Что есть счастье...

Дочки-Матери
*****_Ночные размышления.
   
Что есть счастье –
Дети спят,
Сон хранит моих ребят.
И дарит душе покой
Их дыханий слитный рой.

А наутро, открыв взгляд,
Их вопросы невпопад.
Их шептанья, смех,
Тревоги,
Неизвестные дороги.

И, проделав
Жизни круг,
Над собой
Поднявшись вдруг,
Понимаешь, что опять
Круг нам этот проживать.

А внизу уж
Наши предки.
Мы – повыше,
Выше – детки.
И качается спираль,
Устремляясь в синю-даль.

Жизнь, продлись.
Замри, мгновенье, -
Дай тебя мне ощутить!
Дай мне только, бог,
Терпенья,
Чтоб все беды победить.

Чтоб разрушить
Злые взгляды
И всему даря добро,
С вами я шагаю рядом,
 но мне что-то все ж дано.

То, о чем вы не мечтали,
То, чем бог не всех дарил, -
Мне видны земные дали
И открыт мне микро-мир.

Мне открыты
Ваши лица,
Ваши души и сердца.
Но не в них хочу
Смотреться:
Мелки воды, господа.

Вмиг распутав ваши сети,
Хочу к милому лететь я!
В глубину его души окунусь.
…Мил, не спеши!

Дай согреться, надышаться,
Наглядеться – любоваться!
Дай мне выдохнуть себя
И вдохнуть тебя, любя.

1990...

*******