе, полно предложений свободных мест у хозяев.
В доме, способном принять зимой более 20-ти человек, больше недели я проживала одна.

И так по несколько месяцев в году. Тишина. Как людям, для которых прием туристов единственная возможность заработать(а таких здесь большинство), как не впасть в депрессуху, не подружиться с бутылкой?
Они много и трудно работают,живут надеждой, возможно, это их спасает.

Над Карпатами отовсюду все так же звучит:
"Ридна мати моя - Украина, ридны батька - Карпатский мой край..."

Я знаю, "когда я вернусь, ты не смейся...", когда я вернусь сюда снова, эти горы будут все так же сказочно красивы, всемогущий человек не властен над ними.

"А когда я вернусь?.."
 
О Карпатах я писала уже не раз, не буду повторяться, покажу, какой я увидела Яремчу в этот раз.
Фото автора: http://fotki.yandex.ru/users/swetlowa-i2012,альбом "ЯРЕМЧА".

P.S. Эта ссылка здесь не открывается. Пришлось разместить в рецензиях.